Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Методика формирования фирменного стиля пейнтбольного клуба

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов — М.: Экономика, 2003. — 703с. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2004. — 569с. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2005. — 240с. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 349с. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2003. — 688с. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004… Читать ещё >

Литература. Методика формирования фирменного стиля пейнтбольного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

корпоративный рекламный имидж покупатель.

  • 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов — М.: Экономика, 2003. — 703с.
  • 2. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. — 5-е изд. — М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. — 784с.
  • 3. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. — 11.11.2003.
  • 4. Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales business/Продажи». — 2006. — № 1
  • 5. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2005. — 240с.
  • 6. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2004. — 569с.
  • 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2003. — 688с.
  • 8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 352с.
  • 9. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 349с.
  • 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2004. — 420с.
  • 11. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. — Минск: Новое знание, 2006. — 304с.
  • 12. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003. — 387с.
  • 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004. — 648с.
  • 14. Кузнецова Е. Образ компании в графическом исполнении // Генеральный Директор. — 2005. — № 7.
  • 15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2003. — 478с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой