Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т. п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе их насчитываются многие десятки, если не сотни. При этом попытки строго классифицировать все эти способы наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому рассмотрение современных видов, средств, форм… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
    • 1. 1. Сущность и понятие рекламы
    • 1. 2. Цели, функции и задачи рекламы
    • 1. 3. Современное состояние развитие рынка рекламы
      • 1. 3. 1. Современный зарубежный рынок рекламы
      • 1. 3. 2. Рекламный рынок России
  • 2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ
    • 2. 1. Основные типы и виды рекламы
    • 2. 2. Разнообразие средств распространения и форм производства рекламы
    • 2. 3. Методы организации рекламной деятельности
  • 3. АНАЛИЗ СРЕДСТВ, ФОРМ И МЕТОДОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В БРАТСКЕ
    • 3. 1. Традиционные и нетрадиционные коммуникации в рекламной деятельности
    • 3. 2. Основные направления и методы повышения эффективности рекламной деятельности на ключевые аудитории
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализирован-ную отрасль экономики. Рекламная отрасль России развивается ускоренными темпами: ежегодный прирост рекламного рынка составляет 40—45%, что в 2,5 раза выше темпов развития товарного рынка. Но объемы производимой рекламы еще не свидетельствуют о ее экономической эффективности. А между тем новое время предъявляет к маркетологам требования эффективной организации и управления рекламной деятельностью с целью, получения максимальной рентабельности в рамках имеющихся средств рекламного бюджета.

Актуальность рекламной деятельности определяется той ролью, которую она играет в развитии рыночной экономики, выступая в качестве инструмента управления спросом. Эволюция рекламной деятельности показывает, что рынок постоянно совершенствует свою рекламу, но и реклама через свои технологии совершенствует рыночную деятельность.

Однако до сих пор еще не существует общепринятого определения рекла-мы. Общий недостаток многих определений заключается в том, что они исхо-дят из технических особенностей рекламы, игнорируя ее социально-экономические свойства или уделяя им лишь незначительное внимание.

Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т. п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе их насчитываются многие десятки, если не сотни. При этом попытки строго классифицировать все эти способы наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому рассмотрение современных видов, средств, форм и методов рекламной деятельности является актуальной задачей.

Ухудшающееся финансовое состояние рекламодателей в связи с кризисом приводит к тому, что рынок наружной рекламы чувствует себя все хуже и хуже. Игроки российского рынка говорят о значительном падении объемов. Кризис коснулся и рекламного рынка г. Братска. В рекламных агентствах, клиенты заняли выжидательную позицию, поскольку не могут спрогнозировать последствия экономического кризиса. Падение спроса на рекламу должно неизбежно сказаться и на расценках, уверены рекламодатели. В аналитическом центре «Видео Интернешнл» (г. Москва) полагают, что многие рекламодатели в этом году будут проводить краткосрочные рекламные кампании, не планируя бюджеты на весь год. В случае изменения экономической ситуации рекламодатели будут увеличивать или, наоборот, снижать свою активность.

Именно эта тема («Современные виды, средства, формы и методы рек-ламной деятельности») стала объектом настоящего исследования; предметом — всестороннее исследование видов и форм рекламы, изучение особенностей классификации рекламы, а также анализ средств, форм и методов рекламной деятельности используемых в г. Братске.

К доминирующей цели выпускной квалификационной работы автор отно-сит изучение сущности рекламы, а также особенностей классификации рекламы и анализ средств, форм и методов рекламной деятельности используемых в г. Братске.

Обозначенная цель реализуется посредством решения следующих задач:

— изучить теоретические и методологические основы рекламы;

— исследовать основные виды, типы рекламы, разнообразие средств рас-пространения, методы организации рекламной деятельности;

— проанализировать какие средства, формы и методы рекламной деятельности используются в г. Братске.

В числе основных методов, используемых автором в процессе выпускного исследования, базовыми являются структурно-функциональный, сравнительный, метод анализа документальных источников, а также метод комплексного анализа.

В своем анализе автор работы применяет такие термины и понятия, как реклама, вид и тип рекламы, коммуникация, средство распространения, печат-ная реклама, СМИ, телеи радиореклама, наружная реклама.

Актуальность проблем, связанных с понятием рекламы, особенностями ее классификации, обусловили существенное внимание к ним со стороны зару-бежных и отечественных исследователей.

Данному аспекту проблемы посвящены работы следующих авторов: По-чепцова Г. Г., Матанцева А. Н., Басовского Л. Е., Котлера Ф., Уэллс У., Бернет Д., Сандерса Дж., Боуэна Дж.

Мы, в свою очередь, опираемся при написании выпускной квалификаци-онной работы на труды таких авторов, как Котлер Ф., Аксенова К. А., Васильев Г. А., Почепцов Г. Г., Черняховский В., Евстафьев Д. С., Молчанов Н. Н., Панкратов Ф. Г., Овчинникова Н. Н., Терещенко Н., а также материалы периодических изданий.

Настоящая выпускная квалификационная работа позволила автору глубо-ко и системно изучить особенности классификации рекламы, современное состояние развития рынка рекламы, а также выявить и проанализировать основные средства, формы и методы рекламной деятельности, используемые в г. Братске.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124−1 «О средствах массовой информации» // Российская газета. N 32. 08.02.1992.
  2. О рекламе. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
  3. К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций /К.А. Аксенова.— М.: Приориздат, 2005. — 96 с.
  4. Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге Баззел Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. — М, 2003. — 364.
  5. О.А. Предпринимательское право /О.А. Беляева//СПС «КонсультантПлюс»
  6. Большая советская энциклопедия. М., 1975. Т. 21. —607с.
  7. В.Н. Медиапланирование для практиков / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. — М.: Вершина, 2006. — 443с.
  8. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов /Васильев Г. А., Поляков В. А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 719 с.
  9. С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I — III / С. В. Веселов.- М.: Между-народный институт рекламы, 2002. — 274 с.
  10. Гражданкина Е. В. Экономика малого предприятия / Е. В Гражданкина — ГроссМедиа, 2008.//СПС «КонсультантПлюс»
  11. Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда; пер. с польск. — Минск: ООО «СЛК», 1996. — С.115.
  12. А. Реклама. / А. Дейлян. —М., 2002. —236с.
  13. С.А. Эстетика рекламы / С. А. Дзикевич.— М., 2004. —232с.
  14. В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. — СПб., 2003. — 352с.
  15. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. /Е.П. Голубков— М.: Фин-пресс, 2000. — 496с.
  16. И.А. Рекламный рынок: становление, особенности, механизм функционирования: Дис. на соискание степени кандидата экономических наук / И. А. Гришина — Орел, 2003. — 179с.
  17. Катлип Скотт М. Основы теории коммуникации / Скотт М. Катлин — М., 2003. — 425 с.
  18. Э.В. Связи с общественностью: Учеб пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — 3-е изд. — М.: Академический Проект, 2005. — 432 с.
  19. Д.А. Сегментирование рекламного рынка в целях защиты конкуренции/ Д. А. Копытин. //СПС «КонсультантПлюс»
  20. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Ф. Котлер. — М.:Издательство АСТ, 2000. — 272 с.
  21. Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — СПб: Питер, 2000. — 752 с.
  22. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. /Ф. Котлер. — М.: Ростин-тэр, 1996.- 704 с.
  23. А.В. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» /А.В. Ларионов, В. А. Ларионова // СПС «КонсультантПлюс»
  24. Е.А. Правовое регулирование рекламы /Е.А. Мамонова. //СПС «КонсультантПлюс»
  25. Е. Основы рекламоведения: Курс лекций / Е. Медведева. — М.: «РИП — холдинг», 2004. — 266 с.
  26. Р.И. Психология рекламы / Р. И. Мощанцев. — М., 2000.
  27. И.В. Правовое регулирование рекламы/ И. В. Некрасова. // СПС «КонсультантПлюс»
  28. О перспективах развития рынка прессы в условиях мирового финан-сового кризиса// Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, 2009, N 2// СПС «КонсультантПлюс»
  29. Н.Н. Рекламное дело / Н. Н. Овчинникова. — М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 368 с.
  30. Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви.— М.: Эксмо, 2003. — 232с.
  31. Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. — 364 с.
  32. С.А. Конкурентное право (правовое регулирование конку-ренции и монополии) /С.А. Паращук. — М., 2002. — 416 с.
  33. В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили. — М.: КНОРУС, 2006. — С.163.
  34. Разработка и технологии производства рекламного продукта / под ред. Проф. Л. М. Дмитриевой .- М.:Экономистъ, 2006. — 639с.
  35. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002 — С. 156.
  36. Реклама за рубежом. Сост. И. С. Сидельников. М., 2000. — 371с.
  37. Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. /Д.Э.Розенталь, Н. Н. Кохтев. — М., 1999. — 127с.
  38. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. по-собие / М. Ю. Рогожин. — 2-е изд, доп. — М.: РДЛ, 2004. — 438 с.
  39. Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Лань, 2000. — 361 с.
  40. Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. — М.: Прогресс, 1989. — 630с.
  41. А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика/ А. Н. Толкачев.- М.: Эксмо, 2008. — 368 с.
  42. У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет. — СПб., 1999. — 735 с.
  43. О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофа-нов. — М.: Довгань, 2004. — 385 с.
  44. Материалы из периодических изданий
  45. Всемерный потоп //Индустрия рекламы.2008. — № 12- С.12- 20.
  46. Г. M. Классификационный инструментарий для совершенст-вования нормативно-провавой базы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 5. // СПС «КонсультантПлюс»
  47. О перспективах развития рынка прессы в условиях мирового финан-сового кризиса// Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, 2009, N 2// СПС «КонсультантПлюс»
  48. Партизанские методы в бизнесе или политика перехва-та.//Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2008, N 1//СПС «КонсультантПлюс»
  49. В. Реклама в России: цифры и факты /В. Черняхов-ский.//Консультант, 2008, N 19//СПС «КонсультантПлюс»
  50. Бум на развивающихся рекламных рынках. //http:// www. zerkaloreklamy.com.ua/news/info/3371
  51. Онлайновскую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть. //http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1586.html — 18.02.2009
  52. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций // http:// ioma.ru/ index/0−5
  53. Рынок рекламы. Прогнозы и ожидания. // http:// www.meatfactory.lv/ news/world/2006/07/22/20.html
  54. Шестое место в Европе. // http://www.mediastars.ru/podr/102.html -17.08.07
  55. У лидеров худшее позади. http:// mediarevolution.ru/ advertiser/markets/ 1586. html
  56. Рекламный рынок ждет чистилище //http:// mediarevolution.ru/ advertis-er/markets/1586.html — 15.12.2008
  57. Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эф-фективные //http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1586.html — 21.02.2009
  58. Эффективные виды современной рекламы. //http:// www. proreclamu. ru/rekvts/
  59. http://www.bst.bratsk.ru/about/history/
  60. http://www.bfm.ru/
  61. http://www.bcm.ru/send_item/58 194
  62. http://www.bee-reklama.ru
  63. http://http//design.rga.ru/
  64. http://nika.bratsk.ru/
  65. http://www.market-studio.com/forums.php?m=posts&p=6
  66. http://www.trk-bratsk.ru/
  67. http://www.market-studio.com
  68. http://www.rga.ru/
  69. http://www.teleos.ru/
  70. http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1586.html
  71. http://www.rusapelsin.ru/about/
  72. http://www.292 200.ru/
  73. http://freshfest.ru/
  74. http://www.pioner.bratsk.ru/
  75. http://www.mbrk.ru/help/help91.html
  76. http://geum.ru/book/docum326.htm
  77. http://www.regionmediaservice.ru/novosti/reklama-uhodit-v-internet/
Заполнить форму текущей работой