Другие работы
Вот почему важны психологические аспекты рекламы. И более всего они нужны создателям. О. А. Феофанов назвал психологию «основной профессией рекламиста». Трудность заключается в том, что в силу ограниченности средств, ни рекламодатели, ни сами создатели рекламы не имеют возможности проводить исследования по определению психологических особенностей российских потребителей и их поведения…
Курсовая Если меню состоит из нескольких страниц, то всегда есть риск, что покупатели будут более охотно заказывать то, что расположено в самом начале. Блюда, которые располагаются в конце, просто останутся незамеченными. Изучение восприятия человеком меню — это целая наука. Оказывается, в движении человеческого взгляда по меню есть свои закономерности. Человеческий взгляд, который скользит по листу…
Дипломная Тем не менее, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг в России уже успешно развивается. Все больше предпринимательских кругов обращается к использованию этой эффективной формы ведения бизнеса. Однако значение его для российской экономики переоценить сложно: для франчайзера — это один из самых быстрых и эффективных способов создания новых независимых предприятий…
Курсовая Идентификация типа жалобщика помогает избежать возникновения у него чувства разочарования. В среднем «официальные» жалобщики обычно уже дважды обращались в компанию в надежде, что они будут услышаны. Они искренне хотят продолжать вести дело с фирмой, отсюда и настойчивые попытки помочь решить то, что является или воспринимается ими как проблема. Они требуют принятия даже еще более быстрых…
Курсовая Пресса Стоимость рекламы в сети журналов «Выбирай» формата ½ полосы (горизонтально) составит 23 900 рублей в месяц. В расчете на указанный период рекламной кампании (4 месяца) получаем, что затраты на рекламу в журнале «Выбирай» в общем составят 95 600 рублей Стоимость размещения рекламы формата ½ полосы в цветной газете «Телесемь» составляет 43 000 рублей в месяц. В расчете на указанный период…
Курсовая Специальным нормативным правовым актом, регулирующим административно-процессуальное право, является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). По юридической силе он приравнивается к федеральному закону, ибо был принят Государственной Думой ФС РФ 20 декабря 2001 г. Порядок введения в действие этого нормативного правового акта урегулирован в другом Федеральном…
Реферат Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности — разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе, условиям продажи и т. д. Существуют, кроме того, законы и инструкции…
Реферат Система управления качеством предприятия обеспечивает стабильное качество реализуемых товаров. Для обеспечения узнаваемости своих товаров среди товаров конкурентов предприятие имеет фирменный логотип. Благодаря высокому качеству продукции возврата от заказчиков практически нет. Внешний вид продукции удовлетворительный, но требует некоторой доработки. Цены Что касается цен на продукцию…
Реферат Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит…
Реферат Процесс рационального конкурентоспособного позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала сегментов предполагаемого рынка по выгодам. Потребители объединяются в группы по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или услуги. Сюда включаются характеристики и другие элементы, обязательные или весьма желательные в данном товаре или услуге. Таким образом…
Реферат По роду занятий среди клиентов фирмы преобладают предприниматели, доля которых составляет 35% от числа опрошенных; служащие — 30%, рабочие — 15%, работники социальной сферы — 8%, пенсионеры — 7% и студенты — 5%. Среди респондентов, пользующимися услугами ОАО «Красноярскнефтепродукт», жителями города Красноярска, оказались 74,6%, других городов РФ — 25,4%. Основные социально-демографические…
Реферат Пороговый уровень запаса определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ. Величина порогового уровня рассчитывается таким образом, что поступление заказа на склад происходит в момент снижения текущего запаса до гарантийного уровня. При расчете порогового уровня задержка поставки не учитывается. Формула представляет собой первый вариант формулы Вильсона…
Реферат В группу инвентаря для вскрытия тары и упаковки входит инвентарь для вскрытия деревянной, металлической и мягкой тары. Для вскрытия деревянной тары используются съемники обручей, набойки и бондарные, различные гвоздодеры, хозяйственные топоры, молотки и клещи. По месту использования различают инвентарь для складских и подсобных помещений, инвентарь торговых залов продовольственных магазинов…
Реферат Реклама на тематических порталах, будь то баннер, тематическая статья или же рекламная ссылка, могут так же решать вопросы привлечения дополнительного потока целевых посетителей. С помощью этой рекламы, так же как и с помощью баннерной или медийной, можно решать такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, охватывая определенную географическую ячейку…
Реферат Основные функции образовательного учреждения. Элементы системы образовательного учреждения. Маркетинговые стратегии структурных подразделений образования в организациях и на предприятиях. Организация маркетинга на уровне Союзов учебных заведений, общественных организаций, ассоциаций, объединений. Роль государства в регулировании маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Специфика…
Реферат