Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ грибной продукции на примере магазина «Пятерочка»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наибольший удельный вес в ассортименте предлагаемой продукции занимают маринованные, замороженные и свежие грибы, а также салаты из грибов на развес, что объясняется экономическими выгодами магазина «5Пятерочка», так как наличие данных видов грибов пользуются наибольшим спросом у покупателей. Наименьший удельный вес имеют грибы соленые бочковые, которые пользуется редким спросом. Магазин… Читать ещё >

Анализ грибной продукции на примере магазина «Пятерочка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ ассортимента грибной продукции: ширина и глубина ассортимента

Магазин «5Пятерочка» предлагает покупателю большой ассортимент товаров — около 13 тысяч наименований, включающий в себя продовольственные и непродовольственные товары. Из них 12%- бакалейные товары и напитки, 31%-замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18%- гастрономические продукты, 10%-мясопродукты.

Представляю вам грибной ассортимент в данном магазине «5Пятерочка».

В магазине «5Пятерочка» имеется грибная продукция следующих видов:

  • · Свежие грибы;
  • · Грибы маринованные;
  • · Грибы замороженные;
  • · Грибы консервированные;
  • · Грибные закуски — икра, лечо из грибов;
  • · Грибы соленые бочковые.
  • · Салаты из грибов.

Наибольший удельный вес в ассортименте предлагаемой продукции занимают маринованные, замороженные и свежие грибы, а также салаты из грибов на развес, что объясняется экономическими выгодами магазина «5Пятерочка», так как наличие данных видов грибов пользуются наибольшим спросом у покупателей. Наименьший удельный вес имеют грибы соленые бочковые, которые пользуется редким спросом.

Внизу приведена таблица со стоимостью некоторых разновидностей грибов в магазине «5Пятерочка»:

Таблица 5.

Название.

Город.

Адрес.

Продукт.

Упаковка.

Цена.

Дата.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Грибы Дядя Ваня 420 г банка.

шт.

51.9.

16−12−2009.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Грибы Global Village300.

шт.

48.8.

31−12−2010.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Грибы Закусон 314 г Опята Китай.

шт.

38.9.

20−09−2010.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Грибы шампиньоны.

шт.

73.3.

04−02−2010.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Грузди маринованные «Хороший сезон» 520гр. ст/банка.

шт.

69.95.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Маслята маринованные «Global"350гр. ст/банка, Беларусь.

шт.

55.65.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Опята маринованные «Global"350гр.ст/банка, Беларусь.

шт.

52.95.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Маслята «Экопродукт» 340гр ст/банка, Россия.

шт.

71.70.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Шампиньоны целые «Baleno» 425гр. жест. банка, Китай.

шт.

58.60.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Шампиньоны резаные «Baleno» 425гр. Жест. банка, Китай.

шт.

52.50.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Шампиньоны резаные «Baleno» 850гр. жест. банка, Китай.

шт.

99.95.

20−04−2012.

Пятерочка.

Москва.

Все магазины сети.

Шампиньоны закусочные «Верес» 480гр. в стекле, Украина.

шт.

104.85.

20−04−2012.

На основании приведенной таблицы, мы видим соотношение цен грибной продукции разного вида и веса, также фирмы производителей, дату и стоимость каждого товара в момент его реализации. Из таблицы видно, что ассортимент грибной продукции в магазине достаточно разнообразен.

Основными производителями грибной продукции на прилавке магазина «Пятерочка» являются:

  • · «Global»;
  • · «Baleno»;
  • · «Верес»;
  • · «Экопродукт»;

а также «4 сезона».

Таким образом, на основе выполненного анализа можно утверждать, что в структуре данного товара, реализуемого через магазин «5Пятерочка» особой наибольшей популярностью пользуются замороженные, маринованные и свежие грибные продукты, а значит, имеют наибольший удельный вес в ассортименте.

Постоянное обновление грибной продукции позволяет более полно удовлетворить потребности покупателей и расширить ассортимент, создав конкурентные преимущества магазина. Киселев В.: Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2007. — № 2 — с.107−111.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой