Основные принципы маркетинговых исследований
Эффективность — достижение поставленных целей. По результатам маркетинговых исследований предприятие должно пересмотреть свои стратегические цели или удостовериться в их правильности, а так же провести самоанализ для того что бы снизить влияние своих слабых сторон на достижение поставленных целей и повысить эффективность сильных сторон организации, осознать новые возможности и минимизировать свои…
РефератТехнологические процессы на розничных торговых предприятиях
Оформление ценника: В начале рабочего дня продавец-консультант должен проверить все ценники, если их нет, но написать: название продувка, название фирмы, дату, роспись, название магазина, цена, штрих код, в чем измеряются граммы, литры) поменять ценники на новые с сегодняшним числом, а если товар обернут и на нем наклеен штрих код с ценником, то продавец обязан обернуть товар заново и наклеить…
РефератСтандартные образцы и эталоны
Брак-товар с выявленными недостатками, которые могут быть исправлены или их нельзя исправить по одному или комплексу показателей. Градация, класс, сорт — категория или разряд, присвоенный объектам после сопоставления действительных и базовых показателей. Стандартный товар-товар, соответствующий установленным требованиям по всем избранным показателям. Марки, номера-градации качества, которые…
РефератАнализ брендинга. Разработка марочной политики фирмы ООО "Золотой Петушок Инвест"
Создание концепции бренда. С учетом задачи выхода на рынок с новым продуктом, выбирается концепция бренда — «качественный продукт по доступной цене». Профессиональный дизайн упаковки ставит задачу упаковать птицу в пакет с цветной печатью и создать достаточно «демократичную» упаковку. В результате получилось нечто, совершенно не типичное для птицы, но определенно бросающееся в глаза на фоне…
РефератПлан производства. Проект открытия бильярдного клуба
Таблица 5. Стоимость основного оборудования. Посуда и прочие принадлежности для бара. Затраты на рекламу за 1 месяца 21 700 руб. Таблица 6. Дополнительные расходы клуба. Арендные платежи за 1 год = 1 344 000 руб. Таблица 9. Затраты на рекламу в месяц. Оборудование для бара (барная стойка). Бильярдный стол «Стандарт-люкс». Затраты на ремонт 1 024 000 руб. Стоимость за единицу, руб. Стоимость…
РефератЕдиновременные и постоянные маркетинговые исследования
Дискретной называется информация, поступающая на предприятие периодически. В свою очередь она подразделяется на долгосрочную информацию (с периодом поступления больше года), текущую (с периодом поступления от 1 месяца до года) и оперативную (с периодом поступления от 1 часа до 1 месяца). Непрерывной (постоянной) называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта…
РефератХарактеристика компании Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия и ее деятельности
В 1916 году на свет появилась знаменитая бутылка «КОКА-КОЛЫ», что способствовало выделению «КОКИ» из среды своих соперников в такой степени, что бутылка была зарегистрирована как торговый знак Патентным бюро США. В то же время появление бутылки способствовало успеху других рекламных мероприятий компании, а также укреплению имиджа стандартного качественного продукта в глазах потребителей при…
РефератХарактеристика торгово-технологического процесса магазина
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Торгово-технологический процесс в магазине «Евросеть» можно разделить на три основные части: Операции непосредственного обслуживания покупателей; Дополнительные операции по обслуживанию…
РефератПлан маркетинга. Разработка бизнес-плана предприятия
Наша стратегия маркетинга сводится к позиционированию себя как фирмы, производящей лучшие программы и предоставляющей самые необходимые услуги покупателям, желающим получить высшее качество и не интересующимся уровнем цен. Тактика, лежащая в основе этой стратегии, предусматривает проведение исследований и проектных работ, связанных с разработкой новых программ и технологий, выбор правильных…
РефератРекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»
Издержки на производство затраты предприятия на производство продукции. К дополнительным расходам предприятия относятся: расходы на хранение, транспортные расходы, расходы на заработную плату работникам организации и так далее. Минимальная наценка это минимум, который организация может получить при продаже товара по данной цене. Ниже минимальной цены организация продавать товар не может…
РефератАнализ деятельности Борского государственного техникума
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Самарской область изменен тип учреждения и переименовано государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей номер два села Борское в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борский государственный техникум». Техникум располагает…
РефератАнализ рынков сбыта продукции
На анализируемом предприятии «звездами» в настоящий момент являются изделие С и D приносящие наибольшую прибыль и имеющие высокий уровень доходности. К «дойным коровам» относится изделия, А и В. Их рентабельность ниже, но они приносят достаточно большой доход и производство их является еще выгодным для предприятия. Но поскольку изделие, А находится на четвертой стадии жизненного цикла на рынке…
РефератКоммуникативная функция дизайна
Коммуникативная функция дизайна опосредована сущностью его природы, отражающей единство утилитарно-технического и эстетического начал в произведениях дизайна. Коммуникативная функция дизайна, а точнее функция общения, состоит в способности мира вещей, предметной среды инициировать человеческое общение в процессе использования и зрительного восприятия вещей, и выражения отношения к ним, а также…
РефератСпецифика банковской деятельности и связанные с нею особенности маркетинга банков
Банк не может проводить активные операции, не располагая достаточными пассивами, которые в подавляющей части представляют собой средства привлеченные. В таких условиях первейшей задачей и особенностью банковского маркетинга яв ляется целенаправленное расширение клиентской базы, при влечение как можно большего числа и объемов вкладов и депозитов (с учетом возможностей самого банка), увеличение…
РефератОпределение проблем маркетинговых исследований и формирование предположений (гипотез)
Метод реализуется в следующей последовательности: разрабатываются альтернативные решения проблемы возникает «вилка» решений. Каждое альтернативное решение может быть реализовано в разных условиях среды (благоприятных и неблагоприятных) — это своеобразные оптимистический и пессимистический варианты среды. Поэтому следующий уровень оценивает возможное развитие ситуации, создавая «вилку» ожиданий…
РефератОрганизация и стимулирование сбыта товара
Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…
РефератСпособы определения эффективности рекламы
Получается, что всевозможные «ляпы», которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т. п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя — это…
РефератАнализ современного рынка рекламы на тему мифотворчества
По Юнгу, персона — «идеальный образ мужчины, каким он должен быть». Но внутри его анима противостоит персоне и проецируется на женщин. Мужчина выбирает именно ту женщину, которая бы соответствовала бессознательной части его души. И наоборот. Именно поэтому, на мой взгляд, в рекламе наиболее ярко проявляются гендерные стереотипы. Мужской образ в рекламе — это набор черт, связанных с социально…
РефератУправление маркетингом на оао «558 арз»
Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и контроль их качества; Рекламирование производимой продукции и выполняемых услугах с целью их продвижения на рынке; Изучение и анализ действующих и потенциальных рынков сбыта продукции (услуг) предприятия; Предварительная оценка эффективности внедрения на предприятии новых производств; Организация работы по рекламированию…
РефератЗаключение. Рынок интеллектуального продукта
Интеллектуальный продукт — это результаты интеллектуальной деятельности: достижения науки и техники, литературные, художественные, музыкальные произведения и другие продукты творческой деятельности Интеллектуальные продукты обладают следующими особенностями: Интеллектуальный продукт можно классифицировать в зависимости от отрасли, в которой он создан — промышленность, наука и образование…
РефератСписок использованных источников
Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 125. Пользовались ли Вы когда-либо бесплатной возможностью заказывать специальный вариант питания Аэрофлота (всего более 40 видов)? Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. СПб.: Издательский дом Герда — Издательство «Невский фонд», 2003, с. 283…
РефератАнализ потребителей и их сегментация и мотивация
Психографические параметры Людей можно объединять не только по демографическим и социальным характеристикам, но и по более тонким отличиям в потребительском поведении — по психографическим признакам. Многие особенности в поведении людей нельзя объяснить демографическими средствами. Например, любители рока есть и среди молодых и среди взрослых, в среде богатых и бедных и т. д. Подобное сходство…
РефератЗаключение. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг «Основы маркетинга» пер. с англ. 2-ое изд. — М. 2000 г. Голубков Е. М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: — изд. Финпресс", 2000. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2007. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001…
РефератОбщие сведения о ООО «Эльдорадо» ОП №62
В 2007 году Компания совместно с Компанией «HiTechnic» запускает новый проект — доставка и установка бытовой техники и электроники любой сложности. 5 077 746 354 450 от 23.03.2007, Межрайонная Инспекция МНС России № 46 по г. Москве. Это результат по проведению следующих мероприятий: 2007 год — доля рынка составляет 27%, оборот 6 млрд $. 2007 год — введение «Стандартных рабочих процедур. 2006…
РефератПозиционирование товара в выбранном сегменте рынка
Из-за небольших объемов производства у нашей фирмы имеются возможности обеспечить Покупателей необходимым ассортиментом продукции. Кроме того, имеющийся в нашем распоряжении автопарк позволяет организовать доставку товара, при этом доля транспортных расходов в цене продукции значительно меньше, чем могла бы быть, если бы мы пользовались услугами транспортно-экспедиторских компаний. Находясь…
РефератВведение. Товар в маркетинговой деятельности предприятия ООО "Брюкке"
Совокупность изделий, выпускаемых предприятием (номенклатура) или товарный ассортимент характеризуется количеством ассортиментных групп, количеством позиций в каждой ассортиментной группе и сопоставимостью (соизмеримостью), т. е. соотношением между ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен. В ходе написания работы были…
РефератСловарь терминов. Cеть интернет как инструмент рекламы на примере турагентств
Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует, сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик. Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на WEB-страницу…
РефератПринципы и методы изучения потребителей
Глубинное интервью — свободная беседа между респондентом и интервьюером, которая направляется путем дополнительных вопросов. На мой взгляд, наиболее эффективный у нас метод опроса (в процессе свободного общения респондент часто говорит то, про что не написал бы в анкете). Слабо поддается унификации ответов. Эксперимент — исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле…
РефератХарактеристика выпускаемой продукции ОАО «Камволь»
Ткани спецназначения для пошива форменной одежды сотрудникам министерства юстиции, министерства обороны, министерства внутренних дел, таможенной службы, ведомства гражданской авиации, железнодорожного ведомства и др. Для повышения защитных свойств тканей комбинат предлагает спектр специальных видов отделок: умягчающую, масло-грязе-водоотталкивающую, пропитку «супервоош», позволяющие снизить…
РефератМетоды и принципы организации службы маркетинга
Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т. д. Этого человека могут называть управляющим…
Реферат