Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара
Курсовая
Основной целью представленной работы является разработка комплекса мер по продвижению новой продукции ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» на рынок на основе маркетингового исследования. Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой». Предметом исследований данной работы являются исследование и формирование системой продвижения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы формирования система продвижения товаров и услуг на рынок
- 1. 1. Основные составные элементы политики коммуникаций
- 1. 2. Средства продвижения и их характеристика
- Глава 2. Изучение маркетинговых коммуникаций на ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
- 2. 1. Общая характеристика ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
- 2. 2. Анализ системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
- 2. 3. Изучение практики продвижения товаров в ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
- Глава 3. Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижением
- 3. 1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции
- 3. 2. Разработка направлений формирования системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
- 3. 3. Формирование структуры средств рекламного обращения
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Закон РФ «О рекламе» № 108 -ФЗ от 14 июня 2004 г.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
- -М.: Экономика, 2002.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
- Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.
- Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
- Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. — М.: Изд-во МГУК, 2003.
- Крылова Г. Д., Соколова Н. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
- Картон Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 2009.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2008.
- Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции//Маркетинг в России и за рубежом. 2009, № 5.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2009.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2009.
- Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 5.
- Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2009.
- Сысоева С. А. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2009, № 1.
- Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
- -М.:Пргресс, 2008.
- Сиолкина И. С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 4.
- Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2008.
- Смирнова Н.А., Надеждова Л. А., Селезнева Г. Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2008
- Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 5.