Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Анализ макроокружения предприятия позволяет выявить критические факторы и установить угрозы и возможности. К числу факторов, оказывающих наибольшее влияние на предприятие, относятся экономические (факторы 1.1, 1.3, 1.4), политические (факторы 2.1, 2.3), технологические (факторы 4.1, 4.2) и международные (фактор 3.3). К угрозам следует отнести ожидание высоких темпов инфляции, снижение доходов…

Реферат
Реферат: Кашировка. Основные виды и способы печати рекламной продукции

Шелкография — один из наиболее технологически сложных видов печати, при котором большой слой краски наносится на поверхность через трафарет. Таким способом можно печатать на самых разнообразных поверхностях (дерево, ткань, металл, стекло, кожа, бумага, пластик, картон). Применяется шелкография при изготовлении открыток, папок, визиток, конвертов, пригласительных билетов, фирменных бланков…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты методики стимулирования продаж в коммерческой деятельности

Таким образом, можно сказать, что коммерческая деятельность — это, прежде всего, интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса. Извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо общества. Выбор эффективных методов розничной продажи товаров — важнейший этап…

Реферат
Реферат: Выполнение Программы по улучшению условий и охраны труда

В 2011 г. на мероприятия по обеспечению условий и охраны труда выделены централизованные инвестиции в размере 212,9 млн руб. В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 20.10.2010 г. № 2139р указанный лимит распределен по департаментам, управлениям и дирекциям и теперь в инвестиционных проектах развития и обновления хозяйств и филиалов выделен отдельной строкой подпроект «Затраты на мероприятия…

Реферат
Реферат: Дефекты муки. Товароведная оценка качества муки

Мука с повышенным содержимым жира быстрее горкнут. Мука низших сортов имеет в своем составе больше частичек зародыша, богатых на жиры, поэтому она также быстрее горкнет. Снижение или потеря сыпучести круп возникает с увеличением в них засоренности, а в муке (в частности низших сортов) благодаря большому содержимому частичек оболочек. Это происходит также при высокой влажности. Способность муки…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности ООО «Сервис-техника»

Качество сборки. Самая качественная сборка может быть только у таких всемирно известных компьютерных фирм как Hewlett Packard, Compaq и т. д. Эти фирмы в основном специализируются на серверах, рабочих станциях, которые покупают в основном крупные коммерческие и государственные организации. А там, как известно, эта характеристика стоит на первом месте. Только у этих всемирно известных фирм этот…

Реферат
Реферат: Модель организационной структуры

Волонтёры: промоутерская деятельность, установка стендов, подготовка помещения, расстановка лотов. Менеджер: организовывает проект, рекламную кампанию, PR-кампанию, фандрейзинговую кампанию. Надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла); Бухгалтер (фрилансер): ведёт учёт расходов, учёт средств, собранных во время проекта. Столбы, тумбы, киоски…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия

Для получения конкурентного преимущества фирма может использовать три общих конкурентных стратегии: лидерство по затратам (задача — добиться лидерства по затратам в конкретной сфере за счет набора мер по контролю за ними), индивидуализацию (предполагается достижение отличия продукта или услуги организации от продуктов или услуг конкурентов в данной сфере), фокусирование (задача — сосредоточение…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса

Далее после ознакомления с ассортиментом предлагаемых товаров осуществляется заказ. Заказ происходит на основании заявки, которая передается по факсу, электронной почте или по телефону, эта процедура осуществляется менеджером по продажам, или лично представителю организации-поставщика. На основании заявки составляется договор поставки, в котором указываются номер поставки, дата заключения и срок…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация контроля качества продукции

Российская Федерация. Правительство. О методах по защите потребительского рынка РФ от проникновения некачественных импортных товаров: постановление Правительства РФ от 12июля 1996 года № 987. — Режим доступа: КонсультантПлюс. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 18 декабря 2009 г. № 381-ФЗ: по сост. на 28 декабря 2009 г. — Режим…

Реферат
Реферат: Электронный каталог итальянской мебели «Verarreda»

Графика использована в разумных пределах, страницы не перегружены информацией. Анимация нет, в том числе не анимирован и логотип фирмы. В основном страницы выполнены в приятных бежевых и коричневых тонах, подложка главной страницы каталога выполнена в бледно-золотых тонах. Архитектура и навигация достаточно понятны; пользователь всегда может определить, в каком месте каталога он находится…

Реферат
Реферат: Эластичность спроса. Теория спроса и предложения. Эластичность спроса

Ценовая эластичность спроса характеризует степень изменения спроса под влиянием изменения цены и измеряется коэффициентом эластичности. Ь Cпрос на транспортные услуги, как правило, характеризуется единичной эластичностью и изменяется в той же мере, что и цена билетов; Ь Cпрос на инсулин — совершенно неэластичен. Как бы ни росла цена, больному диабетом необходима определенная доза инсулина…

Реферат
Реферат: Химический состав, пищевая и энергетическая ценность сахара. Ассортимент

Полисахариды Полисахариды (полиозы) — это соединенные в длинные цепочки молекулы сахара. Они нерастворимы в воде, усваиваются хуже, чем сахара, и лишь после гидролиза до моносахаридов. Самым значимым для питания полисахаридом является крахмал. Он представляет собой соединение молекул глюкозы и содержится во многих пищевых продуктах: хлебе, картофеле, зерновых. Из всех видов сахара полисахариды…

Реферат
Реферат: При выкладке товаров в торговом зале соблюдаются правила товарного соседства

При продаже сахара, муки, крупы и бобовых, макаронных изделий и других товаров продавцами образцы товаров выставляют в прилавочных и пристенных витринах. Эти товары в фабричной упаковке укладывают рядами и колонками на полках пристанных шкафов. Рабочий запас товаров размещают в отсеках, имеющихся в нижней части пристенных шкафов, фасованные товары — на средних полках. Продажа товаров…

Реферат
Реферат: Забалтывание. Энциклопедия методов пропаганды

В современном мире испытываемые нами эмоции в значительной степени есть результат индукции, вызываемой средствами массовой коммуникации. Создание эмоционального резонанса — одна их главных задач большинства информационных сообщений и развлекательных шоу. СМИ всегда пытаются вызвать у широкой аудитории сильные эмоции, и если необходимо, то эти эмоции они доводят до судорог (см. Психологический…

Реферат
Реферат: Преимущества штрих — кодов

Со времени появления штрих — кодов ввод информации стал более точным и быстрым, и соответственно все процессы, связанные с обработкой информации, стали более быстрыми и точными. Потребуется достаточно много времени для того, чтобы выяснить назначение или текущий статус той или иной работы, инструментов, материалов или любого перемещающегося предмета. Штрих — коды помогают отслеживать движения…

Реферат
Реферат: Теоретические основания проблемы китайской рекламы

В своей основе реклама Ї это экономическое явление. Она выполняет экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономическое решения, принимаемые потребителем, и являются неотъемлемой частью экономической системы. Реклама не просто инструмент рыночных отношений, но и значительная по своим масштабам часть экономики индустриально развитых стран…

Реферат
Реферат: Кривая «цена--потребление». Построение кривой индивидуального и рыночного спроса

Кривая «цена—потребление» имеет различный вид для взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров. Так, если блага являются субститутами, то при снижении цены товара В величина потребления товара, А снизится. Если товары являются взаимодополняющими в потреблении, то при снижении цены товара В количество потребляемого товара, А увеличивается. Поэтому кривая «цена—потребление» для дополняющих друг…

Реферат
Реферат: Автоматизация исследования поведения потребителя на ООО «Рика»

Автоматизация в общем виде представляет собой комплекс действий и мероприятий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизить степень участия либо полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления. Таким образом, АИС можно рассматривать как человеко-машинную систему…

Реферат
Реферат: Разработка товарной политики

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позволяющим корректировать текущие ситуации. Товарная политика — это определённый курс действий предприятия в отношении производимых им товаров и услуг. Разработка и осуществление плана товарной…

Реферат
Реферат: Управление товарными запасами и методы стимулирования продажи товаров

При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота организации или предприятия, с устойчивостью ассортимента; излишние запасы вызывают дополнительные убытки, увеличение потребности в кредитах и рост расходов на выплату процентов по ним, увеличение расходов по хранению запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое состояние торговых предприятий…

Реферат
Реферат: Особенности предоставления гостиничных услуг

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т. д. Функциональное назначение — этот критерий является…

Реферат
Реферат: Анализ факторов, влияющих на разработку рекламной кампании

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, неопрятным и состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее…

Реферат
Реферат: Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью

Объекты управления — это те, кем управляют — работники, коллективы, и то, чем управляют — экономика, коммерческое дело, торговый процесс. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Управляющие воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями…

Реферат
Реферат: Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество

Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи. Защищаясь от колоссального объема сообщений, человеческое сознание отсеивает основной объем предлагаемой ему информации и принимает только то, что соответствует уже имеющимся знаниям и опыту. Говорить…

Реферат
Реферат: Методические основы сбытовой деятельности предприятия

Уровень эксклюзивности — доля, которую покупки марки X составляют от всех покупок покупателей этой марки, приходящихся на товарную категорию, к которой отнесена данная марка. Этот уровень является мерой приверженности, проявляемой к марке X при условии, что у покупателей имеется возможность разнообразить свои покупки и приобретать разные марки в той же категории товаров. Смысл измерения доли…

Реферат
Реферат: Формирование цепи поставок по распределению готовой продукции

В настоящее время турецкая текстильная промышленность по оснащенности современным оборудованием занимает одно из лидирующих мест в мире. Кроме того, обеспечение отрасли качественным сырьем способствовало тому, что в последнее время текстильная продукция турецкого производства конкурентоспособна с продукцией традиционных мировых лидеров — Италии и Германии. В настоящее время глобализация мировой…

Реферат
Реферат: Объем рынка. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"

Так как объем сбыта магазина напрямую зависит от объема потребления потребителями, то проанализируем объемы потребления продукции на выбранном целевом сегменте в городе Таганроге. Так как из-за ограниченности финансовых средств на проведение полного маркетингового исследования мы не обладаем информацией об объеме рынка детского питания, мной был проведен опрос в четырех поликлиниках города…

Реферат
Реферат: Разработка комплекса маркетинга

Определение спроса. На продукты детского питания спрос не эластичен, так как, покупая товар, потребитель уверен, что высокая (или средняя) цена соответствует высокому (или среднему) качеству продукции, притом, что сохраняется тенденция повышения спроса на качественную продукцию уже в течение нескольких лет; Цели ценообразования. Цели ценообразования основаны на сбыте. Магазин ориентируется…

Реферат
Реферат: Сегментирование и рентабельность

Сегментная стратегия — это «снайперская стрельба» по рынку. Такая точность была недоступна в эпоху массового маркетинга. Сегментирование важно как для бизнеса, так и для некоммерческих организаций. Часто некоммерческие организации делают ошибку, пытаясь со всеми договориться на одних и тех же условиях, тогда как было бы эффективнее сегментировать предложения, например, по созданию фондов и другой…

Реферат