Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Проблема отношения общества к рекламе

Анализ показывает, что отношение общества к рекламе всегда было достаточно противоречивым. Исследование причин, их вызывающих, и определение отношения к ним тесно связано с пониманием роли развивающих противоречий в жизни общества в целом. Именно это позволяет объяснить, почему высказывания психологов о рекламе, сделанные в совершенно разные социально-экономические эпохи, так похожи. Таким…

Реферат
Реферат: Экологическая реклама. Разработка рекламных проектов

Экологическая реклама является подвидом социальной рекламы, это новое направление, посвященное защите и охране окружающей среды. Эффективным инструментом экологической рекламы являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям с использованием экомаркировки. ЭКОМАРКИРОВКА — комплекс сведений экологического…

Реферат
Реферат: Маркетинговые цели. Маркетинговый план компании "McDonald's"

Согласно новой концепции, разработанной руководством McDonald’s, постепенно популярные рестораны быстрого питания «позеленеют» во всех странах Европы. В России этот процесс начнется в 2010 году. Главный специалист по гамбургерам McDonald’s изменит корпоративный цвет с красного назеленый, чтобы акцентировать внимание покупателей на экологичности своей еды. Дерево, камень и приглушенный зеленый…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник М.: Юристъ, 2006 861 с. Годин А. М. Маркетинг: Учебник М.: ИТК «Дашков и К0», 2007 760 с. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций М.: ИНФРА-М, 2006 224 с. Сребник Б. В. Маркетинг: Учебник М.: Высшая школа, 2007 360 с. Журавлева Г. П. Экономика: Учебник М.: Юристъ, 2007 574 с. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник М.: ИНФРА-М, 2005 383 с. Борисов Е. Ф. Основы…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование имиджа компании McDonald’s

В третьем разделе даются рекомендации по улучшению имиджа компании на основе проведённых маркетинговых исследований. Результаты данной курсовой работы могут быть применены на практике компанией McDonald’s для улучшения своего имиджа. Для реализации поставленной цели работа включает в себя три раздела, посвящённых решению поставленных задач. Определить, что такое имидж, изучить его виды…

Реферат
Реферат: Концепция разработки фирменного стиля ресторана «Морелла»

Позиционирование ресторации: концепция ресторации — изысканный ресторан с итальянской кухней. Ресторан состоит из трех залов: изысканный, винтажный и винный. Стиль и атмосфера ресторана: роскошь, изысканность, богатство, уют, европейский стиль. Окружение — бизнес-центры, ВУЗы, торговые центры, развлекательные заведения. Минусы — отсутствие полноценной парковки, наличие нескольких развлекательных…

Реферат
Реферат: Разработка замысла (концепции товара) и его проверка

Создание и тестирование опытных образцов: безопасность образца тестируется продавцом, посредником и потребителем. Обычно создается несколько вариантов физического воплощения товарного замысла. Наиболее удачный прототип должен: Возможности фирмы оцениваются с учетом объемов товарных запасов и возможной скорости товарооборота. Контролируемый пробный маркетинг (договоренность с продавцами…

Реферат
Реферат: Производственный план. Бизнес-план строительства торгового центра

При сдаче торговых залов уже в первые недели работы возможны достижение оптимального соотношения между различными ассортиментными позициями и увеличение разновидностей товаров с учетом предъявляемого покупателями спроса. Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания, даст возможность увеличить долю рынка на 0, 5—1, 0%, что повлечет за собой рост…

Реферат
Реферат: Проведение акций. Медиаплан "Шоколадные наборы"

Акция «Именинник» — принесите паспорт в день своего рождения и получите шоколадный набор с поздравлениями в подарок. Если Вы видели рекламу шоколадных наборов «Тайны Парижа», то какую информацию Вы узнали? Во время рекламной кампании можно провести акции следующего содержания: Ь Видели рекламу в рекламных блоках на местных телеканалах; Ь Видели рекламу в рекламных сообщениях в местных газетах…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по совершенствованию маркировки и упаковки кремов

Также, хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей — дополнительным средством стимулирования сбыта товара, что должно вызвать у предприятий стремление к улучшению упаковки. Популярен в нашей стране такой вид маркировки, как знаки защиты от подделок. Ведь по некоторым группам товаров процент поддельной и низкокачественной…

Реферат
Реферат: Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации

Тактика маркетинга — формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение…

Реферат
Реферат: Тест. Процесс упаковки и ее основные функции

С точки зрения маркетинга рынок — это общее наименование группы потребителей, существующих или потенциальных, и система маркетинга предполагает решение следующих задач: Во второй части работы были рассмотрены упаковка и этикетка, основные функции упаковки. Разработка мер по совершенствованию управления и организации производства. Разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего…

Реферат
Реферат: Потребительские рынки и покупательское поведение

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить и как по-настоящему разобраться в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, и т. п. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга…

Реферат
Реферат: Мероприятия по совершенствованию политики товародвижения

Предлагать принять участие в опросе покупателям продукции фирменного магазина «Агидель» ФГУП «УАПО». Установить в магазине ручки для использования их покупателями в процессе заполнения анкеты. Также предлагается ввести новый канал сбыта посредством электронной торговли через Интернет. При возможности, мотивировать покупателей для участия в анкете дополнительным подарком. Приобретение автомобиля…

Реферат
Реферат: Фальсификация мучных кондитерских изделий

Обман за счет продажи изделий с дефектами, неизвестные продавцу бывает очень часто. Например, очень часто реализуемое печенье имеет такие дефекты, как нечеткий рисунок на лицевой стороне, края печенья неровные, более обгорелые и т. п. Сахарная глазурь не полностью покрывает пряники, имеются притиски, при хранении глазурь отделяется от поверхности и т. п. Все эти дефекты расположены внутри…

Реферат
Реферат: Виды и формы оптового товарооборота

В зависимости от назначения товарных ресурсов оптовый товарооборот разделяется на три вида: оборот по реализации, внутрисистемный и межреспубликанский. Внутрисистемный оптовый товарооборот определяет взаимный отпуск товаров оптовыми предприятиями в одну систему в пределах одной республики. Крупный оптовый товарооборот возникает при получении товаров от предприятий крупными партиями и отправке…

Реферат
Реферат: Основная сущность бизнес-планирования

Масштабы проекта могут быть мелкими, средними, крупными и очень крупными. Это деление проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме — межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия. Многообразие бизнес-планов, с которыми приходится…

Реферат
Реферат: Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность предприятия

На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине. Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности…

Реферат
Реферат: Вещательная реклама (радио)

Для обеспечения необходимой силы воздействия рекламодателям необходимы закупки большого количества эфирного времени, что приводит к увеличению рекламных бюджетов; Радиореклама способна обеспечить охват специфических аудиторий, например, автолюбители, подростки, работники много передвигающиеся по территории на автомобиле; Радиопрограммы часто воспринимаются как «фон» при выполнении каких-либо дел…

Реферат
Реферат: Сущность и принципы банковского маркетинга

Концепция маркетинговой деятельности — это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней…

Реферат
Реферат: Бібліографічні поклики і примітки

Лисиця Н. М. Сучасна реклама: проблема довіри / Н. М. Лисиця // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна //Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. — 2000. — № 462. — С. 40−44. Ладыженская Т. Фактор рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / Т. Ладыженская, П. Алексеев // Маркетинг…

Реферат
Реферат: Сущность понятия маркетинг

Рынок продавцастановится главным тормозом на пути научно-технического прогресса, на пути обновления производства и появления новых более качественных товаров. У производителя-монополиста просто отсутствуют стимулы, которые порождают желание заниматься улучшением продукции. А для других выход на рынок с новым изделием ассоциируется с возрастающим риском и огромными затратами на рекламу. Рынок…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика. Маркетинговое исследование рынка на примере транспортной компании "ЭКСИС"

Безусловно участие в выставках ежегодно проводящихся, как в Европе, так и в России компании просто необходимо, так же как и выигрывать различные конкурсы среди фирм, занимающих данный сегмент. ТК «ЭКСИС» постоянно следит за информацией о таких мероприятиях и постоянно принимает активное участие в них. Ведь, статистики, безусловно напрямую влияют на мнения клиентов при выборе перевозчика…

Реферат
Реферат: Заключение. Розничная и оптовая торговля

Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничные торговые предприятия можно классифицировать по нескольким признакам: на основе предлагаемого ассортимента (специализированные магазины, универмаги, универсамы, магазины товаров повседневного спроса, комбинированные универсамы…

Реферат
Реферат: Объекты, цели и задачи работы

Целью моей дипломной работы является оценка качества и диагностирование дефектов свежих плодов; изучение товароведной характеристики цитрусовых плодов, показатели качества виды дефектов, документы подтверждающие соответствие требования к качеству. Деятельность предприятия (организации) по созданию потребительских предпочтений в отношении исследуемых товаров, является сформирование способностей…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии маркетинга предприятия

Наиболее приемлемой для предприятия является стратегия, которая набрала большее количество баллов, в данном случае это стратегия № 1. Далее рассмотрим выбранные направления в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия. Посещение конференций и заимствование опыта предприятий конкурентов. Самостоятельная разработка и производство некоторых комплектующих. Совершенствование рекламной…

Реферат
Реферат: Правила антикризисного маркетинга

Например, если расположение магазина не очень выгодное (далеко от оживленных улиц, станций метро, транспортных развязок) хорошим решением могут стать программы создания потребительской лояльности. Речь идет о методах стимулирования сбыта. Каждая компания, занимающаяся распространением своей продукции может без больших затрат провести малобюджетную рекламную кампанию среде своих потенциальных…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование и управление товарным ассортиментом предприятия

Таким образом, разработка каждым конкретным магазином ассортиментного перечня товаров и осуществление контроля за его соблюдением способствуют лучшему обслуживанию покупателей целевого рынка и созданию устойчивого ассортимента. В условиях рынка работа по формированию ассортимента в магазинах значительно усложняется. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят…

Реферат
Реферат: Организационные планы. Открытие нового фотосалона "Фотос"

На рисунке сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, пунктирной линей — функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер. Рентабельность инвестированного капитала увеличивается соответственно сроку окупаемости и к концу третьего расчетного года достигает 17−20%. Планируется следующая схема управления фирмой представленная на рис. 1.1…

Реферат
Реферат: Рекомендации. Особенности проведения маркетинговых исследований для новых товаров

Как показывают результаты проведенного интервью, пользователи действительно отмечают разницу между двумя продуктами в пользу последней версии — PlayStation 4. По мнению опрошенных PS3 обладает рядом недостатков, которые компания Sony успешно исправила в новом продукте PS4. Объем памяти PS4 составляет 8Гб и имеет возможность пропускать объёмы в 176GB/сек что является очень большим показателем. PS4…

Реферат