Экспертиза, анализ и аудит логистики
Повышение эффективности функционирования цепей поставок как системы взаимосвязанных бизнес-процессов направленно на достижение стратегических, тактических или оперативных целей. При этом решается ряд важнейших задач — от сокращения непроизводственных расходов и оптимизации использования ресурсов до достижения стратегического соответствия требованиям потребителей определенного сегмента рынка…
РефератВосприятие упаковки покупателем
Броская, привлекательная упаковка, способная остановить на себе взгляд покупателя при первом же контакте на месте продажи, может сэкономить производителю значительные суммы рекламного бюджета, поскольку сама является лучшей рекламой товара. По статистике, около 80% решений о покупке принимается непосредственно в торговой точке, домохозяйка затрачивает в среднем 20 секунд на осмотр одной витрины…
РефератЗаключение. Психологический аспект рекламного воздействия
Цветовая гамма, использованная в рекламном сообщении, не только привлекает внимание потребителя, но также в дальнейшем может повлиять на цветовую составляющую бренда. Цвет — палочка в руках дирижёра, от его грамотного использования во многом зависит успешность рекламы продукта. То есть нужно учитывать психологическую и физиологическую реакцию человека на определённый цвет, отношение к цвету…
РефератСегментация рынка товаров промышленного назначения
Чтобы лучше понять основные принципы выявления наиболее привлекательных сегментов рынка, полезно воспользоваться таким примером. Предприятие, производящее грузовые автомобили, желает создать новинку и, изучив ситуацию на рынке и свои возможности, решает освоить выпуск малотоннажных грузовиков любой из трех возможных модификаций: с бензиновым, дизельным и электрическим двигателями. Такие грузовики…
РефератМатериально-техническая база розничного предприятия
Расчёты с покупателями могут осуществляться путём приёма денег непосредственно продавцом, кассиром или кассиром-контролёром и одновременного учёта поступившей суммы с помощью кассовой машины. Контрольно-кассовые машины обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчёта, контроль за ведением расчётно-кассовых операций, точность учёта денежных поступлений. При этом значительно ускоряет…
РефератКомплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки
Ценовая политика как составляющая комплекса маркетинга разрабатывается с учетом целей компании, внешних и внутренних факторов, влияющих на ценообразование, характера спроса, издержек производства, распределения и реализации товара, ощущаемой и реальной стоимости товара, политики конкурентов и т. д. Разработка ценовой политики включает установление исходной цены на товар и своевременное изменение…
РефератОбщий анализ финансового состояния
Рентабельность продаж уменьшилась в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 8,8%, это связано с тем, что темп роста выручки выше темпа роста прибыли от продаж. Прибыль до налогообложения увеличилась в 2011 г. на 30,6% по сравнению с 2010 г. и составила 1 089 596 тыс. руб. Проведем анализ динамики основных показателей деятельности ООО «Компания М-видео». Чистая прибыль по итогам 2011 г. увеличилась…
РефератОрганизационная структура спортивного зала
Платежи 1500 ґ 12 = 18 000 руб. Освещение 600 ґ 12 = 7200 руб. Обслуживающий персонал. Запчасти (компл.) 1000 руб. Аренда 8000 ґ 12 = 96 000 руб. Старший администратор. Старший администратор. Работа (услуги) 2000 руб. Амортизация Прочее. Итого: 30 000 рублей. Главный бухгалтер. Аренда Комм. плат. Элементы затрат. 32%) — 111 360 руб. Общефирменные. Кол-во человек. Администратор. Коммерческие…
РефератОрганизация в сфере здравоохранения, особенность формирования ее позитивного имиджа
Предложение медицинских услуг также будет зависеть не только от цены, но и от других факторов: цена используемых ресурсов, налоги и дотации, количество производителей данных услуг. Последнее обстоятельство имеет особое значение. Не случайно американские экономисты, учитывая асимметричность информации, присущей здравоохранению, говорят о своеобразном законе. Суть этого закона: чем больше хирургов…
РефератСовременное состояние PR в России
Пиар в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции пиара у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное. Пришедшие на наш рынок с западных, более цивилизованных. Понятие и правила пиара широко распространяли в нашей стране выпускники ВУЗов, ориентированных на западный стиль…
РефератРекомендации по расширению торговых площадей
Подключение электричества для работы холодильников и тележки, увеличение оплаты электричества 300 кВт в мес. 1,17 тыс. руб. в мес. Обеспечение всех санитарных норм и правил, приведение площадки в соответствие со всеми существующими нормами, 15 тыс. руб. Оборудование Прилавки у рассматриваемой организации есть, следовательно нам надо будет приобрести, такие вещи как: Место нами будет выбрано около…
РефератВиды деятельности. Сегментирование рынка молочной продукции ОАО "Молкомбинат Кунгурский"
Рисунок 9 — Сегментирование по степени отношения к товару Чем яснее можно выявить связь отношений с переменными демографического порядка, тем эффективнее может оказаться работа предприятия по охвату наиболее перспективных потенциальных потребителей. Рисунок 8 — Степень удовлетворенности качеством молочной продукции Рыночная аудитория может относиться к товару по-разному. В нашем случае 8,3% (5…
РефератНемного из истории
Наибольшее распространение получают графические шрифты предназначенные для кодирования и регистрации информации в оптическом диапазоне. Здесь имеются три вида: отметки графические, шрифты стилизованные, шрифты кодирования (штриховые коды). В последнее время наиболее перспективным и быстроразвивающимся направлением автоматизации процесса ввода информации в ЭВМ для ряда областей использования…
РефератРазработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
Web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности…
РефератАнализ участия в тендерах НПООО «Тензодат»
Тендер «Белцветмет» на закупку и установку автомобильных весов 50 т. — 18 м. в объеме 3-х штук, 2009 год. Весовые коэффициенты заказчика: 70% — цена, 10% — сроки поставки, 10% — условия оплаты, 10% — наличие сервисных центров. Количество участников — 7 (Тензо МБ (переименованный Информком), Вежа-К, Номинал, ИНКОС, Прибор, Модус СВ, Тензодат). Победитель не был определён. Заказчик не смог…
РефератТри уровня товаров в маркетинге
Уровень — основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне необходимо дать ответ на вопрос: «Что в действительности будет приобретать покупатель?». Задача маркетолога заключается в том, чтобы выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. В современных условиях под товаром (продуктом) понимают не только физический, материальный…
РефератВведение. Специфика маркетинга в банковской сфере
Специфика маркетинга в банковской сфере определяется тем, что банк работает в сфере услуг, т. е. в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Предоставление банковских услуг — это основная деятельность любого банка. Для того чтобы получить прибыль, банковское учреждение должно создать свою услугу, необходимую клиенту, определить ее цену, выйти с ней на рынок и реализовать ее. В сфере услуг банки…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование ресторана
Итак, если разрабатывается анкета, то в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы она была читаемой и понятной. То есть надо стремиться к тому, чтобы человеку захотелось прочитать и ответить на вопросы, которых не должно быть слишком много, и которые обязательно должны быть четко сформулированы. Также необходимо выбрать целевую аудиторию — те группы населения, среди которых конкретной…
РефератСовершенствование организационной структуры предприятия путём внедрения СЛУЖБЫ маркетинговых исследований
Построение оргструктуры управления маркетингом на предприятии ООО «Полиграф» оптимально. Взятая за основу продуктово-рыночная ориентация службы маркетинга оправдана, так как предприятие работает на рынок, и, во-вторых, разделение отделов по маркетингу продукции положительно сказывается на определении конкретных потребителей, что важно для сбыта на предприятии. Таким образом, хотя влияние…
РефератПути и средства сбора и анализа информации
До непосредственного сбора первичных данных необходимо разработать структуру или план исследования. Существует четыре основных метода сбора первичных данных: опрос, наблюдение, эксперимент и имитация. Издержки исследования следует сравнить с преимуществами, которые будут получены в результате. Исследователь должен определить, что будет объектом его внимания. Структура исследования включает ответы…
РефератКоммерческая деятельность. Коммерческая и рекламная деятельности
Для обеспечения конечной цели предпринимательства, заключающейся в удовлетворении общественных потребностей и реализации собственных материальных интересов (то есть получение прибыли), необходима завершающая бизнес операция — реализация произведенной продукции. Более эффективно можно осуществлять продвижение товаров благодаря правильной организации коммерческой деятельности. Если цель (получение…
РефератХарактеристика ассортимента товаров отдельных групп
Кремы косметические — (англ. cream, сливки) — средства, предназначенные для ухода за кожей, ногтями и волосами. Представляют собой смесь синтетических и натуральных продуктов: жиров, воска, масел, настоев или экстрактов лекарственных трав, витаминов, консервантов, отдушек и других добавок, обеспечивающих потребительские свойства кремов. Вырабатывают кремы эмульсионного типа, гели и жировые…
РефератТорговые посредники и их классификация. Роль посреднических организаций в распределении продукции
Агенты — посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица (принципала). Как правило, агенты являются юридическими лицами. Агент заключает сделки от имени и за счет принципала. По объему полномочий агенты подразделяются на две категории. Универсальные агенты совершают любые юридические действия от имени принципала. Генеральные агенты…
РефератСтруктура и содержание занятия на тему «Организация деятельности маркетинговой службы в образовательном учреждении»
Таким образом, с учетом выявленной специфики ОУ, кадрового потенциала образовательных учреждений, а также крайней ограниченности их ресурсов, оптимальной для таких учреждений может быть «функционально-товарная» структура маркетинговой службы. В ее работе целесообразно задействовать преподавательский состав кафедр экономических дисциплин, социологии и психологии и всех кафедр, осуществляющих…
РефератСистема маркетинговой информации предприятия, первичная и вторичная информация
Инженерный, торговый и управленческий персонал организаций-конкурентов; Поставщики сырья, материалов, деталей, узлов, агрегатов, запасных частей; Опросы (личные интервью, анкетирование по почте, телефонные интервью). Каналы распределения продукции, включая оптовую и розничную сеть; К основным источникам внешней вторичной информации относятся: Специальные аналитические службы и секретные агенты…
РефератВведение. Инновационный маркетинг в системе инновационного менеджмента
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями. Изучить особенности маркетинга в наукоемких отраслях. Ознакомится с процессом продвижения инноваций; Изучить особенности маркетинга инноваций; Цели…
РефератПути улучшения работы магазина «Надежда»
В течении 2013 года необходимо пройти обучение в системе повышения квалификации, в сторонних учебных структурах 9 работникам магазина «Надежда». Кроме того в учебном центре магазина «Надежда» необходимо провести семинары с привлечением сторонних структур; ММФБШ, Высшей школы экономики. Планируемые расходы по разделу повышения квалификации в 2013 году составляет 2848 тыс. руб. Улучшить подъезд…
РефератПредметы для сервировки стола
Предметы для сервировки стола — это значительная группа ювелирных изделий из хрусталя, стекла, фарфора, сплавов золота, серебра, цветных металлов (мельхиора, нейзильбера), нержавеющей стали и др. Изделия из мельхиора покрывают сплошным слоем серебра, а нередко золотят. Посеребренная поверхность может быть матовой либо полированной. Многие изделия имеют рисунки из художественной эмали, филиграни…
РефератПозиционирование товара на рынке
Рис. 3. Матрица позиционирования товара. Количество точечных значений спроса. Количество точечных значений спроса. Рис. 2. Поле позиционирования. К1 = 35%; к2 = 31%; к3 = 24%; к4 = 13%. Е22 = -100,17 тыс. шт., ?Е22 = -3%. Е11 = 1380,12 тыс. шт., ?Е11 = 31%. Е12 = 111,3 тыс. шт., ?Е12 = 10%. Е21 = 44,52 тыс. шт., ?Е21 = 2%. Е22 = — 23 940,63 тыс. руб. Е11 = 329 848,68 тыс. руб. Интервалы значений…
РефератМеняющаяся структура потребительских рынков
Размер семьи в значительной степени зависит от отношения к контрацепции и применения соответствующих средств. Уровень фертильности — суммарное число детей, когда-либо рожденных женщинами определенной возрастной группы. Рождаемость (приблизительная рождаемость) — число живых рождений на 1000 человек за данный год. Для описания и планирования будущего населения используется несколько терминов…
Реферат