Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Тактические аспекты ценовой политики

Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…

Реферат
Реферат: Цены на газ

Настоящее Положение определяет формулу, по которой рассчитывается размер оптовых цен на газ (далее — цены на газ), поставляемый потребителям РФ (кроме населения и газа, реализуемого потребителям РФ, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пп. 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов…

Реферат
Реферат: Современные виды упаковки

Рынок экологически чистых продуктов питания на Западе развивается уже около 30 лет, и сегодня его объем оценивается более чем в 28 млрд долл. США, причем ежегодно эта цифра увеличивается на 10−20%. Органические продукты стоят в полтора-два раза дороже своих «загрязненных» собратьев, но тем не менее с каждым годом количество людей, готовых за это платить, становится больше. Продукты, выращенные…

Реферат
Реферат: Пример формирования персептивного образа товара

Специальные исследования показали, что люди необъяснимо преданы, например, своей торговой марке сигарет или пива или какого-либо иного продукта, отличающегося широким разнообразием ассортимента. Но при специальных испытаниях они не могут отличить одну торговую марку от другой. Фирменный слоган американской фирмы, делающей мороженое, гласит: «Мы продаем не мороженое, а веселье!» Веселый человек…

Реферат
Реферат: Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

В современной рекламной деятельности при обращении к потребителям нужно учитывать, что они менее всего структурированы и организованы. При помощи рекламы можно влиять на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей Различают…

Реферат
Реферат: Эмпирика и разрыв

Мероприятия в рамках одного из глобальных проектов корпорации Lego — праздники-шоу «Уникальная Башня Lego» (реализация проекта началась в 1986 г., охватив 16 стран мира) были организованы и в России — в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В каждом из этих городов в течение пяти дней дети, пришедшие на праздник, могли принять участие в строительстве «Башни Lego» из «кирпичиков», претендуя…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт маркетинга образовательных услуг

Европейский Союз, обеспокоенный растущей конкуренцией на международном рынке образовательных услуг, разрабатывает специальные программы укрепления конкурентоспособности европейского высшего образования. Положительным примером достижений Европы может служить опыт Великобритании. Она стоит на втором месте в мире (уступая лишь США) по объемам образовательных продаж. За последнее десятилетие страна…

Реферат
Реферат: Товарная политика: маркетинговые приемы формирования спроса

К осуществлению товарной политики предприятия руководство должно подходить с учетом главной стратегической задачи. Поскольку рыночный успех в сегодняшней ситуации — главный критерий оценки деятельности отечественных предприятий общепита, залогом успеха будет правильно разработанная и последовательно осуществляемая товарная политика. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития…

Реферат
Реферат: Непосредственно публичное выступление

Лучше всего воспринимается образная речь, с использованием метафор, сравнений, примеров. Примеры должны быть краткими и типичными, хорошо понятными аудитории. Хорошо воспринимается использование небольшого количества статистических данных, но они должны быть актуальными, уместными и округленными. Лучше использовать не абсолютные значения, а проценты, и не отдельные цифры, а динамику, позволяющую…

Реферат
Реферат: Применение принципов открытости в экономической сфере

Независимая экспертиза долгосрочных программ развития (ДПР) государственных компаний, включающих механизм персональной ответственности высшего управленческого звена. Улучшен ряд нормативных актов, например Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Институт публичного независимого технологического и ценового аудита крупных…

Реферат
Реферат: Словарь терминов. Маркетинг

Метод мозговой атаки — один из интуитивно-творческих методов поиска идей. Основан па групповом обсуждении проблемы под руководством ведущего. Основной принцип — неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участниками группового обсуждения, когда одна идея базируется на предыдущей и порождает следующую. В результате возникают цепочки ассоциаций, которые могут привести к неожиданному…

Реферат
Реферат: Особенности формирования имиджа в политическом маркетинге

Наиболее популярными формами «личных продаж» в ПМ являются: встречи с избирателями в ходе специально организованных мероприятий (митинги, встречи по месту работы или месту жительства, собрания этнических групп и т. п.), «случайные» встречи в неожиданных местах, неформальная уличная коммуникация, коммуникация в ходе праздников, ярмарок, спортивных событий. Паблик рилейшнз — имеет целью управление…

Реферат
Реферат: Место сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия

Например, в настоящее время наблюдается сокращение объемов как продаж, так и производства на российских предприятиях — производителях дорогой машиностроительной техники, сбыт которой зависит от наличия финансовых средств у ее потребителей. Поэтому в сложившихся обстоятельствах необходимо разработать финансовые меры, позволяющие клиентам чаще приобретать новое оборудование: кредитование, лизинг…

Реферат
Реферат: Организационная структура сервисного центра

Чем более масштабно предприятие как по объему работ, так и по числу сотрудников, тем больше в нем служб, отделов, информационных каналов, предписанных инструкций. Более формализованы и обезличены служебные контакты, связанные с получением указаний и осуществлением контроля. Координация связей создает проблемы, низка степень гибкости реагирования на меняющиеся запросы потребителей. В крупных…

Реферат
Реферат: Гарантия. Маркетинг в сервисе

Таким образом, срок годности определяет срок, в течение которого товар приходит в негодность, независимо того, использовался он или нет. Согласно Закону о ЗПП срок годности должен устанавливаться на «продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары». Этот срок исчисляется с момента изготовления товара и устанавливается изготовителем. При…

Реферат
Реферат: Четыре уровня значения бренда для потребителей

В 2000 г. шведский специалист Т. Гэд (Thomas Gad) опубликовал книгу «4D брэндинг», где он описал четыре измерения бренд-кода, используемого как средство дифференциации. «Функциональное измерение касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брэндом. Социальное измерение — способность идентифицировать себя с определенной общественной группой. Духовное измерение — восприятие…

Реферат
Реферат: Практикум. Ценообразование

По условиям контракта право собственности на ввозимую машину переходит в момент оформления ГТД. Товар помещен иод таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Рассчитайте общую сумму таможенных платежей. Количество товара —100 ед. Ниже приведены средние расходы па транспортировку одной единицы груза. Один контейнер вмещает 10 стандартных упаковок товара (партия). Курс доллара условно…

Реферат
Реферат: Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания

Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997. Катлип С. М., СентерА. X., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. ПанасюкА. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. М.:Дело, 2001. Алешина И. В. Пабликрилейшнздля менеджеров и маркетеров. М.: ООО «Гном-пресс», 1997. В чем специфика деятельности по связям…

Реферат
Реферат: Практикум. Стратегический маркетинг

Сегодня в Петербурге и ближайших пригородах в экспозиции 34 коттеджных поселка бизнес-класса. С начала 2013 г. в продажу вышло четыре новых объекта. При этом объем предложения в данном классе уменьшился на треть по сравнению с данными на конец 2012 г. «С каждым годом количество запускаемых проектов становится меньше, но на рынке их число увеличивается, так как срок реализации каждого проекта…

Реферат
Реферат: Выбор маркетинговой стратегии компанией «Аэрофлот»

Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 г., является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов, бесспорным лидером гражданской авиации России. Маркетинговая стратегия какого типа будет наиболее эффективной для компании «Аэрофлот» при выходе на западноевропейские рынки? Какие из факторов, определяющих тип стратегии, будут в каждом из случаев выхода…

Реферат
Реферат: Сопоставление объемов выручки организаций с применением блочной диаграммы

Сопоставление объемов выручки различных фирм выполним с использованием наглядных блочных диаграмм. Блочная диаграмма позволяет анализировать структуру непрерывных данных по расположению порядковых структурных средних, привязанных к значениям количественной шкалы. Медиана также сдвинута к третьей квартиле Qm, следовательно, половина результатов — это отражение эффективной работы. Словом, на данном…

Реферат
Реферат: Многомерный анализ результатов деятельности организации. Аналитические прогнозы и гипотезы

Торговая сеть организовала собственное тепличное производство и выпускает разнообразную продукцию, включая расфасованный в лотки зеленый лук. На этикетке каждого лотка указан вес: 70±3 г. Оборудование — весы, их точность Д = ±0,5 г. Была произведена выборка п = 100 ед. фасованного товара, где средний вес оказался равным 70,3 г, а среднее квадратическое отклонение, а = 2,07 г. Для производства…

Реферат
Реферат: Лимитированные затраты. Ценообразование в строительстве

Дополнительные затраты при производстве строительных, монтажных (ГСН 81−05−02−2007) и ремонтно-строительных (ГСНр 81−05−02- 2001) работ в зимнее время также определяют по действующим сборникам сметных норм в процентах от итогов сметной стоимости работ после учета средств на временные здания и сооружения с отнесением полученных сумм в соответствующие графы смет. Учитываются они из-за усложнения…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций

Особенностью учебного пособия является то, что оно написано на основе лучшего зарубежного опыта и знаний в сфере туризма. Оно дает возможность познакомиться с концепциями и результатами исследований известных мировых специалистов в сфере маркетинга и брендинга туристских дестинаций, таких как Ф. Пирс, Ф. Котлер, С. Пайк, Д. Холл, Д. Ханкинсон и др. Пособие является результатом неоднократных…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинговые исследования

Потребность проведения исследования связана с необходимостью получения информации для разработки маркетинговых программ, чтобы организация могла выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и исходя из необходимости рационально использовать свои ограниченные ресурсы определить способы адекватного реагирования на факторы внешней среды. Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования…

Реферат
Реферат: Другие методы качественных исследований

Однако этот метод не позволяет выявить все внутренние обстоятельства, влияющие на поведение, идет ли речь об информации (известность товара, опыт обращения с ним) или об отношении (мнение опрашиваемого, его предпочтения и приверженность к марке, образ товара в его сознании и т. п.). Эти аспекты поведения необходимо предварительно выяснить у респондента в ходе полуструктурированных либо свободных…

Реферат
Реферат: Методы оценки конкурентоспособности по критериям потребительских предпочтений

В проведенном обследовании были отмечены для каждой сети плюсы и минусы. Так, в работе «Перекрестка» в качестве достижения было отмечено: отличное состояние торговых залов, широкий ассортимент продуктов, в том числе собственного производства, а в качестве упущения — очереди в кассу, потери времени на поиск нужного товара. Из рис. 38 очевидно, что в квадранте 4 представлены наиболее…

Реферат
Реферат: Маркетинг финансовых услуг

Понятие безрегрессного факторинга и факторинга с правом регресса; Использовать маркетинговые инструменты факторинговых услуг; В результате изучения данной главы студент должен: Сегментацию клиентов при торговом финансировании; Основные понятия маркетинга факторинговых услуг; Набор используемых факторинговых инструментов; Основные понятия маркетинга финансовых услуг; Технологиями маркетинга…

Реферат
Реферат: Принципы организации маркетинговых служб

Товарно-рыночную структуру управления маркетингом используют компании, производящие широкий ассортимент товаров, предназначенных для разнообразных рынков. Если, кроме того, в управлении маркетингом также используется функциональный подход, то получается оргструктура, являющаяся комбинацией двух предшествующих типов оргструктур управления маркетингом. В идеальном случае в такой структуре…

Реферат