Другие работы
Социальнодемографические факторы которые влияют на сегментацию потребительского рынка: Возраст потребителей которые покупают родниковую и минеральную воду «Эталон» состоит от 18 до 25 лет (слабый потребитель), от 26 до 34лет (потребитель в меру), от 35 до 49лет (активный потребитель), от 50 до 64(потребитель в меру).Стать потребителей женская 58%, мужская 42%.Покупки делают потребители разных…
Реферат ЗАО «Полисорб» включено в список «Добрая Воля» хозяйствующих субъектов Челябинской области (Свидетельство Южно-Уральской торгово-промышленной палаты № 42 от 1 декабря 2000 года). В соответствии с этим владелец гарантирует, что ведет свою производственно-финансовую деятельность честно и открыто. Владелец готов подтвердить, что экономическое положение предприятия стабильно. Владелец заявляет, что…
Реферат Для интерьера и фирменного стиля кафе выбрана бежево-коричневая цветовая гамма, так как коричневый означает надежность, стабильность, здравый смысл, также создает уют и тянет отдыхать, а бежевый цвет оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке. Поэтому такие цвета отлично подойдут для такого заведения, как…
Реферат Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, мыльницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т. д. Они могут иметь авторский характер, что придает им ярко выраженную…
Реферат Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО «Очаково» — предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает…
Дипломная Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Фирма может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них фирма должна решить, какую именно позицию она хочет в нем занять. Ей следует изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов с точки зрения…
Реферат В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского…
Курсовая Коммерческая деятельность обычно связана с командировками, поездками по городам для заключения сделок. Расстояния между любой парой множества из п городов известны и составляют а-у (/' = 1, т j = 1, п, i ^ j). Если прямого маршрута между городами i и j не существует, то допускают, что. Экономико-математическая постановка этой задачи может быть представлена как задача целочисленного линейного…
Реферат Исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все сто-роны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным…
Курсовая Принятие маркетинговых решений в области установления цен на товары представляет сложную задачу для розничного торговца. Цены — это ключевой фактор в позиционировании розничной марки. Определение розничных цен должно проводиться в соответствии с характеристиками целевого рынка, набором предлагаемых товаров и услуг и уровнем конкуренции. Конечно, все розничные торговцы хотели бы устанавливать…
Реферат В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом…
Дипломная По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные…
Реферат Источник: Собственная разработка на основании данных предприятия В отчетном году ГГТУП «Купалинка» была получена прибыль от реализации в сумме 915 млн руб., что по отношению к 2011 году составила всего 42,1%. Рентабельность продаж составила 0,5% и уменьшилась по отношению к предшествующему периоду на 1,7% пункта. Чистой прибыли получено 357 млн руб. что на 1523 млн руб. меньше по сравнению с 2011…
Реферат Следуя из сферы материального производства в сферу потребления, товары проходят через звенья торговли — оптовые и розничные торговые предприятия, в которых совершаются определенные торгово-технологические процессы. На каждом этапе товародвижения (транспортировка товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемка и хранение, товароснабжение розничной…
Реферат Примечание — Источник: собственная разработка Как видно из выше предоставленных таблиц предприятие «БУТС от БЕЛ» сотрудничает с 19 поставщиками, из которых — 11 основных поставщиков обуви, а 8 предприятий являются поставщиками сопутствующих товаров. В настоящее время торговая компания «БУТС от БЕЛ» на основе дилерских договоров осуществляет продвижение на обувном рынке Гродненской области…
Реферат