Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическое задание по маркетингу вариант 4

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет привлечения большого числа покупателей, и как результат этого роста объема продаж. Привлечение покупателей происходит благодаря интенсивной рекламе на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь. Определение объекта внимания фирмы Оптовая фирма закупила большую партию иностранного неизвестного… Читать ещё >

Содержание

  • Задача
  • Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня

Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.

Задача 2

Фирма «Альфа» приложила большие усилия к созданию и выпуску на рынок новой зубной пасты, которая экономнее паст-конкурентов, предотвращает кариес, отбеливает зубы и имеет вкус свежего яблока.

Паста будет выпускаться в металлической тубе с удобной крышечкой, с помощью которой можно выдавить необходимую порцию пасты на одноразовую чистку зубов. Разработаны прейскурантные цены, сначала ниже, чем у конкурентов, а затем повышающиеся с увеличением доли рынка. Планируется интенсивная рекламная кампания. Фирма рассчитывает на получение прибыли за счет завоевания и расширения доли рынка вследствие явного превосходства пасты над другими пастами-конкурентами.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания новой зубной пасты.

Задача 3

Фирма «Елена» производит стиральные порошки. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2008 г. 5 млн долл. И составляет 2,5% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 10 долл., а объем продажи отрасли равняется 300 млн. единиц.

Задача 4

Фирма «Гамма» планирует маркетинговый бюджет на 2008 год. Он составляет 400 млн долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 40%, 40%, 20%. Чистая прибыль составляет 600 млн долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

Практическое задание по маркетингу вариант 4 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача 1

Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.

Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.

Решение:

Заполните таблицу, подобрав к каждому этапу конкретное соответствие из задания.

Этапы Конкретное соответствие данной ситуации

1. Определение объекта внимания фирмы Оптовая фирма закупила большую партию иностранного неизвестного шампуня и сейчас делает все для того чтобы продать эту партию. В данной ситуации объектом внимания фирмы при управлении маркетингом является сбыт.

2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия оптовой фирмы, реализующей шампунь, направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и розничных торговцев. Для этого проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Используется интенсивная реклама на телевидении. Более того, оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня.

3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет привлечения большого числа покупателей, и как результат этого роста объема продаж. Привлечение покупателей происходит благодаря интенсивной рекламе на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой