Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Общая характеристика основных статистических методов анализа

Одномерный статистический анализ позволяет анализировать эмпирическое распределение измеренных в маркетинговом исследовании признаков. Здесь вычисляются дисперсии и средние арифметические значения признаков, определяются частоты встречаемости различных градаций признаков. Поскольку измеренный в ходе исследования признак есть случайная величина, порожденная содержательной стороной исследуемого…

Реферат
Реферат: Тесты. Международная торговля товарами и услугами

Транснациональная корпорация «Monsanto» — лидер по производству и продажам семян трансгенных культур. В США «Monsanto» контролирует 80% рынка генномодифицированной кукурузы и 93% рынка трансгенной сои. На долю «Monsanto» приходится около 40% от рынка семян традиционных культур в США и 20% — во всем мире. Лидирует «Monsanto» не только в биотехнологиях, но и в «нелюбви», которую компания…

Реферат
Реферат: Введение. Продукты, услуги и стратегия брендинга

Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена Цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта. Объектом нашего изучения является брэндинг, а предметом — его роль как инструмента дифференциации товара. Проследить развитие управления брэндом. Этапы разработки и продвижения брендов. Понять какова же роль бренда в современной экономике; Рассмотреть понятие и составляющие…

Реферат
Реферат: Различные категории имиджа, особенности, типы и виды

Правильно подобранный имидж — наиболее эффективный способ работы с массовым сознанием. Имидж отражает ключевые позиции, на которые безошибочно реагирует массовое сознание. Это попытка перевода массового сознания на автоматические реакции. Искомый имидж — это продуманный, сконструированный желаемый образ организации или личности, который является продуктом профессиональной разработки. Технологии…

Реферат
Реферат: Исследование ассортимента магазина «Строитель» ИП Егоров С.И

Индивидуальный предприниматель Егоров Сергей Иванович попадает под две системы налогообложения. Это — Общая система налогообложения (ОСНО) и Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Также данный предприниматель является плательщиком НДС по тем операциям, которые попадают по ОСНО. Предприниматель имеет в собственности 1-этажное здание, размер которого составляет 411,3 кв.м., принадлежащее ему…

Реферат
Реферат: Введение. Организация банкета-чая на 20 человек

Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана). Исторически сложилось так, что приемы играют важную…

Реферат
Реферат: Сертификат на пиво, декларирование пива

Сертификация пива, по своей сути, это процедура, тщательно регламентируемая и контролируемая государством, в процессе которой устанавливается полное соответствие продукта всем утвержденным законодательно стандартам и нормам. В России сертификат на пиво — это оформленная в уполномоченном центре сертификации России декларация соответствия, оформленная в соответствии со стандартами ГОСТ Р. Кроме…

Реферат
Реферат: Экспериментальная часть. Разработка и оценка потребительских свойств десерта тыквенно-яблочного функционального назначения

Целью настоящей работы явилась разработка и оценка потребительских свойств десерта тыквенно-яблочного функционального назначения. Пряности: имбирь по ГОСТ 29 046−91 «Имбирь. Технические условия»; мускатный орех по ГОСТ 29 048−91 «Мускатный орех. Технические условия». Изучение химического состава, пищевой ценности, функционально-технологических свойств основного и дополнительного сырья. Яблоки…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования. Особенности маркетинга в сфере услуг

По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт Окна-Киров.ру и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера зафиксировали только 1100 посещений. Входные данные по кампании — 150 000 показов за неделю, целевая аудитория — показывать в Иркутске, основная задача — увеличить поток клиентов. В данном случае рекомендуется использовать бегущую строку, цена одного…

Реферат
Реферат: При пофакторном методе

Таким образом, планируется такая совокупность тех и других факторов, при которой обеспечивается наибольшее (оптимальное) улучшение планового показателя по сравнению с достигнутым. В этой ситуации планирования учитывается уникальность и предприимчивость работы маркетинговой службы предприятия. Плановый показатель равен достигнутому, скорректированному на выявление изменения условий работ…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента. Система закупочной логистики

Группа товаров повседневной одежды и обуви для девушек (брюки, юбки, рубашки, джинсы, свитера, кофточки, футболки, ботинки). Группа товаров повседневной одежды и обуви для молодых людей (свитера, брюки, рубашки, джинсы, футболки, ботинки); Для более наглядного представления ассортимента отдела можно проклассифицировать по группам: Это небольшая группа товаров, в которую входят аксессуары…

Реферат
Реферат: Разработка системы мероприятий и описание элементов рекламной коммуникации, нацеленных на построение внутреннего бренда ЗАО ТД «Орматек»

Доска почета (публичное представление различных сертификатов, грамот и свидетельств о завоевании наград в сфере продаж/производства/сервиса). Помимо имеющейся стандартной формы продавца — белый верх, черный низ, оранжевый нашейный платок, предлагаю добавить такие элементы, как: При акцентировании внимания на успехи конкретного человека это можно будет отнести к непосредственному бонусному…

Реферат
Реферат: Анализ структуры торгового ассортимента и оценка качества кожаной обуви на предприятии ИП «Мар&С»

Все торговые помещения располагаются в центре города. И тем самым обеспечивается большой потенциальный поток потребителей. Предприятие в данной сфере является конкурентноспособным. У предприятия есть постоянные поставщики и покупатели. Обувная сеть «Мар&С» — самая крупная обувная компания г. Новоалтайска. Она существует на обувном рынке с 1993 года. Мероприятия, проводимые по охране труда…

Реферат
Реферат: Показатели качества и экспертиза чая и чайных напитков

Вкус и аромат чая служат непременными признаками его качества. Аромат чая, особенно у тонких сортов, образуется в первые же полторы-две минуты после заваривания и при передержке свыше 6 минут полностью улетучивается. Вот почему ради сохранения аромата следует прекращать заваривание уже через 4 минуты. Вкус чая немного устойчивее аромата, и воспринимается он легче. В его создании участвуют…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения

Экономическая обстановка. Покупатели товаров промышленного назначения находятся под сильным влиянием таких факторов текущей и ожидаемой экономической обстановки, как уровень первичного спроса, экономическая перспектива и стоимость кредитов. По мере усиления экономической неопределенности покупатели товаров промышленного назначения перестают приобретать машины и оборудование, стремятся сократить…

Реферат
Реферат: Схема маркетингового исследования

Провести маркетинговое исследование можно несколькими способами. Небольшие предприятия, не имеющие своего отдела маркетинга, обычно обращаются за помощью к специалистам. Крупные разветвленные структуры, как правило, имеют штатных маркетологов. Осуществлять маркетинговое исследование своими силами стоит, если нет возможности или желания платить деньги специалистам-маркетологам со стороны, если…

Реферат
Реферат: Выбор целевых сегментов рынка

Сегментирование рынка должно привести к оценке потенциала различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу и выбору наиболее перспективных (т. н. целевых сегментов). Для этого компания должна принять стратегическое решение: Значительные размеры перспективного рынка, позволяющие выделить по крайней мере два типа потребительского поведения, и емкость сегментов, достаточная для…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и назначение маркетинга в предпринимательской деятельности

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Сегодня, многие белорусские предприятия выходят на внешний рынок, начинают оперировать в совершенно иной, непривычной хозяйственной среде. Не овладев самыми…

Реферат
Реферат: Использование компьютерных технологий в торговом процессе

POS-терминал (специализированный компьютер) — хорошее решение проблемы, но для большинства магазинов недоступное по стоимости. Альтернативой этому варианту является сопряжение кассового аппарата с персональным компьютером. Число кассовых аппаратов, занесенных в государственный реестр «с возможностью работы в составе компьютерных кассовых комплексов», непрерывно растет. И даже, если сегодня…

Реферат
Реферат: Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия

По данным, приведенным в табл. 2.5, можно изучить структуру рынков сбыта и уровень их доходности. Звезды", которые приносят основную прибыль предприятию и способствуют экономическому росту; По результатам анализа выделяют четыре категории товаров: Таблица 2.5 Анализ структуры рынков сбыта и их доходности. Таблица 2.6 Сравнительный анализ уровня цен на продукцию. Таблица 2.4 Анализ динамики рынков…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникации в маркетинге

Современным направлением системы маркетиновых коммуникаций является использование «брэндов» и брендингов, сейлз-промоушн, паблик рилейшнз как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения, основанного на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов, и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным…

Реферат
Реферат: Варианты разрешения проблемных ситуаций

Эти же меры помогут снизить напряженность в коллективе как рядовых сотрудников, так и менеджмента и снизить текучесть персонала. Среди мероприятий по устранению недостатка прибыли при высокой интенсивности труда сотрудников можно предложить следующие: Снижение продолжительности рабочего времени и изменение режимов труда и отдыха; прибыль труд сотрудник. Усовершенствование бонусной системы оплаты…

Реферат
Реферат: Терминология маркетинга. Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов)"; Маркетинг — предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…

Реферат
Реферат: Анкеты. Маркетинговое исследование по выявлению потребительской удовлетворенности и значимости услуг, предоставляемых стоматологической клиникой "Щелкунчик"

При заполнении анкеты, пожалуйста, проставьте бальную оценку в свободном поле напротив вариантов ответов. Пожалуйста, если Вас не затруднит, оставьте контактную информацию: Пол? мужской? женский Уровень доходов? до 300 дол. от 300 дол. Разнообразие услуг (декорирование, отбеливание). Предоставьте, пожалуйста, информацию о себе: Сроки выполнения заказов (протезы, коронки). Условия оплаты (кредит…

Реферат
Реферат: Литература. Организация деятельности ресторана фирмы ООО "Астара"

Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания. Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой взгляд, данная анкета…

Реферат
Реферат: Чужие подходы к общению (к коммуникациям)

Общими здесь являются те коммуникации, которые строятся на личностном уровне, в непосредственном контакте с потребителем и которые используют общие принципы для такого рода коммуникаций: внимание к потребителю, доброжелательность, полезность сотрудничества. Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации…

Реферат
Реферат: Введение. Пивоваренный завод ОАО "Криница"

Целям формирования лояльности потребителей по отношению к предприятию и продукции служит создание сети предприятий общественного питания. Ресторан «Криница-Люкс», ресторан «Криница-Экспресс», кафе-бар «Потсдам» предоставляют возможность качественного отдыха при приемлемом уровне цен и пользуются высокой популярностью у населения г. Минска, обеспечивая формирование положительного имиджа…

Реферат
Реферат: Анализ основных рынков сбыта

Новое строительство. Предприятие предлагает строительным компаниям услуги по установке панелей еще в процессе строительства квартир, при этом все затраты полностью вносятся в себестоимость квартиры. Это выгодно строительным компаниям как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы. Немаловажное значение шумоизоляционные панели получат в офисах…

Реферат
Реферат: Характеристика внешней среды

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу. Также это позволяет экономить денежные средства, что в следствии сказывается на цене товара в меньшую сторону, т.к. существует система скидок и нет необходимости…

Реферат