Общая характеристика основных статистических методов анализа
Одномерный статистический анализ позволяет анализировать эмпирическое распределение измеренных в маркетинговом исследовании признаков. Здесь вычисляются дисперсии и средние арифметические значения признаков, определяются частоты встречаемости различных градаций признаков. Поскольку измеренный в ходе исследования признак есть случайная величина, порожденная содержательной стороной исследуемого…
РефератТесты. Международная торговля товарами и услугами
Транснациональная корпорация «Monsanto» — лидер по производству и продажам семян трансгенных культур. В США «Monsanto» контролирует 80% рынка генномодифицированной кукурузы и 93% рынка трансгенной сои. На долю «Monsanto» приходится около 40% от рынка семян традиционных культур в США и 20% — во всем мире. Лидирует «Monsanto» не только в биотехнологиях, но и в «нелюбви», которую компания…
РефератВведение. Продукты, услуги и стратегия брендинга
Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена Цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта. Объектом нашего изучения является брэндинг, а предметом — его роль как инструмента дифференциации товара. Проследить развитие управления брэндом. Этапы разработки и продвижения брендов. Понять какова же роль бренда в современной экономике; Рассмотреть понятие и составляющие…
РефератРазличные категории имиджа, особенности, типы и виды
Правильно подобранный имидж — наиболее эффективный способ работы с массовым сознанием. Имидж отражает ключевые позиции, на которые безошибочно реагирует массовое сознание. Это попытка перевода массового сознания на автоматические реакции. Искомый имидж — это продуманный, сконструированный желаемый образ организации или личности, который является продуктом профессиональной разработки. Технологии…
РефератИсследование ассортимента магазина «Строитель» ИП Егоров С.И
Индивидуальный предприниматель Егоров Сергей Иванович попадает под две системы налогообложения. Это — Общая система налогообложения (ОСНО) и Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Также данный предприниматель является плательщиком НДС по тем операциям, которые попадают по ОСНО. Предприниматель имеет в собственности 1-этажное здание, размер которого составляет 411,3 кв.м., принадлежащее ему…
РефератВведение. Организация банкета-чая на 20 человек
Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана). Исторически сложилось так, что приемы играют важную…
РефератСертификат на пиво, декларирование пива
Сертификация пива, по своей сути, это процедура, тщательно регламентируемая и контролируемая государством, в процессе которой устанавливается полное соответствие продукта всем утвержденным законодательно стандартам и нормам. В России сертификат на пиво — это оформленная в уполномоченном центре сертификации России декларация соответствия, оформленная в соответствии со стандартами ГОСТ Р. Кроме…
РефератЭкспериментальная часть. Разработка и оценка потребительских свойств десерта тыквенно-яблочного функционального назначения
Целью настоящей работы явилась разработка и оценка потребительских свойств десерта тыквенно-яблочного функционального назначения. Пряности: имбирь по ГОСТ 29 046−91 «Имбирь. Технические условия»; мускатный орех по ГОСТ 29 048−91 «Мускатный орех. Технические условия». Изучение химического состава, пищевой ценности, функционально-технологических свойств основного и дополнительного сырья. Яблоки…
РефератПути совершенствования. Особенности маркетинга в сфере услуг
По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт Окна-Киров.ру и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера зафиксировали только 1100 посещений. Входные данные по кампании — 150 000 показов за неделю, целевая аудитория — показывать в Иркутске, основная задача — увеличить поток клиентов. В данном случае рекомендуется использовать бегущую строку, цена одного…
РефератПри пофакторном методе
Таким образом, планируется такая совокупность тех и других факторов, при которой обеспечивается наибольшее (оптимальное) улучшение планового показателя по сравнению с достигнутым. В этой ситуации планирования учитывается уникальность и предприимчивость работы маркетинговой службы предприятия. Плановый показатель равен достигнутому, скорректированному на выявление изменения условий работ…
РефератХарактеристика ассортимента. Система закупочной логистики
Группа товаров повседневной одежды и обуви для девушек (брюки, юбки, рубашки, джинсы, свитера, кофточки, футболки, ботинки). Группа товаров повседневной одежды и обуви для молодых людей (свитера, брюки, рубашки, джинсы, футболки, ботинки); Для более наглядного представления ассортимента отдела можно проклассифицировать по группам: Это небольшая группа товаров, в которую входят аксессуары…
РефератРазработка системы мероприятий и описание элементов рекламной коммуникации, нацеленных на построение внутреннего бренда ЗАО ТД «Орматек»
Доска почета (публичное представление различных сертификатов, грамот и свидетельств о завоевании наград в сфере продаж/производства/сервиса). Помимо имеющейся стандартной формы продавца — белый верх, черный низ, оранжевый нашейный платок, предлагаю добавить такие элементы, как: При акцентировании внимания на успехи конкретного человека это можно будет отнести к непосредственному бонусному…
РефератАнализ структуры торгового ассортимента и оценка качества кожаной обуви на предприятии ИП «Мар&С»
Все торговые помещения располагаются в центре города. И тем самым обеспечивается большой потенциальный поток потребителей. Предприятие в данной сфере является конкурентноспособным. У предприятия есть постоянные поставщики и покупатели. Обувная сеть «Мар&С» — самая крупная обувная компания г. Новоалтайска. Она существует на обувном рынке с 1993 года. Мероприятия, проводимые по охране труда…
РефератПоказатели качества и экспертиза чая и чайных напитков
Вкус и аромат чая служат непременными признаками его качества. Аромат чая, особенно у тонких сортов, образуется в первые же полторы-две минуты после заваривания и при передержке свыше 6 минут полностью улетучивается. Вот почему ради сохранения аромата следует прекращать заваривание уже через 4 минуты. Вкус чая немного устойчивее аромата, и воспринимается он легче. В его создании участвуют…
РефератФакторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения
Экономическая обстановка. Покупатели товаров промышленного назначения находятся под сильным влиянием таких факторов текущей и ожидаемой экономической обстановки, как уровень первичного спроса, экономическая перспектива и стоимость кредитов. По мере усиления экономической неопределенности покупатели товаров промышленного назначения перестают приобретать машины и оборудование, стремятся сократить…
РефератСхема маркетингового исследования
Провести маркетинговое исследование можно несколькими способами. Небольшие предприятия, не имеющие своего отдела маркетинга, обычно обращаются за помощью к специалистам. Крупные разветвленные структуры, как правило, имеют штатных маркетологов. Осуществлять маркетинговое исследование своими силами стоит, если нет возможности или желания платить деньги специалистам-маркетологам со стороны, если…
РефератВыбор целевых сегментов рынка
Сегментирование рынка должно привести к оценке потенциала различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу и выбору наиболее перспективных (т. н. целевых сегментов). Для этого компания должна принять стратегическое решение: Значительные размеры перспективного рынка, позволяющие выделить по крайней мере два типа потребительского поведения, и емкость сегментов, достаточная для…
РефератВведение. Сущность и назначение маркетинга в предпринимательской деятельности
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Сегодня, многие белорусские предприятия выходят на внешний рынок, начинают оперировать в совершенно иной, непривычной хозяйственной среде. Не овладев самыми…
РефератИспользование компьютерных технологий в торговом процессе
POS-терминал (специализированный компьютер) — хорошее решение проблемы, но для большинства магазинов недоступное по стоимости. Альтернативой этому варианту является сопряжение кассового аппарата с персональным компьютером. Число кассовых аппаратов, занесенных в государственный реестр «с возможностью работы в составе компьютерных кассовых комплексов», непрерывно растет. И даже, если сегодня…
РефератАнализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
По данным, приведенным в табл. 2.5, можно изучить структуру рынков сбыта и уровень их доходности. Звезды", которые приносят основную прибыль предприятию и способствуют экономическому росту; По результатам анализа выделяют четыре категории товаров: Таблица 2.5 Анализ структуры рынков сбыта и их доходности. Таблица 2.6 Сравнительный анализ уровня цен на продукцию. Таблица 2.4 Анализ динамики рынков…
РефератЗаключение. Коммуникации в маркетинге
Современным направлением системы маркетиновых коммуникаций является использование «брэндов» и брендингов, сейлз-промоушн, паблик рилейшнз как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения, основанного на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов, и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным…
РефератВарианты разрешения проблемных ситуаций
Эти же меры помогут снизить напряженность в коллективе как рядовых сотрудников, так и менеджмента и снизить текучесть персонала. Среди мероприятий по устранению недостатка прибыли при высокой интенсивности труда сотрудников можно предложить следующие: Снижение продолжительности рабочего времени и изменение режимов труда и отдыха; прибыль труд сотрудник. Усовершенствование бонусной системы оплаты…
РефератТерминология маркетинга. Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов)"; Маркетинг — предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман…
РефератВведение. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта
Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…
РефератАнкеты. Маркетинговое исследование по выявлению потребительской удовлетворенности и значимости услуг, предоставляемых стоматологической клиникой "Щелкунчик"
При заполнении анкеты, пожалуйста, проставьте бальную оценку в свободном поле напротив вариантов ответов. Пожалуйста, если Вас не затруднит, оставьте контактную информацию: Пол? мужской? женский Уровень доходов? до 300 дол. от 300 дол. Разнообразие услуг (декорирование, отбеливание). Предоставьте, пожалуйста, информацию о себе: Сроки выполнения заказов (протезы, коронки). Условия оплаты (кредит…
РефератЛитература. Организация деятельности ресторана фирмы ООО "Астара"
Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания. Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой взгляд, данная анкета…
РефератЧужие подходы к общению (к коммуникациям)
Общими здесь являются те коммуникации, которые строятся на личностном уровне, в непосредственном контакте с потребителем и которые используют общие принципы для такого рода коммуникаций: внимание к потребителю, доброжелательность, полезность сотрудничества. Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации…
РефератВведение. Пивоваренный завод ОАО "Криница"
Целям формирования лояльности потребителей по отношению к предприятию и продукции служит создание сети предприятий общественного питания. Ресторан «Криница-Люкс», ресторан «Криница-Экспресс», кафе-бар «Потсдам» предоставляют возможность качественного отдыха при приемлемом уровне цен и пользуются высокой популярностью у населения г. Минска, обеспечивая формирование положительного имиджа…
РефератАнализ основных рынков сбыта
Новое строительство. Предприятие предлагает строительным компаниям услуги по установке панелей еще в процессе строительства квартир, при этом все затраты полностью вносятся в себестоимость квартиры. Это выгодно строительным компаниям как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы. Немаловажное значение шумоизоляционные панели получат в офисах…
РефератХарактеристика внешней среды
Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу. Также это позволяет экономить денежные средства, что в следствии сказывается на цене товара в меньшую сторону, т.к. существует система скидок и нет необходимости…
Реферат