Другие работы
Стратегия «снятия сливок», применяемая при внедрении нового уникального товара на рынок. Компания обычно назначает на нее максимально возможную цену, рассчитанную на покупателей с высокими доходами. Когда объем продаж стабилизируется, фирма снижает цену, чтобы привлечь следующий сегмент покупателей, которых устраивает новая цена. Таким образом, компания снимает максимально возможный слой…
Реферат Инвестиции, осуществляемые в соответствии с требованиями закона. Инвестиции в пределах ранее рассмотренных групп с полной вероятностью носят инициативный характер, т. е. инвестор какой либо деятельности, руководствуясь собственными интересами, принимает решение о целесообразности создания и реализации того или иного бизнес-проекта. Тем не менее, могут быть и другие ситуации, когда инвестор…
Реферат Правовой порядок подлежит анализу как целостное и комплексное образование. Здесь наблюдаются различные уровни упорядоченности. Части и целое имеют свои характерные особенности. Далеко не все сферы социальной жизни, входящие в правопорядок или активно влияющие на него, регламентированы нормативными актами. В правопорядке довольно много общесоциальных тенденций, характеристик, которые не имеют…
Дипломная Бизнес активно использует в своих целях различные направления PR. Одно из них — «издательский PR», который осуществляется в том числе и в формате корпоративных газет и журналов. В Европе их разовый суммарный тираж превосходит тираж обычных СМИ — наличие собственных изданий стало нормой для большинства западных компаний. В последнее время преимущества этого вида коммуникаций все активнее…
Курсовая Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как…
Курсовая Хрустальное стекло в отличие от обыкновенного имеет повышенный блеск, массу, высокую лучепреломляемость из-за наличия окислов РвО, ВаО. Оно имеет меньшую твёрдость, чем обыкновенное стекло и термически менее устойчиво. Существуют разновидности: свинцовый полухрусталь (до 13% оксида свинца), легкий свинцовый хрусталь (до 25%), тяжелый свинцовый хрусталь (более 30%); бариевый хрусталь (более 20…
Реферат Вторая цель связана прежде всего с выполнением плана по загрузке предприятия. К сожалению, в санатории «Машиностроитель» данная цель не реализуется данным образом. Это обусловлено отсутствием внешней информации Ведь в санатории отсутствует квалифицированные менеджеры, которые бы осуществляли реализацию путевок в полном объеме. Но не следует забывать, что санаторий находится на обеспечении…
Реферат Уверенности в завтрашнем дне нам добавляет и непрекращающийся строительный бум в Подмосковье. А строители — это одни из наших основных потребителей спецодежды и средств индивидуальной защиты. На долю небольших промышленных предприятий (насчитывающих не более 200 сотрудников) сегодня приходится почти 50% потребления наших товаров. Остальные 50% покупателей составляют физические лица, чаще всего…
Реферат Активная маркетинговая позиция некоммерческих учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции некоммерческих учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого некоммерческих брэнда. Применение современных методов маркетинга…
Курсовая Учредители обязуются нести расходы по учреждению Общества соразмерно количеству выкупаемых долей. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей его участников определяются в рублях. На момент создания Общества его уставный капитал составляет 600 000 рублей (шестьсот тысяч) рублей. Размеры…
Бизнес-план Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Актуальность темы. Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама…
Реферат Динамика квартальных и месячных товарооборотов торгового предприятия существенно отличается от годовых. Это проявляется, прежде всего, в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей неравномерностью, резко выраженными…
Реферат Резюме для Руководителей представляет собой краткий обзор проекта в целом, включая основные задачи, общие стратегии, фундаментальные выводы и все значительные моменты, имеющие отношение к предлагаемым маркетинговым программам (маркетингу-микс). Мало у кого из руководителей будет время прочесть отчет целиком, большинство предпочтут «копнуть здесь, копнуть там», поэтому резюме должно быть…
Реферат Лаборатория LIERAC была основана в 1975 году, и у истоков ее создания стоял врач. Это предопределило медицинскую ориентацию марки, которая осталась неизменной в течение всех 20 лет существования лаборатории. Доктор КАРИЕЛЬ был один из первых во Франции врачей, которые всерьез заинтересовались эстетической медициной, и стал основателем и первым президентом Ассоциации Врачей Косметологов, которая…
Контрольная Показатели доли марок в общем объеме сбыта и в общей сумме затрат на рекламу в рамках товарной категории обычно тесно взаимосвязаны. Другими словами, доля марки в объеме сбыта, по всей вероятности, довольно точно соответствует ее доле в общей сумме затрат на рекламу. Доля в объеме сбыта соотносима с долей завоеванного внимания, которая в свою очередь, является следствием доли рекламы (доли…
Реферат