Тактические аспекты ценовой политики
Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…
РефератЦены на газ
Настоящее Положение определяет формулу, по которой рассчитывается размер оптовых цен на газ (далее — цены на газ), поставляемый потребителям РФ (кроме населения и газа, реализуемого потребителям РФ, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пп. 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов…
РефератСовременные виды упаковки
Рынок экологически чистых продуктов питания на Западе развивается уже около 30 лет, и сегодня его объем оценивается более чем в 28 млрд долл. США, причем ежегодно эта цифра увеличивается на 10−20%. Органические продукты стоят в полтора-два раза дороже своих «загрязненных» собратьев, но тем не менее с каждым годом количество людей, готовых за это платить, становится больше. Продукты, выращенные…
РефератПример формирования персептивного образа товара
Специальные исследования показали, что люди необъяснимо преданы, например, своей торговой марке сигарет или пива или какого-либо иного продукта, отличающегося широким разнообразием ассортимента. Но при специальных испытаниях они не могут отличить одну торговую марку от другой. Фирменный слоган американской фирмы, делающей мороженое, гласит: «Мы продаем не мороженое, а веселье!» Веселый человек…
РефератИсследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
В современной рекламной деятельности при обращении к потребителям нужно учитывать, что они менее всего структурированы и организованы. При помощи рекламы можно влиять на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей Различают…
РефератЭмпирика и разрыв
Мероприятия в рамках одного из глобальных проектов корпорации Lego — праздники-шоу «Уникальная Башня Lego» (реализация проекта началась в 1986 г., охватив 16 стран мира) были организованы и в России — в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В каждом из этих городов в течение пяти дней дети, пришедшие на праздник, могли принять участие в строительстве «Башни Lego» из «кирпичиков», претендуя…
РефератЗарубежный опыт маркетинга образовательных услуг
Европейский Союз, обеспокоенный растущей конкуренцией на международном рынке образовательных услуг, разрабатывает специальные программы укрепления конкурентоспособности европейского высшего образования. Положительным примером достижений Европы может служить опыт Великобритании. Она стоит на втором месте в мире (уступая лишь США) по объемам образовательных продаж. За последнее десятилетие страна…
РефератТоварная политика: маркетинговые приемы формирования спроса
К осуществлению товарной политики предприятия руководство должно подходить с учетом главной стратегической задачи. Поскольку рыночный успех в сегодняшней ситуации — главный критерий оценки деятельности отечественных предприятий общепита, залогом успеха будет правильно разработанная и последовательно осуществляемая товарная политика. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития…
РефератНепосредственно публичное выступление
Лучше всего воспринимается образная речь, с использованием метафор, сравнений, примеров. Примеры должны быть краткими и типичными, хорошо понятными аудитории. Хорошо воспринимается использование небольшого количества статистических данных, но они должны быть актуальными, уместными и округленными. Лучше использовать не абсолютные значения, а проценты, и не отдельные цифры, а динамику, позволяющую…
РефератПрименение принципов открытости в экономической сфере
Независимая экспертиза долгосрочных программ развития (ДПР) государственных компаний, включающих механизм персональной ответственности высшего управленческого звена. Улучшен ряд нормативных актов, например Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Институт публичного независимого технологического и ценового аудита крупных…
РефератСловарь терминов. Маркетинг
Метод мозговой атаки — один из интуитивно-творческих методов поиска идей. Основан па групповом обсуждении проблемы под руководством ведущего. Основной принцип — неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участниками группового обсуждения, когда одна идея базируется на предыдущей и порождает следующую. В результате возникают цепочки ассоциаций, которые могут привести к неожиданному…
РефератОсобенности формирования имиджа в политическом маркетинге
Наиболее популярными формами «личных продаж» в ПМ являются: встречи с избирателями в ходе специально организованных мероприятий (митинги, встречи по месту работы или месту жительства, собрания этнических групп и т. п.), «случайные» встречи в неожиданных местах, неформальная уличная коммуникация, коммуникация в ходе праздников, ярмарок, спортивных событий. Паблик рилейшнз — имеет целью управление…
РефератМесто сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия
Например, в настоящее время наблюдается сокращение объемов как продаж, так и производства на российских предприятиях — производителях дорогой машиностроительной техники, сбыт которой зависит от наличия финансовых средств у ее потребителей. Поэтому в сложившихся обстоятельствах необходимо разработать финансовые меры, позволяющие клиентам чаще приобретать новое оборудование: кредитование, лизинг…
РефератОрганизационная структура сервисного центра
Чем более масштабно предприятие как по объему работ, так и по числу сотрудников, тем больше в нем служб, отделов, информационных каналов, предписанных инструкций. Более формализованы и обезличены служебные контакты, связанные с получением указаний и осуществлением контроля. Координация связей создает проблемы, низка степень гибкости реагирования на меняющиеся запросы потребителей. В крупных…
РефератГарантия. Маркетинг в сервисе
Таким образом, срок годности определяет срок, в течение которого товар приходит в негодность, независимо того, использовался он или нет. Согласно Закону о ЗПП срок годности должен устанавливаться на «продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары». Этот срок исчисляется с момента изготовления товара и устанавливается изготовителем. При…
РефератЧетыре уровня значения бренда для потребителей
В 2000 г. шведский специалист Т. Гэд (Thomas Gad) опубликовал книгу «4D брэндинг», где он описал четыре измерения бренд-кода, используемого как средство дифференциации. «Функциональное измерение касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брэндом. Социальное измерение — способность идентифицировать себя с определенной общественной группой. Духовное измерение — восприятие…
РефератПрактикум. Ценообразование
По условиям контракта право собственности на ввозимую машину переходит в момент оформления ГТД. Товар помещен иод таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Рассчитайте общую сумму таможенных платежей. Количество товара —100 ед. Ниже приведены средние расходы па транспортировку одной единицы груза. Один контейнер вмещает 10 стандартных упаковок товара (партия). Курс доллара условно…
РефератВыставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных…
РефератВопросы и задания
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997. Катлип С. М., СентерА. X., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. ПанасюкА. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. М.:Дело, 2001. Алешина И. В. Пабликрилейшнздля менеджеров и маркетеров. М.: ООО «Гном-пресс», 1997. В чем специфика деятельности по связям…
РефератПрактикум. Стратегический маркетинг
Сегодня в Петербурге и ближайших пригородах в экспозиции 34 коттеджных поселка бизнес-класса. С начала 2013 г. в продажу вышло четыре новых объекта. При этом объем предложения в данном классе уменьшился на треть по сравнению с данными на конец 2012 г. «С каждым годом количество запускаемых проектов становится меньше, но на рынке их число увеличивается, так как срок реализации каждого проекта…
РефератВыбор маркетинговой стратегии компанией «Аэрофлот»
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 г., является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов, бесспорным лидером гражданской авиации России. Маркетинговая стратегия какого типа будет наиболее эффективной для компании «Аэрофлот» при выходе на западноевропейские рынки? Какие из факторов, определяющих тип стратегии, будут в каждом из случаев выхода…
РефератСопоставление объемов выручки организаций с применением блочной диаграммы
Сопоставление объемов выручки различных фирм выполним с использованием наглядных блочных диаграмм. Блочная диаграмма позволяет анализировать структуру непрерывных данных по расположению порядковых структурных средних, привязанных к значениям количественной шкалы. Медиана также сдвинута к третьей квартиле Qm, следовательно, половина результатов — это отражение эффективной работы. Словом, на данном…
РефератМногомерный анализ результатов деятельности организации. Аналитические прогнозы и гипотезы
Торговая сеть организовала собственное тепличное производство и выпускает разнообразную продукцию, включая расфасованный в лотки зеленый лук. На этикетке каждого лотка указан вес: 70±3 г. Оборудование — весы, их точность Д = ±0,5 г. Была произведена выборка п = 100 ед. фасованного товара, где средний вес оказался равным 70,3 г, а среднее квадратическое отклонение, а = 2,07 г. Для производства…
РефератЛимитированные затраты. Ценообразование в строительстве
Дополнительные затраты при производстве строительных, монтажных (ГСН 81−05−02−2007) и ремонтно-строительных (ГСНр 81−05−02- 2001) работ в зимнее время также определяют по действующим сборникам сметных норм в процентах от итогов сметной стоимости работ после учета средств на временные здания и сооружения с отнесением полученных сумм в соответствующие графы смет. Учитываются они из-за усложнения…
РефератВведение. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Особенностью учебного пособия является то, что оно написано на основе лучшего зарубежного опыта и знаний в сфере туризма. Оно дает возможность познакомиться с концепциями и результатами исследований известных мировых специалистов в сфере маркетинга и брендинга туристских дестинаций, таких как Ф. Пирс, Ф. Котлер, С. Пайк, Д. Холл, Д. Ханкинсон и др. Пособие является результатом неоднократных…
РефератПредисловие. Маркетинговые исследования
Потребность проведения исследования связана с необходимостью получения информации для разработки маркетинговых программ, чтобы организация могла выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и исходя из необходимости рационально использовать свои ограниченные ресурсы определить способы адекватного реагирования на факторы внешней среды. Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования…
РефератДругие методы качественных исследований
Однако этот метод не позволяет выявить все внутренние обстоятельства, влияющие на поведение, идет ли речь об информации (известность товара, опыт обращения с ним) или об отношении (мнение опрашиваемого, его предпочтения и приверженность к марке, образ товара в его сознании и т. п.). Эти аспекты поведения необходимо предварительно выяснить у респондента в ходе полуструктурированных либо свободных…
РефератМетоды оценки конкурентоспособности по критериям потребительских предпочтений
В проведенном обследовании были отмечены для каждой сети плюсы и минусы. Так, в работе «Перекрестка» в качестве достижения было отмечено: отличное состояние торговых залов, широкий ассортимент продуктов, в том числе собственного производства, а в качестве упущения — очереди в кассу, потери времени на поиск нужного товара. Из рис. 38 очевидно, что в квадранте 4 представлены наиболее…
РефератМаркетинг финансовых услуг
Понятие безрегрессного факторинга и факторинга с правом регресса; Использовать маркетинговые инструменты факторинговых услуг; В результате изучения данной главы студент должен: Сегментацию клиентов при торговом финансировании; Основные понятия маркетинга факторинговых услуг; Набор используемых факторинговых инструментов; Основные понятия маркетинга финансовых услуг; Технологиями маркетинга…
РефератПринципы организации маркетинговых служб
Товарно-рыночную структуру управления маркетингом используют компании, производящие широкий ассортимент товаров, предназначенных для разнообразных рынков. Если, кроме того, в управлении маркетингом также используется функциональный подход, то получается оргструктура, являющаяся комбинацией двух предшествующих типов оргструктур управления маркетингом. В идеальном случае в такой структуре…
Реферат