Другие работы
Используя стратегию дифференциации, фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности и т. д. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают…
Курсовая Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном (простом) обращении к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или…
Реферат Подводя итог проделанной работе, можно сделать вывод о том, что понятия имидж и миф, понятия близкие в своем роде, неразрывно связанные между собой, но имеющие ряд определенных особенностей. Оба понятия нашли себе широкое применение в сфере PR — деятельности, для которой они являются значимыми, а порой и основополагающими. Топков А. «Мифы и мифология в современной России»; А. Топков // Статья…
Реферат Откуда же предприниматель должен черпать информацию об окружающей среде? Она содержится в документах и публикациях официальной статистики, в законодательных актах государства в области предпринимательской деятельности и инвестирования, в отчетах банков, страховых обществ, предпринимательских структур, в специальной экономической литературе и периодической печати. Информацию можно получить…
Реферат Стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период. Современное предприятие — это организованная система или целенаправленная на производство товаров и услуг организация, которая является частью экономической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал работников…
Реферат Таким образом, в мировой практике продвижения товаров и услуг, на первый план выходят специальные события. Они помогают в формировании эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями, выходу на новые рынки, созданию позитивного имиджа компании или отдельного лица. Специальные события производят значимый эффект на потребителей, делая деятельность организации с одной стороны интереснее…
Реферат Сегментирование по демографическому признаку — разделение рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. Сегментация по демографическому признаку наиболее часто используется компаниями в маркетинговых исследованиях, это объясняется тем, что реакции покупателей на тот или…
Реферат Увеличится доля технологичных компаний, де-факто, крупных производителей и технологичного продукта — фасованных макаронных изделий. В регионах появляются, пока в небольшом количестве, национальные сети. Растут и региональные операторы. И неизменно повышается привлекательность этого формата торговли. Поэтому доля фасованной продукции, конечно, должна вырасти. Но не многие региональные…
Реферат Варфоломеева и др. (под ред. к.э.н. Малышкова В.И.). Торговый кодекс столицы. /Совместное издание Департамента потребительского рынка и услуг, Праительства Москвы, газеты и журнала «Моя Москва», кн. 1 и 2, выпуски 3,4, 1998 г. Басаков М. И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов м колледжей. — М: ИКЦ «Март»; Ростов…
Реферат Поступающие в воронку заказы изображены на рисунке в виде шаров различной величины. Объем шара соответствует трудоемкости заказа. Система имеет максимальную пропускную способность (мощность), которая достигается при условии рационального планирования материальных потоков (распределения заказов по отрезкам планового периода и формирования очередности выполнения работ). Процесс поступления…
Реферат В зависимости от применения штрих — кодов, экономия времени может быть самой различной. В большинстве случаев на складах торговых предприятий самым драматичным моментом является проведение инвентаризаций. Одному торговцу понадобятся 25 работников, работающих круглые сутки для проведения инвентаризации за полгода. С помощью штрих — кодов Вам понадобятся всего 4 работника и 5 часов работы. Даже…
Реферат Организация приема посетителей Работу с посетителями, как и любую другую деятельность, необходимо организовать. Одной из первоочередных задач является подбор персонала. Существует ряд нестандартных критериев подбора сотрудников, желающих работать в туристском предприятии. При прочих равных условиях шансы получить место в турфирме выше у женщин, особенно в возрасте 30−35 лет. То, что работодатели…
Реферат Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Внутренние — мероприятия, направленные на персонал. Могут включать знакомство персонала предприятия, особенно новичков, с традициями предприятия, организацией производственного процесса, деловыми коммуникациями на предприятии, принятыми манерами общения, правилами вести телефонные разговоры; организация публичного выступления руководителя. Внешние — мероприятия, направленные на внешние контактные…
Реферат Используется метод составления рекламного бюджета — «Исходя из целей и задач рекламной кампании». В таблице 1 — приведена общая смета затрат рекламной кампании стиральных машин Samsung на 2012 г. Таблица 2 — График выхода газетной рекламы стиральных машин Samsung. Таблица 1 — Общая смета затрат рекламной кампании. Разработка скидок и реклама в местах продаж. Наименование рекламного мероприятия…
Реферат