Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Доклад: Исследование торговой марки «BORK»

Аиболее часто используемые в масс-маркете активности по стимулированию сбыта, контекстные объявления, банеры на тематических площадках и в социальных сетях и другие популярные методы привлечения внимания потребителя в низком и среднем ценовом сегментах становится признаком некой отсталости премиальных брендов и несоответствия их ключевых сообщений площадкам, с которых они распространяются. Чаще…

Доклад
Реферат: Влияние бренда на потребительский спрос и конкурентоспособность

Бренд как средство достижения личных целей, самовыражения или самоидентификации; Четкой, привлекательной и внутренне согласованной идентичностью бренда; Бренд как средство выражения общественной нормы или культурного образца. Бренд как средство удовлетворения конкретной потребности или желания; Эффективными маркетинговыми мероприятиями по продвижению бренда; Функциональными особенностями товара…

Реферат
Реферат: Система визуальной идентификации бренда

Книга бренда (brandbook). Во второй половине XX в. телевидение стало самым распространенным средством массовой коммуникации. В конце XX и начале XXI вв. стремительно развивался Интернет. В 1960;е гг. среди американских политиков было популярно выражение: «Если тебя нет в телевизоре, значит тебя вообще нет». Сегодня то же самое можно сказать и про эпоху Интернета: «Если тебя нет в Интернете…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговая политика

На современном этапе развития мировой экономики международные экономические организации стали центрами объединения усилий государств по развитию новых форм сотрудничества в экономической сфере. Они различны по составу, размерам, функциям, а также по влиянию на международную экономику. К организациям, имеющим всемирное значение, относятся, прежде всего, специализированные институты ООН — МВФ…

Реферат
Реферат: Ассортимент продукции. Маркетинговая служба предприятия

Творог восполняет дефицит белка, который прекрасно усваивается организмом. В его составе жизненеобходимые аминокислоты, большое количество кальция и белка. Творог обязательно должен входить в рацион детей и пожилых людей. Анализируя данный ассортимент продукции, можно сделать вывод о том, что спрос на продукцию ОАО УОМЗ постоянно растет, а это говорит, прежде всего о сохранении качества…

Реферат
Реферат: Функциональный бенчмаркинг (в рамках одной отрасли)

Бизнес-процессы и методы работы, которые облегчают реализацию передовых методов работы и помогают задействовать ключевые факторы успеха. Инструменты реализации позволяют объяснить причины показателей эффективности, выявленных в ходе бенчмаркинга. Роль, которая отводится одному из членов группы по проведению бенчмаркинга. Этот человек защищает интересы клиента и привлекает внимание группы…

Реферат
Реферат: Устранение разногласий. Принципы персональной торговли

Преодоление разногласий и возражений со стороны покупателя — один из важнейших этапов процесса продажи. На этом этапе ключевую роль играю профессиональные навыки торгового агента, его умение склонить клиента к заключению сделки. Безусловно, у каждого продавца есть свои методы преодоления этого этапа, но, как правило, наиболее известными и используемыми являются следующие: Метод «котенок». Если…

Реферат
Реферат: Заключение. Технология работы транспортной службы в гостинице "Гранд Отель Европа"

Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта. Повышение уровня и качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяет привлечь ещё большее количество потенциальных клиентов…

Реферат
Реферат: Пиар-кампания «Кофе Хауза»: внутренний пиар

Положительный опыт Разрешение конфликта Компания достаточно долго работала в оптимально малочисленном составе, когда руководителей было совсем немного и работали они по графику с 9 утра до 5 вечера. Компания развивалась, создавались все новые и новые отделы, и для них предлагался новый график работы — с 9 утра до 6 вечера. И так компания через 7 лет пришла к тому, что 30% работают с 9 до 17…

Реферат
Реферат: Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на предприятии

Изучение и решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека — одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований направленных на устранение…

Реферат
Реферат: Идентификация объектов. Идентификация, классификация и кодирование объектов

Максимальный набор информации, необходимый для идентификации изделия, включает дополнительно к минимальному набору все его физические (химические, биологические) и эксплуатационные (потребительские) характеристики. Минимальный набор информации, включающий наименование изделия, его условное обозначение или код и номер, обозначения нормативного или технического документа, определяющего…

Реферат
Реферат: Повышение роли и совершенствование коммерческой деятельности в современных экономических условиях

Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал основательной перестройки коммерческой деятельности торговых предприятий. В современных условиях она должна строиться на принципах равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Коренное изменение правовой базы коммерческой деятельности, чему…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты политики товародвижения в маркетинговой деятельности

На ряду с понятием товародвижения (и гораздо чаще его) используется понятие «сбыт». Существуют две трактовки, два понимания термина сбыт — широкое и узкое. В широком смысле слова, сбытовые операции начинаются, как только изделие покинуло производственный корпус, и заканчивается передачей товара покупателю. Тогда этот термин практически повторяет содержание понятия «товародвижения». В строгом…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммерческая информация в Беларуси

Существует множество способов ее получения и использования. Выбор конкретного источника информации определяется условиями хозяйственной деятельности компаний, их целями и задачами. Тем самым, владение и распоряжение коммерческой информацией является основополагающим фактором хозяйственной деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. Правильное или неправильное распоряжение…

Реферат
Реферат: Критерии охраняемости товарного знака

Требования о непротиворечии обозначения обычаям делового оборота, общественным интересам, принципам морали и добропорядочности. Не допускается регистрация в качестве ТЗ или их элементов обозначений: 1. Представляющих собой государственные флаги, гербы, эмблемы, официальные названия государств и международных организаций; 2. Официальные контрольные и пробирные клейма, печати, наградные знаки…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2011. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2012. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — СПб.: Питер, 2012. Засурский И. Масс-медиа второй республики. — М.: Изд-во МГУ, 2011. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. — Кишинев: Улим, 1999. Готовцев Л. И. Правда…

Реферат
Реферат: Источники информации для анализа рынка

Если целевой группой потребителей является население, то приходится применять дополнительные методы анализа рынка, учитывающие оптимизацию системы обслуживания, лояльность покупателей к определенной торговой марке (какой торговой марке окажут предпочтение при прочих равных условиях — цена, качество, доступность и так далее). В таких случаях используются теория игр, построение имитационных…

Реферат
Реферат: Стратегии для слабого бизнеса

При наличии у фирмы финансовых средств она может осуществлять эту стратегию, концентрируясь либо на снижении издержек, либо на дифференциации продукта, выделяя достаточно денежных средств и кадров для того, чтобы подняться на ступеньку или две в отраслевом табеле о рангах, и в течение примерно пяти лет стать достойным конкурентом на рынке. Стратегические возможности для фирмы, имеющей слабые…

Реферат
Реферат: Введение. SWOT–анализ

Сейчас сеть объединяет около 200 кафе, павильонов и киосков в 15 городах страны (из крупных: Санкт-Петербург, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово и Томск), в компании трудится свыше 2500 сотрудников, а оборот приближается к 600 млн руб. В ближайшие четыре года перед компанией поставлена задача построить национальную сеть, увеличив количество точек в 4 раза. Единственный торговый павильон рядом…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические и методологические основы рынка туризма с точки зрения состояния спроса и предложения

Анализ российского туристского рынка позволяет сделать вывод, что на современном этапе целесообразно применение системного подхода к формированию и реализации различных региональных программ становления индустрии туризма в России, управляемых муниципальными органами при поддержке различных ассоциаций и предприятий туризма и отраслей хозяйствования региона, так как это связано с проблемой…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "ТНК-Нягань"

Проблема исследования состоит в том, что не каждое предприятие может своевременно и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы комплекса маркетинга на предприятии и службы маркетинга. В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия

Директор компании ДНС вместе с его учредителями являются владельцами уставного капитала. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. За счет привлечения дополнительных денежных средств, предприятие увеличивает свои основные и оборотные фонды, наращивает выпуск продукции, улучшает ее качество, увеличивает доход. Компания ДНС имеет линейно-функциональную структуру. Устав…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая стратегия предприятия

Выполнить данные задачи нам представилась возможность на ОАО «Хлебозавод» — одном из крупнейших хлебопекарных предприятий Мордовии. Формирование творческого, профессионального мышления, необходимого для практической деятельности специалиста в области маркетинга; Приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач; Участие в реализации…

Реферат
Реферат: Субкультура. Модели покупательского поведения

Под общественным классом обычно понимается совокупность отдельных людей или семей, которые характеризуются схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением. Обычно при выделении общественных классов учитываются такие характеристики, как профессия, доходы, ценностная ориентация, классовое сознание, богатство. Такие группы людей могут быть рассмотрены как отдельные сегменты рынка, для…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и технология продажи колбас и колбасных изделий на примере ООО "Бахетле-1"

Развитие общества — исторический процесс, характеризующийся ростом человеческих потребностей. Потребности возникают, количественно растут, структурно совершенствуются, улучшаются в качественном плане под воздействием развития производительных сил и производственных отношений. Колбасными изделиями являются продукты из мяса, подвергнутого механической и химической обработке с добавлением некоторых…

Реферат
Реферат: Стратегия цен в системе стратегии фирм

В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследование, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг…

Реферат
Реферат: Оценка издержек. Сущность цены и анализ её формирования

Издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные. Постоянные (накладные) — затраты, размер которых не зависит от обычных колебаний объема выпуска и выручки от оборота. Так, фирма должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, заработную плату администрации и т. д. Переменные же издержки непосредственно зависят от объема выпуска. Это…

Реферат
Реферат: Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия

Например, на ЗАО «Карачаровский механический завод» (г. Москва) в состав Службы маркетинга входят: договорной отдел (заключение и ведение договоров), аналитическая группа службы маркетинга, цех комплектации готовой продукции и склад сбыта. Аналогичная ситуация и на ОАО «Пигмент» (г. Санкт-Петербург). В этой ситуации мы предложили следующее распределение обязанностей между подразделениями…

Реферат
Реферат: Перечислите и дайте характеристики особенностям фармацевтических товаров

Парафармацевтические товары — товары дополнительного аптечного ассортимента, сопутствующие лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения, предназначенные для профилактики, лечения заболеваний, облегчения состояния человека, ухода за частями тела. К ним относятся косметические товары, санитарно-гигиенические средства, соки, минеральные воды, диетическое и детское питание, очковая…

Реферат
Реферат: Классификация продовольственных товаров

Продукты детского питания — специально созданные для питания здоровых и больных детей до трехлетнего возраста. Для ряда товаров (плоды, овощи, зерно, рыба) в товароведении использована классификация, принятая в биологии. В торговле некоторые продовольственные товары условно объединяют в бакалейные и гастрономические. Пример — рыбу подразделяют на семейства, роды, виды; зерно — на виды…

Реферат