3 Реклама как инструмент продвижения компании ООО «Эльдорадо»
На основе проведенного анализа состояния рекламной деятельности в ООО «Эльдорадо» мной были выделены следующие направления ее совершенствования, а именно: Если говорить об имидже компании, то «ООО «Эльдорадо» — это то место, где человек недорого может купить дорогую вещь, получив качественное обслуживание. Анализ клиентов ООО «Эльдорадо» позволяет сделать вывод, что основными целевыми группами… Читать ещё >
3 Реклама как инструмент продвижения компании ООО «Эльдорадо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основе проведенного анализа состояния рекламной деятельности в ООО «Эльдорадо» мной были выделены следующие направления ее совершенствования, а именно:
Разработка новой рекламной стратегии для ООО «Эльдорадо» .
Составление медиаплана с подробным графиком реализации мероприятий.
Разработка новой рекламной стратегии ООО «Эльдорадо» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии. Иными словами, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает ее в интересную форму.
В настоящее время в компании ООО «Эльдорадо» используется рационалистический тип рекламной стратегии. В существующих рекламных слоганах и обращениях доминирует вербальная информация, т. е. рационалистическая реклама что-то сообщает о свойствах товара и тем самым расширяет знания потребителя о товаре и формирует у него предрасположенность к восприятию рекламируемых свойств.
Основной критерий для оценки ее эффективности — запоминаемость.
Однако на наш взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент предлагаемый в магазинах ООО «Эльдорадо» столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому, мы считаем, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.
Проекционная реклама создает психологически отличительные особенности товара и способствует дифференциации марок, особенно в тех случаях, когда реальные отличия между ними слабо ощутимы. Такая реклама устанавливает контакт с потребителем на уровне подсознания, она способна всколыхнуть даже глубоко скрытые чувства. Реклама, использующая эмоциональные стратегии рекламирования, оперирует психологически значимыми символами, создает эмоциональную, эстетическую ценность товара. Это столь же мощное средство побуждения к покупке как практическая выгода, которую предлагает рационалистическая реклама.
Чтобы быть эффективной, проекционная реклама должна нравиться потенциальному покупателю, а созданный образ должен восприниматься покупателем как желанный. Такая реклама не убеждает, а соблазняет потребителя.
Элементы рекламной стратегии ООО «Эльдорадо» :
определение целевой аудитории;
формулировка целей;
стратегия рекламного сообщения:
- а) определение направления убеждения;
- б) представление;
- с) метод исполнения.
выбор рекламных средств и бюджет на продвижение.
Также необходимо помнить, реализация рекламной стратегии и ее эффективность зависит от поведения потребителя. В таблице 7 нами приведены различные состояния покупателей по…
Анализ клиентов ООО «Эльдорадо» позволяет сделать вывод, что основными целевыми группами потребителей рекламы являются:
Жители России.
Жители стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).
Молодые люди в возрасте с 16 до 34 лет со средним уровнем дохода.
Руководители фирм и организаций (потенциальные рекламодатели).
Если говорить об имидже компании, то «ООО «Эльдорадо» — это то место, где человек недорого может купить дорогую вещь, получив качественное обслуживание.
Так как ООО «Эльдорадо» стремится не только сохранить имеющихся покупателей, но и захватить дополнительную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать затраты на рекламу у конкурентов.
Для стимулирования сбыта товаров ООО «Эльдорадо» необходимо разработать систему скидок.
Для расчета общей суммы скидок мы предлагаем использовать следующую формулу:
Скі=ТQск Кjскі, (1).
где Qск — объем услуг, на которой распространяется скидка, ч.;
К — количество случаев применения;
jскі — величина скидки і-го вида, в долях единицы.
В целях пропаганды ООО «Эльдорадо» и товаров, реализуемых в них необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на создание положительного имиджа ООО «Эльдорадо» (благотворительные мероприятия, связь с прессой, телевидение, радио, формирование общественного мнения).
Таблица 2.4.
Предлагаемые скидки на товары.
Наименование скидки. | Величина скидки %. | Сфера распространения скидки. |
Пользователям новичкам. | Скидки клиентам впервые покупающих товары. | |
Постоянным клиентам. | Скидки клиентам постоянно покупающих товары. | |
За покупку на сумму, превышающую 5000 руб. | Клиентам, совершившим покупку на сумму более 5000 руб. |