Отчеты акционерных обществ открытого типа для своих акционеров
Если вашим конкурентом является акционерное общество открытого типа, то полезным источником информации о нем может служить годовой отчет этого общества для акционеров. Этот источник достаточно открытый (часто содержится в сети Интернет). В структуру документа обычно входят: описание ситуации в отрасли; описание деятельности фирмы за предшествующий год; перспективы развития компании; годовой…
РефератРезюме. Международная торговая политика
Значительную роль в деле регулирования взаимодействия стран в области иностранных инвестиций играют двусторонние или многосторонние соглашения о взаимном поощрении и защите инвестиций, а также соглашения об избегании двойного налогообложения, цель которых — исключить двойное обложение налогом доходов и имущества граждан и организаций, находящихся в разных странах. Это очень важный инструмент…
РефератМодели статистических экспериментов
Факторный эксперимент может быть расширен таким образом, чтобы включить три и более переменных. Тогда каждая переменная будет обеспечивать свой основной эффект, а каждая пара — возможный эффект взаимодействия. Конечно, для каждого сочетания уровней экспериментальных воздействий потребуется экспериментальная группа. То есть если испытывать три уровня интенсивности рекламы, два уровня цены и два…
РефератКонцепция жизненного цикла товара и ее использование как средства маркетингового стратегического планирования
Разработка-компания находит и воплощает в жизнь новую идею товар. На данном этапе объем продаж равен нулю, а инвестиции компании в товар постепенно растут. Каждый этап ЖЦТ требует особого подхода к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и управления персоналом. Рост — период быстрого признания продукта потребителями и значительного увеличения прибыли. На разных стадиях…
РефератСтадия зрелости. Жизненный цикл ресторанного продукта
Модификация рынка. В этом случае агрессивный менеджер по продукту пытается увеличить его потребление на рынке. Он ищет новых пользователей, новые сегменты рынка и способы увеличения потребления среди уже существующих клиентов. Чтобы привлечь новых пользователей и увеличить потребление, McDonald’s прибавил к своему меню салаты, десерты и бутерброды с курицей. Менеджеры по продукту также могут…
РефератВиды личных продаж
Продажа конечному потребителю (личная продажа, осуществляемая коммивояжером непосредственно при контакте с покупателем. Этот способ требует больших затрат, коммивояжер не может одинаково хорошо знать рынки нескольких стран, чтобы всегда должным образом представлять компанию). Продажа в убыток — это продажа товара или услуги в убыток себе, т. е по цене ниже собственных издержек. Применяется для…
РефератБрутто-и нетто-тарифы. Организация взаиморасчетов при продаже авиаперевозок
Наиболее часто схема НЕТТО-продаж реализуется для крупных агентов — консолидаторов. Некоторые перевозчики (например, Люфтганза) предпринимают попытки распространения НЕТТО-тарифов через GDS и для обычных агентов. Данная система тарифов предполагает прежде всего то, что распространяемый на рынке перевозок так называемый «Брутто-тариф» (BRUTTO TARIFF, Commissionable tariff) включает в себя комиссию…
РефератКритерии выбора приемного пункта при принятии решения о покупке пластиковых окон
Основными мотивами при принятии решения установить пластиковые окна является удобство окон в эксплуатации (43,6%) и шумоизоляция (37,2%). Кроме того, по мнению 24,4% потенциальных потребителей пластиковые окна выглядят более эстетично по сравнению с деревянными окнами. Одним из мотивов приобретения пластиковых окон являются планы установить окна при проведении ремонта квартиры (5,1%). Среди…
РефератТеоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга
Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам — это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа — залог эффективной коммерческой деятельности. Выделение приоритетов в коммерческой деятельности не менее важно, чем и в производстве. Реализация этого принципа предполагает постоянное изучение и знание всех деталей…
РефератКомплексный план производства изделия
План доходов и расходов представлен в таблице № 11 в пункте 9.1. пояснительной записки данного курсового проекта. График безубыточности представлен в пункте 9.2. пояснительной записки курсового проекта. Доверяя разумной товарной и ценовой политике компании GENERAL, потребители имеют возможность приобретать качественные товары во многих городах Украины. Материалы и комплектующие изделия будут…
РефератВведение. Организация деятельности торгового предприятия
В перод с _ по___ я проходил производствнную практику в сети продуктовых магазинов ОсОО «Торговый Дом Народный» по адресу Московская 5; под руководством директора магазина Гибадуллиной Л. Р. В мои обязанности входило выполнять работу продавца-консультанта, фасовщика. В первую неделю прохождения практики, я ознакомился с целями, задачами, компетенцией, организационно — управленческой структурой…
РефератКонкуренты. Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике
Новые конкуренты столкнуться с проблемой доступа к каналам распределения, что создаст трудности в поставке товаров потребителям или удовлетворения своих ресурсных потребностей. Компания и ее существующие конкуренты производя различные сладости, имеют потребителей определенной торговой марки, которые сохраняют ей верность; Размер инвестиций, необходимых фирме, желающей войти в отрасль — довольно…
РефератРазработка нормативного документа «Положение об отделе маркетинга»
Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает подготовку предложений по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции с учетом требований сертификации продукции, а также законодательства; Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и координирует их работу с общими для всего предприятия…
РефератТорговый процесс организации
Организация торгово-технологического процесса определяется рядом факторов. Важнейшими из них являются: уровень развития торговли, объем и структура товарного предложения, степень подготовленности товаров к продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система товароснабжения, тип, размер и специализация торгового предприятия, степень его хозяйственной самостоятельности. Сумма средней…
РефератВведение. Услуги предприятия общественного питания
Система общественного питания представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления продукции общепита. Под предприятием общественного питания понимается место оказания услуг, предназначенное для производства продукции общепита, мучных кондитерских и булочных изделий…
РефератШесть ступеней снабжения
Собственные внутренние интересы, ведь и в случае обнаружения невостребованных остатков, и при возникновении дефицита ответственность за состояние запасов лежит на отделе снабжения. Не менее важным является анализ сроков закупок на предмет возможной консолидации различных партий поставок, что позволило бы сократить затраты на транспортировку. Однако на практике это напрямую связано…
РефератЗаключение. Исследование оптимальных управленческих решений при выборе канала товародвижения
В практической части работы содержится решение выбора месторасположения и количества складов. Складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них на конечную стоимость реализуемого…
РефератВведение. Состояние складского технологического процесса и направления его совершенствования
Склады — это здания, сооружения, предназначенные для хранения товарных запасов. В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной…
РефератСписок использованных источников
Самброс А. К. Сравнительный анализ коммерческой, социальной и политической рекламы // Политический Дневник, 2011, № 5. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления // Автореферат диссертации, 2007. Евсина Н., Нефедова А. и др. Социальная реклама как основа развития общественной жизни // www.socreklama.ru, 2006. Дворко С. Б. Значение социальной рекламы в формировании…
РефератМеню. Услуги общественного питания
При составлении всех видов меню учитывают контингент питающихся, стоимость питания, наличие продуктов в кладовой, сезон, трудоемкость приготовляемых изделий, квалификацию поваров, наличие оборудования, посуды, инвентаря. В плане-меню указывают наименование блюд и их количество, фамилию повара, ответственных за их приготовление, время приготовления блюд с учетом графика реализации. Информация…
РефератКанал розничной продажи туристского продукта
Продаже тура, получении оплаты и оформлении необходимых турдокументов; Из уровня финансовой ответственности, принимаемой турагентом на себя; Добиться высокой активности работы турагентств по продаже его туров. Туроператор может иметь различное число пунктов розничной продажи. Основные обязанности, возлагаемые на туроператора, включают: Перечислении денег фирме — туроператору за проданные туры…
РефератОсобенности маркетинга на рынках интеллектуального продукта
Это утверждение можно подкрепить следующим: в доиндустриальном обществе стоимость конечного рыночного продукта в значительной степени была обусловлена стоимостью сырья. В индустриальном обществе стоимость конечного рыночного продукта в значительной степени обусловлена стоимостью материального труда. А в постиндустриальном обществе заметную долю в стоимости конечного продукта составляет уже…
РефератКонтроль качества реализуемой продукции и услуг
Особое внимание Компания намерена уделять контролю за качественными характеристиками реализуемых в торговом зале универсама товаров. В настоящее время продажа продовольственных товаров с истекшими сроками годности в крупных магазинах города приобрела значительный масштаб. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса…
РефератУчет прибыли и убытка, учет распределения прибыли
Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли, ее динамику воздействуют факторы, как зависящие, так и не зависящие от усилий предприятия. Во-первых, характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Но все аспекты деятельности организации с помощью прибыли оценить невозможно. Предприятие…
РефератРекламодатель и продукт
Других продуктов этой компании, их бюджет; Что от специалиста ожидает руководство? Информация о рекламируемом продукте: В чем причина их удачи или неудачи? Как осуществляется процесс продаж? Психографические характеристики; Производимые продукты или услуги; Приблизительный бюджет кампании; Предоставление объекта рекламы; Предыдущие рекламные кампании: Предполагаемый охват кампании; Предполагаемые…
РефератИмя — огромная сила
Первое, что требуется сделать для преодоления отрицательных реакций, так это вытащить продукт из чулана. Сознательно поляризовать ситуацию с помощью такого негативного названия, как «Соевое масло». Затем разрабатывается долгосрочная программа позиционирования, указывающая на преимущества соевого масла перед коровьим. Важным ингредиентом такой программы является «гордость за происхождение», благо…
РефератЗаключение. Маркетинг в строительстве
Цены на строительную продукцию будут меньше, так как уменьшатся расходы на составление проектно-сметной документации; Сделав расчёты, я выяснила, что для нашего дома, потребуется: Не нужно заключать договор строительного подряда; Кровельный материал (металлочерепица) — 331,38 м². Напольная керамическая плитка — 16,8 м². Настенная керамическая плитка- 84 м². Линолеум (стандартный) — 340,67…
РефератЗаключение. Планирование маркетинга
Тактический — проводник конкретных мероприятий по ценообразованию, товарной политике, коммуникациям, качественному обслуживанию клиентов. Планирование позволяет уменьшить степень риска; сконцентрировать ресурсы; разработать схему будущей деятельности. Контролируемые факторы — инструменты, используемые для воздействия на спрос, товар, сбыт, цена и коммуникации. Рыночный спрос — это…
РефератОбновление номенклатуры и характеристик услуг как результата инновационных преобразований
Появление новой услуги будет способствовать улучшению конкурентного статуса организации в силу того, что практически у всех конкурентов есть данная услуга. Кроме того, введение услуги самовывоза товара позволит увеличить прибыль организации, так как в отсутствии услуги самовывоза многие клиенты предпочли бы приобрести товар через другой интернет-магазин по более высокой цене, но с услугой…
РефератЗаключение. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия
Классификация коммуникационного инструментария является удобной технологией выявления пробелов в коммуникационной политике предприятия. Кроме того, многие инструменты коммуникации в настоящее время разработаны не окончательно и поэтому плохо формализуемы. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации…
Реферат