Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения
Курсовая
Заключение. Список литературы. Введение. Глава 2. Анализ современного российского телевидения с позиции концепции коммуникативных систем Н. Лумана. Телевидение как коммуникативный феномен. Перегонка информации" на современном телевидении. Особенности формирования современной коммуникации посредством телевидения. Глава 1. Общая характеристика как теоретического основания исследования современного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика как теоретического основания исследования современного российского телевидения
- 1. 1. Сущность концепции коммуникативных систем Н. Лумана
- 1. 2. Телевидение как коммуникативный феномен
- 1. 3. Особенности формирования современной коммуникации посредством телевидения
- 1. 3. «Перегонка информации» на современном телевидении
- Глава 2. Анализ современного российского телевидения с позиции концепции коммуникативных систем Н. Лумана
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Белобрагин В.Я., Белобрагин В. В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Доклад на открытом заседании президиума АИМ 26.03.2004
- Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. — Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2000
- Буянова Л. Ю., Мезенцева В. Ю. Публицистический дискурс как аспект моделирования языковой картины мира // Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира. — Архангельск: Изд-во ПГУ, 2005
- Бюисон, Жан-Кристоф и Жил Вейе (2004) Вулгарност, tv реалност, насилие, секс…: Телевизията се подхлъзва // ЛИК, XXXIV, 2004, № 10
- Воронцова О.И. Телевизионные новости как способ влияния на политическую жизнь общества / О. И. Воронцова // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике». — Мичуринск, 2009
- Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2003.
- Грушин Б.Ф. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. — М.: Знание, 1979
- Евстафьев В. А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России: автореф. дис. … д-ра филол. наук. — М.: МГУ, 2001
- Ежова Е. Н., Буянова Л. Ю. Российская рекламно-информационная картина мира: объектно-прагматическое и социально-культурное измерение // Культурная жизнь Юга России. — 2009. — № 3 (32)
- Ежова, Е. Н. Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции / Е. Н. Ежова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология, журналистика. — 2010. — №. 2
- Засурский Я. Н. Информационное общество и средства массовой информации // Информационное общество, 1999, вып.1
- Ковалев П. А. Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. 2006. № 1
- Кузаковой Н.В. Практики теелсмотрения//Экспертиза, 2008, № 11
- Луков М. В. Телевидение как «третья реальность» и телевизионная картина мира (аспекты тезаурусного анализа) // Тезаурусный анализ мировой культуры. Вып. 1. М.: МосГУ, 2005
- Луков М. В. Телевидение: Телевизионная картина мира // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение», 2008. — http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Lukov_TV_World-view (дата обращения: 12.12.09).
- Луков М.В. Телевидение: конструирование культуры повседневности. Автореферат. — М., 2006
- Луман Н. Реальность масс-медиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновкого. М., 2005
- Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории / Общая редакция и вступительная статья Н. А. Головина. СПб.: Издательство «Наука» РАН, 2007
- Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. — Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2002
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. — М.: Эдиториал УРСС, 2008
- Олешко В. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996; Журналистика как творчество. М., 2003
- Пименова А.Н. Социокультурное влияние телевидения. — М.: Смарт, 2007
- Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: враги или союзники? — М., Искусство, 1992
- Рогозина И. В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: дис. … д-ра филол. наук. — Барнаул: Алтайский государственный университет, 2003
- Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. — М.:Искусство, 1988
- Семенова А.Н. Телевидение как действие к руководству//Экспертиза, 2008, № 12
- СМИ: предпочитаемые каналы информации. Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 2 августа 2007 г. URL://http://www.fom.ru
- Смирнова А.Н. Мировая история телевидения. — М.: Смарт, 2006
- Ставецка И. Воздействие современного российского телевидения на студенческую молодежь//Международная научно-практическая конференция: связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы. — М., 2007
- Стронгин Р.Г. Конфликты и компромиссы: взгляд с позиций теории игр // Молодежь XXI века: толерантность как способ мировосприятия. — Н. Новгород, Изд-во НИСОЦ, 2001
- Уразова С. Контакт есть? Будь на связи!// ТелеЦЕНТР, 2007, № 2(22
- Шейнис В. Выборы и политическое развитие // Россия в избирательном цикле 1999−2000 годов. — М.: Гендальф, 2000