Другие работы
Чувство любви к бренду дает в первую очередь возможность быстрого и легкого выбора товаров, что особенно ценится в эпоху дефицита времени. По сути, основной задачей лояльности является формирование ценовой эластичности. Лоялист готов платить дополнительную премию продавцу (англ, premium price), не замечая изменения (повышения или снижения) цены до 10%. Исследователи отмечают, что покупатели…
Реферат Таким образом, товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые…
Курсовая Критериями выбора вида продвижения в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов продвижения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы…
Реферат Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
Курсовая Четвертый уникальный аспект промышленного маркетинга — это более высокая сложность процесса закупки, по сравнению с потребительским маркетингом. И даже в тех случаях, когда в потребительском маркетинге единицей анализа является домашнее хозяйство, а не отдельный потребитель, покупательскому поведению не свойственна сложность, присущая промышленным закупкам, если сравнивать схожие типы решений…
Реферат Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций…
Реферат Анализ взглядов различных ученых-экономистов на проблему конкурентоспособности предприятия позволил прийти к выводу, что конкурентоспособность хозяйствующего субъекта — это обобщающий, комплексный показатель конкурентного потенциала предприятия, который характеризует определенное состояние его внутренней среды (потенциальная конкурентоспособность) и реакцию на внешние воздействия (реальная…
Курсовая Д. Литл ввел в свою матрицу другие переменные, чем в БКГ: зрелость сектора и положение в зависимости к конкурентам. Сама зрелость отражает стадии изменения рынка, соответствующие стадиям ЖЦТ. Таким образом, появляется возможность анализа развития рынка во времени. В каждом этапе есть свои финансовые характеристики и различные способы стратегического поведения. Могут использоваться показатели…
Реферат Когда осознание потребности произошло, потребитель вступает на следующую ступень — поиск способов удовлетворения потребности. Поиск может быть либо внутренним, либо внешним. Внутренний поиск начинается сразу же после осознания потребности. Это ни что иное, как поиск относящихся к решению проблемы знаний, которые хранятся в так называемой долговременной памяти (память и рациональное мышление…
Контрольная На сегодняшний день ООО «СПМ» включает в себя разветвленную сеть современных продовольственных магазинов: 10 из которых находятся в г. Нижневартовске и 3 в г. Стрежевой, Томская область. Общая площадь составляет 8,2 тыс.м.кв., в залах которых размещаются более 10 тыс. продовольственных и более 1 тыс. наименований промышленных товаров. Ассортимент продукции предлагаемый ООО «СПМ» очень широк…
Отчёт В середине 1990;х гг. наметился перелом во взаимоотношениях России и постсоветских стран. Российское руководство было не удовлетворено результатами сотрудничества в рамках СНГ: нарастала задолженность партнеров по поставкам энергоносителей, совместно принятые решения не выполнялись. Хотя большинство партнеров по Содружеству были заинтересованы в развитии интеграции, в том числе ради получения…
Реферат Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества: — делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий; — проясняет возникающие проблемы; — стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей…
Реферат Носителями фирменного стиля должны стать: относятся к деятельности компании: логотип, товарный знак, фирменный блок, печать фирмы, фирменный бланк письма, конверт, фирменные бланки различных видов документов, визитная карточка, папка — регистратор (обложка), указатель проезда, вывеска, одежда сотрудников, продукция компании, упаковка, наклейки, сопроводительная документация, реклама…
Реферат В магазине «Квартал Вкуса» № 81 применяется метод самообслуживания. Он является наиболее эффективным. Его применение позволяет получить социальный и экономический эффект. Единственный значительный минус магазина самообслуживания — покупатель оказывается наедине с товаром. Он может что-то украсть и вынести, съесть или выпить непосредственно в зале, кроме того, продавец может сделать попытку…
Реферат Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $ 16 млн (бюджет около $ 4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $ 20 млн…
Курсовая