Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок
Дипломная
Необходимость рационализации маркетинговой стратегии физкультурно-оздоровительных организаций возникла на основе: динамично развивающихся физкультурно-спортивных потребностей населения, обусловливающих непрерывное обеспечение физкультурно-оздоровительными услугами, внедрение методов активизации повышения качественного уровня в процессе оказания физкультурно-оздоровительных услуг; изменения… Читать ещё >
Содержание
- Перечень сокращений, условных обозначений, терминов
- Введение
- Глава 1. Маркетинговый анализ деятельности фитнес-клуба «Планета Фитнес» и обоснование необходимости вывода на рынок новой услуги
- 1. 1. Общая характеристика фитнес-клуба «Планета Фитнес» на рынке услуг
- 1. 2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды
- 1. 3. Анализ маркетинговой деятельности
- 1. 4. Матрица SWOT
- 1. 5. Аналитическое резюме
- Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба «Планета Фитнес» на московский рынок
- 2. 1. Описание новой услуги
- 2. 2. Технология внедрения и адаптации новой услуги
- 2. 3. Оценка экономической эффективности проектных решений
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. — М.: Олма-пресс, 2005
- Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2005
- Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 5
- Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. — М.:ПРИОР, 2004
- Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
- Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие. — М.: КноРус — 2006.
- Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ПРИОР, 2007
- Ипитова Ю. Продвижение вплавь // Компания, 2001, № 34 (180).
- Зубарев Ю.А., Сучилин А. А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. — Волгоград, 2008
- Зубарев Ю.А., Шамардин А. И., Москвичев Ю. Н., Ростокин Ю. А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. — Волгоград, 2009
- Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2001, № 35.
- Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. — М.: ПРИОР, 2005
- Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. — 2006, № 114 (8)
- Молоканова А.И. Позиционирование. — Спб: ПИТЕР, 2006
- Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2001, № 1.
- Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. — М.: Лотос, 2005
- Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. — М.: ПРИОР, 2004
- Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2005
- Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. — 2-е изд. стереотип. — М., 2005
- Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. — М.: Смарт, 2006
- www.aerobica.ru/fitnesi.htm
- www.pressclub.host.ru
- www.fitness.ru
- www. wclass.ru