Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Классификация и эволюция функций государства

Вопрос о функциях государства на любом этапе развития является одним из важнейших в общей теории государства. Это связано, во-первых, с тем, что в функциях проявляется сущность государства, его социальное назначение. Поэтому познание функций служит предпосылкой познания главного и определяющего в государстве. Во-вторых, функции государства определяют его структуру. Иными словами, структура…

Контрольная
Дипломная: Референтский анализ уровня гостиничного сервиса

Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также…

Дипломная
Реферат: Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре

Введение. Заключение. Список литературы. Теоретические основы пропаганды, как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре.

Реферат
Курсовая: Разработка маркетингового плана компании

Объектом работы является закрытое акционерное общество «Петеленка», основным видом деятельности которого является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Предмет работы — маркетинговая деятельность исследуемого предприятия. Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование стратегии маркетинга местной территории

Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, — за население, туризм, инвестиции, бизнес — и, в конечном счете, — за сферы влияния. Как реакция на эти процессы в 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы…

Дипломная
Курсовая: Специфика работы с СМИ в условиях кризиса

Приложение 4. Воздействие СМИ на общество. Приложение 2. СМИ1. 1. Понятие и определение. Приложение 6. Приложение 3. Функции СМИ и способы их воздействия на аудиторию. Список литературы. Содержание. Введение. Работа со СМИ в условиях кризиса. Способы воздействия рекламы2. 1. Понятие манипулирование и его значение. Приложение 1. Приложение 7. Приложение 5.

Курсовая
Курсовая: Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций

Целью курсовой работы является изучение коммуникативных характеристик наружной рекламы как канала массовых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Исследовать перспективы развития рынка наружной рекламы. Изучить невербальную коммуникацию — научные аспекты. Выявить особенности коммуникации в наружной рекламе. Рассмотреть история образования наружной…

Курсовая
Курсовая: Теория разделения властей: от античной философско-правовой мысли до современной практики государственно-правового строительства

Целью курсовой работы является всестороннее исследование «разделения властей», как теории и принципа, оказывающих фундаментальное влияние на представление о цивилизованном устройстве человеческого общежития. Для того чтобы поставленная цель была раскрыта необходимо структурировать материал по теме в соответствии с основными задачами предпринимаемого исследования: Данная курсовая работа посвящена…

Курсовая
Курсовая: Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры

При выполнении курсовой работы были использованы учебные мате-риалы российских и зарубежных авторов, материалы из журналов «Вопросы экономики», «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы сети Интернет. Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические основы определения роли маркетинговой деятельности в сфере культуры, ис-кусства, театра. Определить функции, понятия…

Курсовая
Дипломная: Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)

Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)3. 1. Предложения по совершенствованию стратегии рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей. Заключение. Выводы по Главе 1. Глава 1. Технологии медиапланирования рекламной кампании1. 1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса. Анализ эффективности рекламной деятельности…

Дипломная
Дипломная: «Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС»

Журналистика акцентирует внимание на вопросах создания эффективного рекламного сообщения, принципах и особенностях его построения, как принадлежности к массовой информации. Это объясняет как выбор основного средства передачи информации, так и характер воздействия, оказываемые текстами рекламы, которые, если следовать определению В. В. Ученовой и Н. В. Старых, распространяются как…

Дипломная
Дипломная: Креатив и специализация в Digital рекламе (на примере Digital агентства Articul Media.)

В настоящее время существует довольно ограниченное число публикаций, посвященных исследованию социальных аспектов возникновения и развития Digital рекламы. Однако, по указанной выше причине, данный факт не снижает степени актуальности комплексного исследования Digital рекламы как коммуникативного пространства информационного общества. Современная эпоха характеризуется как эпоха глобального…

Дипломная
Дипломная: Организация BTL акций при минимальном бюджете (на примере рекламного агентства Nice)

Сегодня все больше рекламных бюджетов направляются именно на BTL активность. С чем это связано? Во-первых, это непосредственная коммуникация с потребителем, которая всегда эффективна (при грамотной организации рекламной акции). Во-вторых, стоимость такого рода бренд-мероприятий в несколько раз дешевле ATL активности, а при здоровой доли креативности — может быть в разы продуктивнее…

Дипломная
Дипломная: Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк»)

Интегрированные маркетинговые коммуникации, являются одним из центральных компонентов коммуникационного процесса. В последнее время они привлекают к себе пристальное внимание со стороны представителей науки и практики. Применение ИМК на фоне растущей информатизации общества чаще всего рассматривают как одно из важнейших направлений деятельности организации, нацеленное на установление…

Дипломная
Дипломная: Проведение крупномасштабных рекламных акций

Когда мы говорим о рекламе, то, как правило, имеем в виду практический (в том числе творческий) аспект этого понятия. Однако никакая практика невозможна без глубокой теоретической базы. Специалисты, исследователи, участники рекламного процесса рассматривают рекламу именно как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен быть точно…

Дипломная
Курсовая: Теория государства и права

Важная черта правового государства, связанного с взаимоотношениями граждан, это наличие юридических процедур, рассчитанных на любые ситуации, с которыми может столкнуться гражданин. У гражданина в каждом случае должен быть набор юридических средств и форм, при помощи которых он может быть защитить свои права и законные интересы. Их отсутствие физически лишает гражданина реально воспользоваться…

Курсовая
Курсовая: Государственный орган

Президент РФ в системе органов государственной власти. Введение. Судебная власть в Российской Федерации. Список литературы. Федеральные органы государственного управления (исполнительной власти). Глава 3. Виды органов государственной власти3. 1. Система органов законодательной (представительной) власти в Российской Федерации. Заключение. Место прокуратуры в системе органов государства. Глава 2…

Курсовая
Реферат: Особенности организации и деятельности органов местного самоуправления

Структура работы. В первом разделе работы в соответствии с поставленными задачами приводится общая характеристика соотношения государственного механизма и местного самоуправления. Во втором разделе рассмотрены предметы ведения и полномочия местного самоуправления, в третьем правовая основа местного самоуправления. Теоретическая основа. О разработанности данной темы в правовых и политических…

Реферат
Курсовая: Отрасль права как базовый элемент системы прав

Заключение. Критерии выделения отраслей права. Общая характеристика отраслей российского права. Список использованной литературы. Введение. Глава 2. Виды отраслей права2. 1. Отрасли частного и публичного, материального и процессуального права. Глава 1. Понятие отрасли права и критерии их выделения1. 1. Система права и ее элементы.

Курсовая
Курсовая: Правовой статус личности

Преобразования, происходящие сегодня в стране, совершаются для человека и во имя человека, который является высшей ценностью общества, однако человек, личность — это не пассивный субъект исторического процесса, общественных преобразований. Нельзя не согласиться с мнением К. Маркса и Ф. Энгельса, что «сущность человека представляет собой совокупность всех общественных отношений, вместе с тем…

Курсовая
Реферат: Юридическая социалогия в системе наук о праве

Право во всех его проявлениях и связях — общий объект изучения ряда общественных наук, включая философию права, социологию права, политологию права, правоведение (в том числе и юридическую теорию права), психологию права, правовую антропологию и др. Но это положение верно лишь применительно к пониманию объекта этих наук в самом широком смысле. В более узком смысле не только в предмете, но…

Реферат
Дипломная: Стратегия и тактика маркетинга предприятия

Актуальность построения целесообразной обоснованной маркетинговой стратегии современного предприятия очень высока, что обусловлено рядом причин. Становление рыночной экономики в нашей стране сопровождалось ко-ренными изменениями в характере и условиях функционирования предпри-ятий. Все более усиливающиеся неопределенность и риск внешней среды, ор-ганизационная неподготовленность предприятий…

Дипломная
Дипломная: Организация маркетинга на предприятии

Объявление маркетинга определенной системой хозяйствования, методом решения производственно-рыночных проблем является ничем иным, как ответной реакцией хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире. Это усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткая конкурентная борьба, частые сдвиги в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурные колебания. Маркетинг…

Дипломная
Курсовая: Товарный знак и его применение

Товарные знаки: Законы и применение их в административной и судебной практике. Законодательные мотивы и решения Правительствующего Сената. Трактаты и декларации / Сост.: Я. С. Розен, присяж. пов. — С.-Пб.: Юрид. кн. скл. «Право», 1913. — 192 с. Каленик Т. К. Танашкина Т.В. Федянина Л. Н. Товароведение и экспертиза пищевой продукции, полученной из генетически модифицированных источников: Качество…

Курсовая
Курсовая: Эффективность социальной рекламы

Роль рекламы как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, признана во всем мире. Наиболее известную трактовку данному понятию дает классик маркетинга Филип Котлер: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Однако помимо экономики…

Курсовая
Курсовая: Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ

Если связи со СМИ не налажены, существует большой риск появления негативной и/или недостоверной информации на страницах газет и журналов, в эфире радио или ТВ, в том числе и недостоверной. И, наоборот, прочные связи со СМИ очень пригодятся предприятию, в случае возникновения кризисных ситуаций, поскольку журналисты будут склонны доверять прежде всего предприятию, а не «другим источникам…

Курсовая
Курсовая: История становления PR

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с этим…

Курсовая
Курсовая: Система права и система законодательства соотношение понятий

Объект курсового исследования — общественно-правовые отношения в сфере права, предмет — система права и система законодательства. Цель исследования — проанализировать систему права и систему законодательства. Проанализировать соотношение системы права с системой законодательства; Рассмотреть развитие системы права и системы законодательства. В соответствии с целью поставлены и решаются следующие…

Курсовая
Курсовая: Происхождение государства и права

Все социальные явления отличаются одной очень важной особенностью: в отношении подавляющего большинства из них нельзя указать с определенно-стью тот день, год, а иногда и столетие, когда они появились. Процесс их зарождения происходил постепенно и по протяженности занимал большой промежуток времени: годы, десятилетия, столетия, а иногда и тысячелетия. Это в полной мере относится к процессу…

Курсовая
Курсовая: Понятие и основные признаки правового государства

Введение. Глава 1. Понятие правового государства. Глава 3. Проблемы и пути формирования правовой государственности в Российской Федерации. Заключение. Глава 2. Признаки правового государства. Список использованной литературы.

Курсовая