Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель То-мас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпу-лю. И только во второй половине XX века международный туризм стал од-ним из наиболее динамично развивающихся секторов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях
    • 1. 1. Особенности современного продвижения турпродукта
    • 1. 3. Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг
    • 1. 3. Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта
  • Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас»
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас»
    • 2. 2. Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас»
    • 2. 3. Характеристика системы стимулирования сбыта услуг
  • Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас»
    • 3. 1. План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы
    • 3. 2. Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет
    • 3. 3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

.

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими це-лями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привле-кательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур. Что бы не писали газеты о дороговизне в этом городе-государстве, он, по-прежнему, остается одним их самых привлекательных мест для делового туризма. Ми-ровая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближа-ясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.

Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель То-мас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпу-лю. И только во второй половине XX века международный туризм стал од-ним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990;х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в прошлом году составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей миро-вой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики 11%) .

Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привле-кают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределе-ния мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотех-нологичных отраслей. Глобализация международного туризма содействует интеграции национальных экономик, экспорту факторов конкурентоспособ-ности из развитых стран в развивающиеся.

Другими важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода, содействие сокращению бедности в развивающихся странах. Учитывая, что международный туризм позитивно влияет на многие аспекты человеческой жизнедеятельности, Всемирная туристская организация (ВТО) совместно с ООН выработали концепцию устойчивого развития туризма, которая преду-сматривает интеграцию отрасли с Целями развития тысячелетия.

Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лиди-рующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, по-тому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рын-ка и результат продвижения турпродукта предсказуем.

Абсолютное преимущество также играет решающую роль в междуна-родном туризме. Действительно, некоторые страны имеют уникальные тури-стские ресурсы: исключительные природные места, такие, как Ниагарский водопад в США, гора Джомолунгма в Непале и др.; памятники искусства — пирамиды фараонов в Египте, Тадж Махал в Индии, Акрополь в Греции, Ко-лизей в Италии и др. Уникальные природные памятники и произведения ис-кусства, созданные человеком, определяют монопольное положение той или иной страны и побуждают иностранных туристов приезжать в нее. Сущест-венных отличий между продвижением туруслуг на внутреннем и внешнем рынках не существует. Используются одни и те же принципы и методы, но при этом строго усчитываются специфика и национальные особенности раз-личных стран мира.

В маркетинге разнообразие рыночных условий вынуждает производи-теля приспосабливать свою продукцию и свои методы сбыта к местным ус-ловиям. Для одного и того же товара условия рынка в разных странах могут радикально различаться. Экономическая ситуация в разных странах может различаться таким образом, что туруслуги, пользующиеся спросом обширно-го покупательского сегмента в одной из них, в другой будут затребованы не-значительным меньшинством. В международном маркетинге необходимо также учитывать политические риски, связанные со всеми странами, с кото-рыми фирмы связывают свой бизнес.

С появлением новых средств коммуникаций — связи, транспорта, фи-нансовых расчетов время и расстояния сжимаются, становясь все менее за-метными, а продукция, произведенная в одной стране, с большим энтузиаз-мом принимается в других странах.

Туристский рынок самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Турист-ские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если по-требитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги го-товы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит пере-движение от места производства к месту потребления.

Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на опреде-ленные услуги.

Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.

В дипломной работе поставлена цель исследование особенностей сти-мулирования сбыта туристском бизнесе.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

рассмотреть особенности современной рекламы туристского про-дукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;

на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятель-ность предприятия

предложить пути повышения эффективности рекламной деятельно-сти турфирмы.

Объектом в работе выступает стимулирование сбыта.

Предмет исследования деятельность ЗАО «АТЛАС» по стимулиро-ванию сбыта услуг.

Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг.

В ходе исследования были применены различные методы: а) статисти-ческие методы, необходимые для достижения целей исследования и обуслов-ленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; аб-солютные, относительные и средние величины; корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы прогнозирования; б) методы стратегического анализа: анализ рынка, оценка конкурентоспособности, внутренний анализ качества и т. д.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источни-ков и приложения.

Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию стимулирования деятельности применительно к кон-кретным проблемам туроператора «АТЛАС».

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2005
  2. Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004
  3. А. А., «Логистика в туризме». М.: Финансы и стати-стика, 2004
  4. Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. № 3, 2006
  5. Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»
  6. Данные финансовой отчетности ЗАО «АТЛАС»
  7. А. Реклама., М., СИРИН, 2006
  8. А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое зна-ние, 2006
  9. Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
  10. В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
  11. А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». СПб.: СПбГУП, 2003
  12. Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
  13. С. Методы привлеения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007
  14. Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
  15. Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003
  16. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д. Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003
  17. Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. К.: Студ-центр, 2008
  18. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008
  19. Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004
  20. Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
  21. А.Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустри-ей туризма. М: Кронус, 2004
  22. www.bizlink.ru — «Рекламные Технологии» — электронная версия журнала.
Заполнить форму текущей работой