Другие работы
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению…
Курсовая В вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации… В вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
Контрольная Таким образом, современный маркетинг — это, во-первых, философская концепция управления, подчиняющая деятельность и специфические цели организации задаче удовлетворения многообразных потребностей и сохранения благосостояния общества. Во-вторых, это непосредственная деятельность по удовлетворению этих потребностей, то есть совокупность разнообразных приемов, методов и инструментов организации…
Контрольная Содержит аналитический раздел (исходные данные — результаты конъюнктурного, конкурентного, сегментационного анализов, возможно, частичную выжимку из брифа заказчика), который предопределяет особенности кампании, связанные с географией коммерческой активности, основополагающими элементами бренда, спецификой рыночных условий и целевых групп рекламного воздействия, сезонными факторами и т. д…
Реферат Высокое качество товара, надежность имидж предприятия, торговая марка, статус (предназначение) товара ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции технические приоритеты, инновации предоставляемый сервис (кредит, послепродажное обслуживание) отдельные маркетинговые функции (доля затрат на рекламу, каналы распределения) используемая технология (точность обработки) входное качество квалификация…
Реферат К крепежным изделиям относят гвозди, шурупы, винты, болты с гайками, заклепки. Стальную (эмалированную, оцинкованную, лужённую, крашенную, чёрную); По назначению инструментальные товары классифицируются на: Ножевые изделия, столовые приборы и принадлежности. Пищевую посуду по назначению подразделяют на: Приборы для окон и дверей. Крепёжные изделия. Из коррозионностойкой (нержавеющей) стали; Для…
Реферат Планирование и контроль рабочих процессов в логистике требуют точной оценки тех объемов продукции, с которыми будут выполняться соответствующие операции. Эта оценка обычно выполняется в форме прогнозов продаж или спроса. Впрочем, за прогнозирование спроса несут ответственность не только менеджеры по логистике. Скорее всего, эта задача будет выполняться в отделе маркетинга, экономического…
Реферат В целом, магазин «СПРТМАСТЕР» привлекателен для покупателей по ряду причин: продолжительное время работы, качество обслуживания, безопасность, специальные скидки и акции для людей разных возрастов, дополнительные услуги. Многоугольник Спотрмастера практически полностью покрывает многоугольники своих конкурентов. Второй основной составляющей Спортивного магазина является система облуживание…
Реферат Нестабильность политической ситуации в какой-либо стране, оказывающая воздействие на выездной туризм; Ь производственные, связанные с различными нарушениями в процессе деятельности центра; Недостаток гостиничных мест (только 30 тыс. мест достаточно высокого класса в гостиницах); Потенциальный риск и проблемы можно было бы определить следующим образом: Высокий уровень информации, организации…
Реферат Горизонтальная ось соответствует относительной доле рынка, координатное пространство от 0 до 1 в середине с шагом 0,1 и далее от 1 до 10 с шагом 1. Оценка доли на рынке является результатом анализа продаж всех участников отрасли. Относительная доля рынка рассчитывается как отношение собственных продаж к продажам сильнейшего конкурента или трёх сильнейших конкурентов, в зависимости от степени…
Реферат Сахар — важный ингредиент различных блюд, напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий. Его добавляют в чай, кофе, какао; он главный компонент конфет, глазурей, кремов и мороженого и других кондитерских изделий. Сахар используют при консервировании мяса, выделке кож и в табачной промышленности. Он служит консервантом в вареньях, желе и других продуктах из плодов. В химической промышленности…
Реферат А. Продукты мукомольного производства включаются в данную группу в том случае, если по массе сухого вещества:(а) содержание крахмала (определяемое по модифицированному методу Эверса) превышает указанное во второй графе; Зольность (после внесения поправки на все добавленные минеральные вещества) не превышает данных, указанных в третьей графе; в противном случае они указываются в товарной позиции…
Реферат Потенциальная ёмкость рынка — это общее число заказов (изделий, услуг, их условных комплектов), которые вы и ваши конкуренты смогут получит от потребителей данного региона (города, области, страны в целом) в течении определенного периода (обычно года). При расчете потенциальной емкости рынка большое значение имеет определение факторов влияния, которые могут способствовать как увеличению емкости…
Реферат У оператора есть сетевой ресурс, который никогда не используется на сто процентов, и есть возможность дать людям больший физический объем услуг в рамках существующей емкости, но оператор взамен хочет фиксированный стабильный ежемесячный доход (ARPU)", — считает консультант консалтинговой группы Netton Telecom Роман Химич. Например, во время сентябрьской акции, участницей которой стала София…
Реферат Политическая составляющая внешней среды должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. В изучение политической обстановки входит выяснение: какие программы водворяют в жизнь различные партии, какое отношение…
Реферат