Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор рекламной стратегии и ее обоснование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Читателей журнала «Домохозяйка» — женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории темы. Журнал представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины — хозяйки домашнего… Читать ещё >

Выбор рекламной стратегии и ее обоснование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка рекламной стратегии для бренда журнала «Домохозяйка» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение «нашему» товару, а не какому-то другому товару из той же группы. Иными словами следует четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

Рекламная стратегия бренда журнала «Домохозяйка» сводится к решению трех аспектов:

1. Определение концепции продукта.

Журнал представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины — хозяйки домашнего очага.

Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.

  • 2. Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся?
  • 75% читателей журнала «Домохозяйка» — женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории темы.
  • 3. Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся на него произвести на конкретного человека из целевой аудитории?

Общее информационное воздействие журнала «Домохозяйка» сводится к информированию индивида по интересующей его, как целевой аудитории журнала, информации.

При позиционировании журнала «Домохозяйка» используется две основные типа рекламные стратегий. Первый тип получил рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой