Анализ грибной продукции на примере магазина «Пятерочка»
Наибольший удельный вес в ассортименте предлагаемой продукции занимают маринованные, замороженные и свежие грибы, а также салаты из грибов на развес, что объясняется экономическими выгодами магазина «5Пятерочка», так как наличие данных видов грибов пользуются наибольшим спросом у покупателей. Наименьший удельный вес имеют грибы соленые бочковые, которые пользуется редким спросом. Магазин… Читать ещё >
Анализ грибной продукции на примере магазина «Пятерочка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ ассортимента грибной продукции: ширина и глубина ассортимента
Магазин «5Пятерочка» предлагает покупателю большой ассортимент товаров — около 13 тысяч наименований, включающий в себя продовольственные и непродовольственные товары. Из них 12%- бакалейные товары и напитки, 31%-замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18%- гастрономические продукты, 10%-мясопродукты.
Представляю вам грибной ассортимент в данном магазине «5Пятерочка».
В магазине «5Пятерочка» имеется грибная продукция следующих видов:
- · Свежие грибы;
- · Грибы маринованные;
- · Грибы замороженные;
- · Грибы консервированные;
- · Грибные закуски — икра, лечо из грибов;
- · Грибы соленые бочковые.
- · Салаты из грибов.
Наибольший удельный вес в ассортименте предлагаемой продукции занимают маринованные, замороженные и свежие грибы, а также салаты из грибов на развес, что объясняется экономическими выгодами магазина «5Пятерочка», так как наличие данных видов грибов пользуются наибольшим спросом у покупателей. Наименьший удельный вес имеют грибы соленые бочковые, которые пользуется редким спросом.
Внизу приведена таблица со стоимостью некоторых разновидностей грибов в магазине «5Пятерочка»:
Таблица 5.
Название. | Город. | Адрес. | Продукт. | Упаковка. | Цена. | Дата. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Грибы Дядя Ваня 420 г банка. | шт. | 51.9. | 16−12−2009. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Грибы Global Village300. | шт. | 48.8. | 31−12−2010. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Грибы Закусон 314 г Опята Китай. | шт. | 38.9. | 20−09−2010. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Грибы шампиньоны. | шт. | 73.3. | 04−02−2010. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Грузди маринованные «Хороший сезон» 520гр. ст/банка. | шт. | 69.95. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Маслята маринованные «Global"350гр. ст/банка, Беларусь. | шт. | 55.65. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Опята маринованные «Global"350гр.ст/банка, Беларусь. | шт. | 52.95. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Маслята «Экопродукт» 340гр ст/банка, Россия. | шт. | 71.70. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Шампиньоны целые «Baleno» 425гр. жест. банка, Китай. | шт. | 58.60. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Шампиньоны резаные «Baleno» 425гр. Жест. банка, Китай. | шт. | 52.50. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Шампиньоны резаные «Baleno» 850гр. жест. банка, Китай. | шт. | 99.95. | 20−04−2012. |
Пятерочка. | Москва. | Все магазины сети. | Шампиньоны закусочные «Верес» 480гр. в стекле, Украина. | шт. | 104.85. | 20−04−2012. |
На основании приведенной таблицы, мы видим соотношение цен грибной продукции разного вида и веса, также фирмы производителей, дату и стоимость каждого товара в момент его реализации. Из таблицы видно, что ассортимент грибной продукции в магазине достаточно разнообразен.
Основными производителями грибной продукции на прилавке магазина «Пятерочка» являются:
- · «Global»;
- · «Baleno»;
- · «Верес»;
- · «Экопродукт»;
а также «4 сезона».
Таким образом, на основе выполненного анализа можно утверждать, что в структуре данного товара, реализуемого через магазин «5Пятерочка» особой наибольшей популярностью пользуются замороженные, маринованные и свежие грибные продукты, а значит, имеют наибольший удельный вес в ассортименте.
Постоянное обновление грибной продукции позволяет более полно удовлетворить потребности покупателей и расширить ассортимент, создав конкурентные преимущества магазина. Киселев В.: Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2007. — № 2 — с.107−111.