Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Группировка и классификация данных анкетного опроса о характеристиках потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По роду занятий среди клиентов фирмы преобладают предприниматели, доля которых составляет 35% от числа опрошенных; служащие — 30%, рабочие — 15%, работники социальной сферы — 8%, пенсионеры — 7% и студенты — 5%. Среди респондентов, пользующимися услугами ОАО «Красноярскнефтепродукт», жителями города Красноярска, оказались 74,6%, других городов РФ — 25,4%. Основные социально-демографические… Читать ещё >

Группировка и классификация данных анкетного опроса о характеристиках потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социально-демографический анализ показал, что из 142 респондентов 75% мужчин и 25% женщин. По уровню дохода они распределились следующим образом: 73,6% имеют ежемесячный среднедушевой доход 5000−10 000 руб.; 21,0% - 10 000 руб. и выше; 3,4% - 3000−5000 руб., 2% - до 3000 руб. Самой представительной возрастной группой оказались респонденты 45−60 лет, их доля — 57,1% от общего объема выборки. Затем следуют группы 30−44 года и 18−29 лет, составляющие соответственно 30,2% и 10,1%. Респондентов в возрасте 61 год и старше — 2,6%.

По роду занятий среди клиентов фирмы преобладают предприниматели, доля которых составляет 35% от числа опрошенных; служащие — 30%, рабочие — 15%, работники социальной сферы — 8%, пенсионеры — 7% и студенты — 5%. Среди респондентов, пользующимися услугами ОАО «Красноярскнефтепродукт», жителями города Красноярска, оказались 74,6%, других городов РФ — 25,4%.

По срокам приверженности фирме, 39,3% респондентов являются клиентами фирмы в течение 10−20 лет, 45,9% - в течение 5−10 лет и 14,8% стали клиентами ОАО «КрасНП» в течение последних 5 лет.

Основные социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, род деятельности), условно отображенные в трехмерном пространстве, позволяют наглядно представить результаты анкетного опроса (рис. 3.4).

Социально-демографические признаки потребителей.

Рис. 4 — Социально-демографические признаки потребителей

ОАО «КрасНП».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой