Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Основные принципы маркетинговых исследований

Эффективность — достижение поставленных целей. По результатам маркетинговых исследований предприятие должно пересмотреть свои стратегические цели или удостовериться в их правильности, а так же провести самоанализ для того что бы снизить влияние своих слабых сторон на достижение поставленных целей и повысить эффективность сильных сторон организации, осознать новые возможности и минимизировать свои…

Реферат
Реферат: Технологические процессы на розничных торговых предприятиях

Оформление ценника: В начале рабочего дня продавец-консультант должен проверить все ценники, если их нет, но написать: название продувка, название фирмы, дату, роспись, название магазина, цена, штрих код, в чем измеряются граммы, литры) поменять ценники на новые с сегодняшним числом, а если товар обернут и на нем наклеен штрих код с ценником, то продавец обязан обернуть товар заново и наклеить…

Реферат
Реферат: Стандартные образцы и эталоны

Брак-товар с выявленными недостатками, которые могут быть исправлены или их нельзя исправить по одному или комплексу показателей. Градация, класс, сорт — категория или разряд, присвоенный объектам после сопоставления действительных и базовых показателей. Стандартный товар-товар, соответствующий установленным требованиям по всем избранным показателям. Марки, номера-градации качества, которые…

Реферат
Реферат: Анализ брендинга. Разработка марочной политики фирмы ООО "Золотой Петушок Инвест"

Создание концепции бренда. С учетом задачи выхода на рынок с новым продуктом, выбирается концепция бренда — «качественный продукт по доступной цене». Профессиональный дизайн упаковки ставит задачу упаковать птицу в пакет с цветной печатью и создать достаточно «демократичную» упаковку. В результате получилось нечто, совершенно не типичное для птицы, но определенно бросающееся в глаза на фоне…

Реферат
Реферат: План производства. Проект открытия бильярдного клуба

Таблица 5. Стоимость основного оборудования. Посуда и прочие принадлежности для бара. Затраты на рекламу за 1 месяца 21 700 руб. Таблица 6. Дополнительные расходы клуба. Арендные платежи за 1 год = 1 344 000 руб. Таблица 9. Затраты на рекламу в месяц. Оборудование для бара (барная стойка). Бильярдный стол «Стандарт-люкс». Затраты на ремонт 1 024 000 руб. Стоимость за единицу, руб. Стоимость…

Реферат
Реферат: Единовременные и постоянные маркетинговые исследования

Дискретной называется информация, поступающая на предприятие периодически. В свою очередь она подразделяется на долгосрочную информацию (с периодом поступления больше года), текущую (с периодом поступления от 1 месяца до года) и оперативную (с периодом поступления от 1 часа до 1 месяца). Непрерывной (постоянной) называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта…

Реферат
Реферат: Характеристика компании Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия и ее деятельности

В 1916 году на свет появилась знаменитая бутылка «КОКА-КОЛЫ», что способствовало выделению «КОКИ» из среды своих соперников в такой степени, что бутылка была зарегистрирована как торговый знак Патентным бюро США. В то же время появление бутылки способствовало успеху других рекламных мероприятий компании, а также укреплению имиджа стандартного качественного продукта в глазах потребителей при…

Реферат
Реферат: Характеристика торгово-технологического процесса магазина

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Торгово-технологический процесс в магазине «Евросеть» можно разделить на три основные части: Операции непосредственного обслуживания покупателей; Дополнительные операции по обслуживанию…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Разработка бизнес-плана предприятия

Наша стратегия маркетинга сводится к позиционированию себя как фирмы, производящей лучшие программы и предоставляющей самые необходимые услуги покупателям, желающим получить высшее качество и не интересующимся уровнем цен. Тактика, лежащая в основе этой стратегии, предусматривает проведение исследований и проектных работ, связанных с разработкой новых программ и технологий, выбор правильных…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»

Издержки на производство затраты предприятия на производство продукции. К дополнительным расходам предприятия относятся: расходы на хранение, транспортные расходы, расходы на заработную плату работникам организации и так далее. Минимальная наценка это минимум, который организация может получить при продаже товара по данной цене. Ниже минимальной цены организация продавать товар не может…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности Борского государственного техникума

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Самарской область изменен тип учреждения и переименовано государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей номер два села Борское в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борский государственный техникум». Техникум располагает…

Реферат
Реферат: Анализ рынков сбыта продукции

На анализируемом предприятии «звездами» в настоящий момент являются изделие С и D приносящие наибольшую прибыль и имеющие высокий уровень доходности. К «дойным коровам» относится изделия, А и В. Их рентабельность ниже, но они приносят достаточно большой доход и производство их является еще выгодным для предприятия. Но поскольку изделие, А находится на четвертой стадии жизненного цикла на рынке…

Реферат
Реферат: Коммуникативная функция дизайна

Коммуникативная функция дизайна опосредована сущностью его природы, отражающей единство утилитарно-технического и эстетического начал в произведениях дизайна. Коммуникативная функция дизайна, а точнее функция общения, состоит в способности мира вещей, предметной среды инициировать человеческое общение в процессе использования и зрительного восприятия вещей, и выражения отношения к ним, а также…

Реферат
Реферат: Специфика банковской деятельности и связанные с нею особенности маркетинга банков

Банк не может проводить активные операции, не располагая достаточными пассивами, которые в подавляющей части представляют собой средства привлеченные. В таких условиях первейшей задачей и особенностью банковского маркетинга яв ляется целенаправленное расширение клиентской базы, при влечение как можно большего числа и объемов вкладов и депозитов (с учетом возможностей самого банка), увеличение…

Реферат
Реферат: Определение проблем маркетинговых исследований и формирование предположений (гипотез)

Метод реализуется в следующей последовательности: разрабатываются альтернативные решения проблемы возникает «вилка» решений. Каждое альтернативное решение может быть реализовано в разных условиях среды (благоприятных и неблагоприятных) — это своеобразные оптимистический и пессимистический варианты среды. Поэтому следующий уровень оценивает возможное развитие ситуации, создавая «вилку» ожиданий…

Реферат
Реферат: Организация и стимулирование сбыта товара

Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…

Реферат
Реферат: Способы определения эффективности рекламы

Получается, что всевозможные «ляпы», которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т. п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя — это…

Реферат
Реферат: Анализ современного рынка рекламы на тему мифотворчества

По Юнгу, персона — «идеальный образ мужчины, каким он должен быть». Но внутри его анима противостоит персоне и проецируется на женщин. Мужчина выбирает именно ту женщину, которая бы соответствовала бессознательной части его души. И наоборот. Именно поэтому, на мой взгляд, в рекламе наиболее ярко проявляются гендерные стереотипы. Мужской образ в рекламе — это набор черт, связанных с социально…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом на оао «558 арз»

Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и контроль их качества; Рекламирование производимой продукции и выполняемых услугах с целью их продвижения на рынке; Изучение и анализ действующих и потенциальных рынков сбыта продукции (услуг) предприятия; Предварительная оценка эффективности внедрения на предприятии новых производств; Организация работы по рекламированию…

Реферат
Реферат: Заключение. Рынок интеллектуального продукта

Интеллектуальный продукт — это результаты интеллектуальной деятельности: достижения науки и техники, литературные, художественные, музыкальные произведения и другие продукты творческой деятельности Интеллектуальные продукты обладают следующими особенностями: Интеллектуальный продукт можно классифицировать в зависимости от отрасли, в которой он создан — промышленность, наука и образование…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 125. Пользовались ли Вы когда-либо бесплатной возможностью заказывать специальный вариант питания Аэрофлота (всего более 40 видов)? Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. СПб.: Издательский дом Герда — Издательство «Невский фонд», 2003, с. 283…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей и их сегментация и мотивация

Психографические параметры Людей можно объединять не только по демографическим и социальным характеристикам, но и по более тонким отличиям в потребительском поведении — по психографическим признакам. Многие особенности в поведении людей нельзя объяснить демографическими средствами. Например, любители рока есть и среди молодых и среди взрослых, в среде богатых и бедных и т. д. Подобное сходство…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом

Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг «Основы маркетинга» пер. с англ. 2-ое изд. — М. 2000 г. Голубков Е. М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: — изд. Финпресс", 2000. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2007. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001…

Реферат
Реферат: Общие сведения о ООО «Эльдорадо» ОП №62

В 2007 году Компания совместно с Компанией «HiTechnic» запускает новый проект — доставка и установка бытовой техники и электроники любой сложности. 5 077 746 354 450 от 23.03.2007, Межрайонная Инспекция МНС России № 46 по г. Москве. Это результат по проведению следующих мероприятий: 2007 год — доля рынка составляет 27%, оборот 6 млрд $. 2007 год — введение «Стандартных рабочих процедур. 2006…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка

Из-за небольших объемов производства у нашей фирмы имеются возможности обеспечить Покупателей необходимым ассортиментом продукции. Кроме того, имеющийся в нашем распоряжении автопарк позволяет организовать доставку товара, при этом доля транспортных расходов в цене продукции значительно меньше, чем могла бы быть, если бы мы пользовались услугами транспортно-экспедиторских компаний. Находясь…

Реферат
Реферат: Введение. Товар в маркетинговой деятельности предприятия ООО "Брюкке"

Совокупность изделий, выпускаемых предприятием (номенклатура) или товарный ассортимент характеризуется количеством ассортиментных групп, количеством позиций в каждой ассортиментной группе и сопоставимостью (соизмеримостью), т. е. соотношением между ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен. В ходе написания работы были…

Реферат
Реферат: Словарь терминов. Cеть интернет как инструмент рекламы на примере турагентств

Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует, сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик. Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на WEB-страницу…

Реферат
Реферат: Принципы и методы изучения потребителей

Глубинное интервью — свободная беседа между респондентом и интервьюером, которая направляется путем дополнительных вопросов. На мой взгляд, наиболее эффективный у нас метод опроса (в процессе свободного общения респондент часто говорит то, про что не написал бы в анкете). Слабо поддается унификации ответов. Эксперимент — исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле…

Реферат
Реферат: Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Камволь»

Ткани спецназначения для пошива форменной одежды сотрудникам министерства юстиции, министерства обороны, министерства внутренних дел, таможенной службы, ведомства гражданской авиации, железнодорожного ведомства и др. Для повышения защитных свойств тканей комбинат предлагает спектр специальных видов отделок: умягчающую, масло-грязе-водоотталкивающую, пропитку «супервоош», позволяющие снизить…

Реферат
Реферат: Методы и принципы организации службы маркетинга

Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т. д. Этого человека могут называть управляющим…

Реферат