Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Действенность и эффективность рекламного обращения

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Действенность рекламного обращения определяется содержанием некоторого центрального тезиса — рекламного аргумента, который извещает покупателя о важнейших отличительных особенностях товара или сообщает какие-нибудь очень существенные сведения о нем. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должно основываться на центральной, главной теме (ее называют также мотивом, лейтмотивом… Читать ещё >

Содержание

  • Действенность и эффективность рекламного обращения
  • Список литературы

Действенность и эффективность рекламного обращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Действенность и эффективность рекламного обращения

Действенность рекламного обращения определяется содержанием некоторого центрального тезиса — рекламного аргумента, который извещает покупателя о важнейших отличительных особенностях товара или сообщает какие-нибудь очень существенные сведения о нем. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должно основываться на центральной, главной теме (ее называют также мотивом, лейтмотивом, идеей, торговым предложением или убеждающим аргументом). Разработку же рекламного обращения обычно ведут в три этапа: создание вариантов рекламных аргументов, оценка вариантов и отбор наилучших, детальная разработка рекламного обращения.

Действенность рекламного обращения достигается в том случае, если функции и достоинства товара или услуги показаны так, что это выглядит привлекательно. Удачный слоган — очень сильное рекламное средство, его легче запомнить, чем перечень товаров и услуг в информационном блоке. Главная цель слогана — обозначить проблему, волнующую потребителей, и предложить возможность ее благополучного разрешения.

Конечная большая цель рекламного обращения — всегда прибыль и рост активов, в чем и проявляется эффективность рекламного обращения, но на пути ее достижения существует масса промежуточных целей. Высокая эффективность рекламного обращения — это узнаваемость марки, лояльность к марке, желание купить, имидж, рост продаж.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
Заполнить форму текущей работой