Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов «Экко»
![Курсовая: Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов «Экко»](https://westud.ru/work/368665/cover.png)
Курсовая
Приложение 2. Введение. Приложение 1. Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко». Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии. Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии. Заключение. ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО"2. 1. Виды и методы мерчандайзинга… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
- 1. 1. Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса
- 1. 2. Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии
- 1. 3. Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии
- 2. ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО»
- 2. 1. Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»
- 2. 2. Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М, 2005.-224 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.:Кнорус, 2005.-672 с.
- Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова, 2004.-280 с.
- Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.:Кнорус, 2006.-656 с.
- Канаян Р., Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг, 2007.-236 с.
- Клочкова М.С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К, 2008.-268 с.
- Парамонова Т.Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг.-М.:Кнорус, 2009.-144 с.
- Пименов П. А. Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. — М.:Смартбук, 2009.-251 с.
- Сидоров Дмитрий. Розничные сети. — М.:Вершина, 2007.-229 с.
- Снегирева В. В. Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер, 2007.-384 с.
- Ткаченко Д., Эксплуатация торгового персонала. — М.:Вершина, 2008.-176 с.
- Чкалова О. В. Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо, 2008.-320 с.
- www.bikr.ru
- www.4p.ru
- www.ecco-shoes.ru
- www.e-mr.ru