Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы

Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг потребительских товаров в регионе

Подход к маркетингу потребительской продукции существенно отличается от подходов к маркетингу промышленной продукции. Это различие возникает из-за разницы в двух измерениях: природы продукта и процесса закупки. На промышленном рынке развитие продуктов стимулируется техническим прогрессом, промышленные закупки осуществляются в рамках организаций, а на потребительском рынке движущей силой развития…

Дипломная
Курсовая: Анализ антикризисной стратегии предприятия

Антикризисные стратегии — это стратегии, оптимизирующие поведение предприятий в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности предприятий и угрозы банкротства. Они включают комплекс мер в области планирования, управления персоналом, финансов, взаимоотношений с группами поддержки, а также юридических и других мероприятий с целью обезопасить фирму…

Курсовая
Дипломная: Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон

Оптимизация процесса ценообразования на предприятии. Анализ основных показателей деятельности предприятия. Оценка экономической эффективности оптимизации ценообразования на предприятии. Введение. Список использованной литературы. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия. Выбор стратегии ценообразования. Анализ ценообразования на предприятии. Раздел 2. Анализ стратегии ценообразования…

Дипломная
Дипломная: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере ООО

В этой связи интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления фирменным стилем изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как организуются его изучение и формирование. Красивый, грамотный, гармоничный, фирменный стиль обязательно вызовет доверие, что является важным фактором…

Дипломная
Курсовая: Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия

Сегментация рынка (анализ структуры и емкости рынка; характеристика целевых рыночных сегментов предприятия). Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия2. 1. Организационная характеристика предприятия. Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия. Выбор целевых рыночных сегментов. Приложение 1. Глава 1. Роль и значение сегментации рынка в организации…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг услуг и форма реализации его в России

Список использованной литературы. Заключение. Сущность сферы услуг и особенности применения составляющих маркетинга в сфере услуг1. 1. Понятие услуги, их классификация и основные свойства. Особенности маркетинговой деятельности компаний, работающих в сфере услуг. Практические аспекты применения маркетинга услуг в функционировании туристических фирм3. 1. Сфера туристических услуг и особенности…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов

Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа компании и товара

Глава 1. Имидж и его типы: компании, товара, руководителя1. 1. Понятие имиджа и его типы. Список литературы. Имидж личности руководителя предприятия1. 4. 1. Составляющие имиджа руководителя компании. Приложение 1. Элементы фирменного стиля девелоперской компании «РусЕвроКапитал». Инструменты, применяемые для создания благоприятного имиджа руководителя предприятия. Фирменный стиль предприятия…

Курсовая
Курсовая: Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях

Анализ маркетинга на предприятии. Глава 2. Анализ маркетинговых возможностей предприятия2. 1. Характеристика деятельности ООО Верхневолжского СМЦ. Разработка и принятие управленческих решений в стратегическом маркетинге. Заключение. Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности1. 1. Понятие и сущность рекламы. Принципы классификации рекламы.

Курсовая
Курсовая: Организация и планирование рекламных кампаний

Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это проведение рекламной кампании именно в этом и заключается актуальность исследуемого проекта, посвященного изучению организации и планированию рекламных кампаний. Перед рекламой может быть поставлено множество задач в области коммуникации с потребителями и продаж продукции…

Курсовая
Курсовая: Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков

Введение. Заключение. Маркетинговое исследование по определению сегментов рынка потребителей фирмы «Эльдорадо». Теоретические аспекты оценки рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Список использованной литературы. Приложение.

Курсовая
Курсовая: Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги; Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России». Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием; Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг; Раскрыть элементы…

Курсовая
Курсовая: Общая классификация факторов окружающей среды маркетинга

Существование и развитие организации возможно до тех пор, пока это допускается её внешней средой, пока она заинтересована в существовании организации (точнее в её продукте). Организация, это открытая система, то есть её внутренняя среда находится в постоянном системном взаимодействии с внешней средой организации, обеспечивая между ними динамический баланс. В этой связи, с точки зрения процессного…

Курсовая
Курсовая: Планирование и разработка комплекса маркетинга

Введение. Показатели и структура маркетингового плана. Заключение. Анализ реализации планирования и разработка комплекса маркетинга на примере магазина «Мир Кожи и Меха». Список использованной литературы. Место и роль маркетингового планирования на предприятии.

Курсовая
Курсовая: Маркетинг. Создание рекламы

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э.С. Райкина3 и др. Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных…

Курсовая
Курсовая: Рынок государственных учреждений

Список литературы. Глава 2. Современное состояние и перспективы рынка государственных учреждений2. 1. Состояние государственного сектора экономики на современном этапе. Пути повышения эффективности управления государственными предприятиями. Глава 1. Сущность государственной собственности и приоритетные функции государственных предприятий в современной рыночной экономике1. 1. Характеристика рынка…

Курсовая
Курсовая: Анализ маркетинга компании Билайн

Характеристика компании. Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними. Компания ОАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое управление

Рассматривая вопрос стратегического планирования, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность продукции

Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании. Перспектива на будущее. Анализ опроса. Заключение. Введение. Список использованной литературы. Факторы конкурентоспособности продукции. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ1. 1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ2. 1. Краткая…

Курсовая
Курсовая: Проведение маркетингового исследования деятельности фирмы....... . за 2007год и прогноз на 2009год

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Успешный выход на рынок и завоевание на нем авторитета обусловлены реализацией системы логических действий, которая именуется маркетингом. Цель ситуационного анализа…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования

Вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации. Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет. Дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования; Рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг. Маркетинговое исследование рынка услуг

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…

Курсовая
Курсовая: Личная продажа в маркетинге туристического предприятия

Цель курсовой работы раскрыть сущность и основные этапы личной продажи и показать роль личной продажи в маркетинге туристического предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Привлечь клиента и сделать так, чтобы ему было приятно работать с продавцом основа успеха в любом бизнесе. Понимание потребностей клиента это основа системы качественного обслуживания. Рассмотреть роль…

Курсовая
Курсовая: Исследование сегментов рынка

Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны — комплекса условий и факторов рынка, а с другой — возможностей, потенциала и претензий фирмысубъекта рынка. Таким образом, совокупность объектов исследования в маркетинге состоит из конкретных рынков и фирм…

Курсовая
Курсовая: Информационная система управления маркетингом на предприятии

Сфера услуг отстает от сферы производства в практическом исполь-зовании маркетинга. К маркетингу организации обращаются по мере обо-стрения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста произ-водительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как пра-вило, с рекламы. Информационная система маркетинга совокупность внешней и внут-ренней информации, информации маркетинговых…

Курсовая
Курсовая: Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг

Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее. В этой связи исследование поведения целевого потребителя и, в частности…

Курсовая
Курсовая: Формы первичного маркетингового исследования

Современная российская экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из участников экономической деятельности имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства, для успешной работы особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг территории

Маркетинг не просто приносит в теорию и практику управления собственные методы анализа, собственные проблемы и пути их решения, средства деятельности. Он идет гораздо дальше. Именно маркетинг задает новую, более четкую систему целеполагания. Для него не может быть целями «переструктурирование экономики», «подъем сельского хозяйства», «восстановление и развитие военно-промышленного комплекса» или…

Курсовая
Курсовая: Контроль маркетинговых коммуникаций

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ1. 1. Сущность маркетинговых коммуникаций. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИЙ НА ОАО «УРАЛГРАФИТ"2. 1. Характеристика выпускаемой продукции. Достижение безубыточности. Заключение. Ценовая политика предприятия. Оперативный маркетинговый контрол. Сущность контроля коммуникационной деятельности. Составляющие маркетинговых…

Курсовая