Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Партнерские программы. 
Интернет – инфраструктура сетевой экономики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансовые компании первыми осознают возможности новых технологий. Выяснилось, что наиболее значительный объем использования Интернета сопровождает предоставление услуги контроля и регулирования денежных операций -62% компаний используют Интернет для предоставления данного вида услуги. Далее следует еще 2 категории финансовых услуг, при предоставлении которых Интернет приобретает все большее… Читать ещё >

Партнерские программы. Интернет – инфраструктура сетевой экономики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Партнерские программы — форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели В2 В. Участниками партнерских программ является автолидеры или туристические агентства, компании-партнеры Microsoft.

Типы партнерских программ:

  • — Оплата за продажу
  • — Оплата за действие
  • — Оплата за клик
  • — Оплата за показ
  • — Оплата за загрузку
  • — Многоуровневый маркетинг

Типы партнерских сайтов:

  • — Сайты, участвующие в партнерских программах напрямую
  • — Сайты, вступающие в партнерские сети.
  • — Сайты, привлекающие рекламодателей на своих условиях.

Российский рынок финансовых Интернет — услуг

Финансовые компании считают Интернет одним из ключевых инструментов для продаж и многие из них уже предоставляют в онлайне практически полный спектр услуг:

  • — Информационные технологии изменяют характер финансовых взаимоотношений
  • — Дистанционное обслуживание клиентов: свобода выбора как осознанная необходимость.

Финансовые компании первыми осознают возможности новых технологий. Выяснилось, что наиболее значительный объем использования Интернета сопровождает предоставление услуги контроля и регулирования денежных операций -62% компаний используют Интернет для предоставления данного вида услуги. Далее следует еще 2 категории финансовых услуг, при предоставлении которых Интернет приобретает все большее значение, это инвестирование и валютные операции. Треть компаний (22−23%) отменили рост объема использования Интернета для предоставления данных услуг, около 50% компаний намерены в ближайшие годы освоить Интернет-пространство для этого рода деятельности. Объем использования Интернета для оставшихся категорий услуг с 2001 года остался неизменным: кредитование (9% компаний), выпуск ЦБ (8%), страхование (6%), аккредитивы (11%).

Информационные сайты о финансовых рынках:

  • — Информационный центр «Финансовые Интернет — услуги в России» www.ifin.ru.
  • — Финмаркет www.finmarket.ru
  • — РосБизнес Консалтинг www.rbk.ru
  • — Агенство «АК&m» www.akm.ru
  • — «Российский финансовый рынок» www.vestona.ru
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой