Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента
Дипломная
Состояние разработанности проблемы. Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследова-ния, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетин-говым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубли-ковано отечественными авторами. Так, в работе Амелиной А. Н. «Совре-менные… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика маркетинговых исследований как объекта изучения
- 1. 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований как инструмент маркетинг-менеджмента
- 1. 1. 1. История вопроса
- 1. 1. 2. Принципы и методология маркетинговых исследований
- 1. 2. Современные методы маркетинговых исследований
- 1. 2. 1. Анализ методов маркетинговых исследований на примере опыта различных организаций
- 1. 2. 2. Цели и задачи маркетинговых исследований
- 1. 3. Динамика изменений маркетинговых исследований
- 1. 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований как инструмент маркетинг-менеджмента
- Глава 2. Проблемы и перспективы применения маркетинговых исследований
- 2. 1. Основные проблемы современной практики применения маркетинговых исследований
- 2. 2. Пути решения проблемы современной практики применения маркетинговых исследований
- Глава 3. Анализ современной практики применения маркетинговых исследований
- Заключение
- Список литературы и источников
- Приложения
Список литературы
- Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Олма-пресс, 2006
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Пер. с англ. М., 1999
- Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие. М. 2001
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007 —
- Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых иссле-дованиях. Учеб. пособие. М. 2006
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М. 2006
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство Финпресс, 2009
- Дорошев В.А. Введение в теорию маркетинга. М., 2005
- Ермолаев Е.Е. Критерии и показатели оценки эффективности управления и функционирования строительного комплекса: Сб. научных трудов. — М.: МГСУ, 2007, № 14
- Искандаров, К. М. Информационные технологии как инструмент принятия управленческих решений в маркетинговой информационной системе / К. М. Искандаров // Современные аспекты экономики. — 2009. — № 10
- Искандаров, К. М. Современные реалии рынка маркетинговой информации / К. М. Искандаров, Г. В. Деружинский // Современные аспекты экономики. — 2009. — № 8 (145)
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент.-СПб. 1998
- Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М., 1998
- Ланкин В.Е. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог. 2006
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколо-ва М.И. и др. М., 2000
- Материалы сайта http://blog.imobis.ru/research/issledovanie-tendencij-ispolzovaniya-sms-rassylok-i-ix-effektivnosti-i-polugodie-2009-goda.html
- Материалы сайта http://consulting.vesco.ru/
- Материалы сайта http://www.ima-consulting.ru/ru/portfolio/services/analitics/market/156.html
- Материалы сайта http://www.ima-consulting.ru/ru/portfolio/services/analitics/market/125.html
- Материалы сайта http://www.ima-consulting.ru/ru/portfolio/services/analitics/audit/126.html
- Материалы сайта: americanairlines.com.ru
- Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 5.
- Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, № 3, 2005
- Мхитарян С.В. Исследование эффективности маркетинговой концепции нового товара на рынке электрощитового оборудования // Материалы 11-й Международной научно-практической конференции «Маркетинг в инновационном развитии организации». — Ярославль, 2008
- Мхитарян С.В. Исследование эффективности маркетинговой концепции нового товара на рынке электрощитового оборудования // Материалы 11-й Международной научно-практической конференции «Маркетинг в инновационном развитии организации». — Ярославль, 2008
- Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М. 2006
- Нереш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 4-е изд.: Пер. с англ. М. 2007
- Нереш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е изд. Пер. с англ. М. 2007
- Официальный сайт Федеральной государственной службы по статистике: http://www.gks.ru
- Павлова А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005
- Телятникова, В.С. Инновационный потенциал как основа конкурентного развития предприятия / В. С. Телятникова // Россия в XXI веке: инновации и традиции: сборник материалов Международной научно- практической конференции, г. Архангельск / научный ред. А. Н. Ежов. — Архангельск: Юпитер, 2008
- Храименков М.М. Прогнозирование экономического процесса в условиях нерегулярности наблюдения его значений // Информационные технологии, энергетика и экономика. Сб. трудов VII Межрег. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов. В 3 т. Т.3. — Смоленск: СФ МЭИ- 2010.
- Хруцкий В. Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб. 2003
- Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М., 2001
- Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009
- Ahmed P., Rafiq M. Internal Marketing. London, 2002
- Bennett P. Glossary of Marketing Terms. 2-nd ed. Chicago. 1995