Реклама в маркетинговой практике
Реклама для потребителя может быть разделена на национальное рекламирова-ние и местное рекламирование. Национальное рекламирование нацелено на потреби-телей всюду по всей стране. Национальное рекламирование обычно пытается создать понимание среди определенной публики какого-либо продукта. Местное рекламиро-вание нацелено на информирование людей в специфической области, где они могут купить… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Сущность и эволюция рекламы
- 1. 1. Сущность, типы, виды и функции рекламы
- 1. 2. Эволюция рекламы
- Глава 2. Реклама в маркетинговой практике
- 2. 1. Проблемы организации рекламной деятельности
- 2. 2. Система рекламного обеспечения
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Роль рекламы в современном обществе очень велика и не однозначна. Реклама как обязательный атрибут рыночной экономики сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жиз-ни — это донесение информации до потребителей, т. е. можно выделить информи-рующую роль рекламы. Огромное значение имеет воспитывающая роль рекламы. Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает им в какой — то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг.
Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им това-ров, реклама направляет их на приобретение. Хотелось бы отметить и общественно-социальную роль рекламы в нашем обществе. Большая часть СМИ живет лишь за счет рекламы, то есть за счет продажи своих площадей (эфирного времени и т. д.) сторонним организациям — рекламодателям. Реклама имеет как позитивное, так и не-гативное воздействие на общество, в результате чего происходят важные социальные и правовые перемены. Реклама позволяет привлечь и удержать клиента, определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — будущее конкретного продукта или услуги. Она позволяет активно воздействовать на клиентов и конку-рентов и управлять рынком.
Реклама тесно связана с маркетингом. Маркетинг — такой вид рыночной дея-тельности, благодаря которой предвидятся и удовлетворяются постоянно меняю-щиеся нужды и потребности. Поэтому занимающийся в этой области человек дол-жен обладать не только «рыночной» интуицией, но и обширными знаниями. Без рек-ламы сегодня не обходится практически не одно предприятия. Реклама оказывает воздействие на краткосрочное и долгосрочное развитие предприятия, служит одной из предпосылок процветания предприятия. Вышеизложенное свидетельствует о важ-ности исследований в области рекламы и маркетинга, а также об актуальности вы-бранной темы данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является исследование роли рекламы в марке-тинговой практике. Для написания работы были использованы учебные и периоди-ческие материалы теоретического и практического характера.