1. Бадокина, Е. А. Ценовая политика фирмы: учеб. пособие / Е. А. Бадокина. — М.: Высшая школа, — 2008. — 345с.
2. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — Минск: Вышэйшая школа, 2005. — 352c.
3. Грузинов, В. Б. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. Б. Грузинов, В. Д. Грибов. — М.: Финансы и статистика, 2004.-208с.
4. Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. — М.: БУ, 2002. — 356с.
5. Каратуев, А. Г. Финансовый менеджмент: учебно-справ. Пособие / АГ. Каратуев. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. — 496с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2006. — 240с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2003. — 1056с.
8. Краткий курс практического менеджмента: учеб. пособие / под ред. Э. Н. Кузьбожева. — М.: Инфра-М, 2004. — 244с.
9. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н. П. Любушин [и др.]; под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: Юнити-Дана, 2004. -471с.
10. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. — 2010. — № 5. — С. 13−17.
11. Михайлова, Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. — 2010. — № 6. — С. 11−16.
12. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623с.
13. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие для вузов по спец. «Коммерческая деятельность» / В. Н. Платонов. — Минск: БГЭУ, 2009. — 287с.
14. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / В. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 256 с.
15. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. проф. В. Я. Горбинкеля, В. А. Швондара. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 475с.
16. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. — М.: Международные отношения, 2003. — 345с.
17. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — Минск: ИП Экоперспектива, 2002. — 498с.
18. Саливан, М. Маркетинг в розничной торговле / М. Саливан, Д. Эдкок. — СПб.: Нева, 2004. — 340 с.
19. Уткин, Э. А. Управление фирмой / Э. А. Уткин. — М.: Акалис, 2006. — 123 с.