Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры
Курсовая
Изучение и анализ литературы показали, что проблема маркетинг в сфе-ре культуры и особенно театральной деятельности разработана недостаточно. В работах можно найти только фрагментарное изложение отдельных вопро-сов, посвященных маркетингу в сфере культуры. В этой ситуации особую актуальность приобретает маркетинг как ры-ночная концепция управления, ориентирующая деятельность учреждений культуры… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинг — инструмент продвижения услуг
- 1. 1. Функции и понятия маркетинга
- 1. 2. Маркетинг в сфере услуг: комплекс маркетинга, особенность элементов
- 2. Роль маркетинга в сфере культуры и искусства
- 2. 1. Роль маркетинга в сфере культуры и искусства
- 2. 2. Роль маркетинга в театральной деятельности
- Заключение
- Список использованных литературных источников
Список литературы
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: Учебное пособие Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 2001
- Бутова Т.Г., Жираткова А. Н., Сергеева И. И. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли// Вестник ТГПУ. — 2007. — № 9 (72)
- Воронов Ю.П. Экономические аспекты театральной жизни Новоси-бирска// Большой Новосибирск. — 2008. — № 1
- Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изуче-нию дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государст-венный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2005. — 300с.
- Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. — СПб: АртПресс, 2004. — 256 с.
- Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы марке-тинга: Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: 2005 — 1056 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
- Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов/ под. ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2006. — 476 с.
- Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Изд-во СПбГАК, 2006. — 320 с.
- Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг. — М.: изд-во «Роскон-тракт», 2007. — 95 с.
- Донова Д. А. Маркетинг в театре//Справочник руководителя уч-реждения культуры, 2005.- № 2
- Ковалев А. Природа, сущность и природа промышленного марке-тинга // Маркетинг, 2003.- № 1
- Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Мар-кетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С.20−25
- Ожерельев С. Искусство продавать Искусство// http://sites.google.com
- Павлова Ю. Маркетинг и театр// Маркетинг в России и за рубе-жом. — 2007. — № 3(3).
- Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства// Мар-кетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1(4).
- Сущность и функции маркетинга// www.managment.aaanet.ru
- Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры// Марке-тинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3