Другие работы
Даже те немногие технологии, которые применяются в сфере услуг, очень трудно проконтролировать. Используемые нами услуги, оказываются людьми, с которыми мы встречались или, по крайней мере, разговаривали лично. И когда этот человек не выполняет того, что он обещал это воспринимается как персональная обида (2). Продажа услуг это продажа отношения к клиенту. Сфера услуг имеет дело…
Курсовая Введение. Глоссарий. Приложения. Список использованных источников. Теоретические аспекты продвижения товаров1. 1. Продвижение товара. Виды продвижения товаров. Эффективное продвижение товаров2. 2. Оценка эффективности продвижения товаров. Стратегия продвижения промышленных товаров. Выводы.
Курсовая Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из места своего постоянного проживания с целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического назначения превышает сутки. Туризм — индустрия, развивающаяся в тех регионах (земли), которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов) разнообразным…
Курсовая Планирование содействия продажам обычно осуществляется с помощью брифа. В данном случае это техническое задание, которое необходимо составить перед планированием акции по продвижению товара. Заказчик в брифе должен определиться с целями и задачами планируемой акции, основными чертами стратегии, изучить материалы исследований рынка и результаты прошлых рекламных акций, проверить наличие…
Дипломная Корпоративный имидж (имидж организации) — это устойчивое представление общественности об отличительных или исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации — субъекта ПР. Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный…
Реферат Идрисов, А.Б., Картышев, С.В., Постников, А.В. «Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций». — М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1996. — 272 с. Бирман, Г., Шмидт, С. «Экономический анализ инвестиционных проектов» / Пер. с англ.; под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 631 с. Дамодаран, А. «Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых…
Реферат На принятие маркетинговых решений оказывают влияние различные факторы, в основном — это внешние факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов населения), политические факторы (общая политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т. д. Все это способствует тому, что принять действительно верное решение бывает…
Реферат В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично предложил аббревиатуру SWOT: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Возможности (от. англ. Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Увеличение объема продаж и, как следствие, наличие денежных средств для расширения рекламных…
Реферат Летом этого года будет сформирована окончательная линейка ПЭТ-продукции. Под брендом Норинга уже разливаются чистая питьевая вода, газированная вода, детская вода, воды с добавлением фтора и с добавлением йода. В ближайших планах — производство сладкой воды и воды для функционального питания. Рецептуру и ассортимент руководство Компании Чистая вода пока не раскрывает, рассчитывая запустить…
Реферат Управление материальными потоками всегда являлось стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя. Как…
Реферат Наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их свое временное пополнение. Исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия; Выполнение постановлений предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; Производственную практику я проходила в летно-технической столовой ЧВВАИШ. Выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия…
Реферат ППВ Провод установочный, медный, с пластмассовой изоляцией, на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В. Провод установочный, медный, с пластмассовой изоляцией, на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В. В соответствии с перечисленными признаками…
Реферат Брокеры — посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, как дилеры или дистрибьюторы, и не распоряжаются продукцией, как дистрибьюторы, комиссионеры или агенты. В отличие от агентов брокеры не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключающейся сделки и действуют лишь на основе отдельных поручений. Брокеры вознаграждаются…
Реферат После определения направления кампании в целом рекламодателям предстоит подготовить конкретные сообщения, призванные информировать о достоинствах товара и побудить потребителя к покупке. Подготовка рекламного сообщения непосредственно зависит от того, на чем основана рекламная кампания — на информации или образе. При подготовке сообщения рекламодатель должен решить несколько вопросов, например…
Реферат Роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий в необходимых товарах. Если речь идет о продуктах промышленного назначения, оптовые предприятия совместно с производителями могут образовывать для местных производств своего рода сервисные центры с полным набором сопутствующих услуг. В широком смысле оптовая торговля призвана регулировать товарное…
Реферат