Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение маркетингового исследования деятельности фирмы....... . за 2007год и прогноз на 2009год

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ситуационный анализ охватывает всю производственную деятельность предприятия, главным образом, ситуацию с выпуском, сбытом продукции, каналов товародвижения, методов продвижения товара на рынок. Благодаря ситуационному анализу выявляются слабые стороны предприятия, которые требуют принятия мер по их ликвидации, и сильные стороны, которые необходимо укреплять и совершенствовать в дальнейшем; также… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА
  • 2. ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРОВ
  • 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • 5. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
  • 6. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
  • 7. АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ
  • 8. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
  • ВЫВОДЫ
  • Список литературы
  • Вопросы

Проведение маркетингового исследования деятельности фирмы....... . за 2007год и прогноз на 2009год (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель ситуационного анализа выяснить насколько рассматриваемый продукт отвечает целям фирмы, конкурентоспособности, какие ключевые факторы определяют прибыль и рыночную долю продукта. Для этого необходимо исследовать рынок, потребителей, продукт, конкурентов, распределение, продвижение, сбыт, спрос, предложение, макроэкономические показатели

Ситуационный анализ охватывает всю производственную деятельность предприятия, главным образом, ситуацию с выпуском, сбытом продукции, каналов товародвижения, методов продвижения товара на рынок. Благодаря ситуационному анализу выявляются слабые стороны предприятия, которые требуют принятия мер по их ликвидации, и сильные стороны, которые необходимо укреплять и совершенствовать в дальнейшем; также выявляются угрозы и осуществляется поиск решений по уходу от них.

Таким образом, ситуационный анализ является фундаментом маркетингового планирования, которое в первую очередь необходимо для успешного развития предприятия в дальнейшем с учетом всех ошибок и преимуществ прошлого и настоящего.

Переход к рыночной системе хозяйствования становится сегодня реальностью. Успех каждого предприятия, каждой фирмы все в большей степени зависит от эффективности решений и действий, которые осуществляет это предприятие.

Важнейшим индикатором деятельности каждого производителя является рынок. И положение продукции этого производителя на рынке будет, в конечном счете, определять результативность работы всего коллектива, его настоящее и будущее.

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Успешный выход на рынок и завоевание на нем авторитета обусловлены реализацией системы логических действий, которая именуется маркетингом.

Маркетинг это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена.

Изменение рыночной ситуации в стране, энергетическая, демографическая и экологическая нестабильность приводят сегодня к необходимости построения маркетинговой деятельности производителя с учетом удовлетворения потребностей, как конкретного потребителя, так и общества в целом, т. е. в основу всей деятельности ставятся разумные потребности и долговременное благополучие отдельного потребителя и всего общества в целом.

Вполне очевидно, что знание основ маркетинга поможет лучше ориентироваться в решении задач по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Цель планирования маркетинга выделение своего товара и обеспечение ему конкурентных преимуществ за счет эффективного позиционирования на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой