Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Профессиональная деятельность в области рекламного дела
    • 1. 1. Управление трудовыми ресурсами. Конкурентоспособность персонала как необходимое условие существование предприятия
    • 1. 2. Особенности профессиональной деятельности в рекламной сфере. Модели специалистов по рекламе
    • 1. 3. Трудовая деформация. Профессиональная деформация маркетолога и рекламиста
  • Глава 2. Анализ профессиональной деформации и выгорания сотрудников рекламных служб
    • 2. 1. Параметры исследования профессиональной деформации специалистов по рекламе
    • 2. 2. Результаты изучения профессиональной деформации
  • Заключение
  • Список литературы

Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности.

Размещением рекламы и ее продаже занимается такая категория специалистов, как рекламщики. Именно они доносят до потребителя нужную информацию о товарах и услугах предприятий, именно от них в определенной степени зависит успех той или иной компании на рынке.

В тоже время значительное место в жизни человека принадлежит профессиональной деятельности. Ей принадлежит особая роль в социальном формировании человека, его образа жизни и поведении. При этом ее роль носит не только позитивный, но и порой негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности исполнителя.

В современной специальной литературе, для характеристики влияния профессиональной деятельности на личность специалиста и ее проявление, используются выражения — «деформация личности», «профессиональная деформация» .

Известно, что труд положительно влияет на психику человека. С другой стороны, исследователи отмечают также, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профессиональной усталости, возникновению психологических барьеров, обеднению репертуара способов выполнения деятельности, утрате профессиональных умений и навыков, снижению работоспособности. Можно констатировать, что на стадии профессионализации по многим видам профессий происходит развитие профессиональных деформаций.

В настоящей работе будет изучено явление профессиональной деформации. А именно профессиональной деформации специалиста по рекламе.

Цель работы — изучение уровня профессиональной деформации специалистов по рекламе.

На основании данной цели были поставлены задачи:

• Определение конкурентосопосбности трудовой силы

• Определение особенностей труда в сфере рекламы

• Определение понятия трудовой деформации и трудового выгорания

• Изучение особенностей данных процессов на примере специалистов по рекламе.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой