Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Правовые презумпции фикции и преюдиции в российской правовой системе

В настоящее время значительно возросла распространенность (стало быть, и роль) юридических презумпций и фикций. Это связано с реформацией правового регулирования, появлением в нем принципиально новых областей. В частности, сформировалось информационное право, в содержании которого часто встречаются юридические фикции. Презумпции стали применяться в отраслях права, для которых содержать данные…

Курсовая
Курсовая: Стратегия PR компании Юлии Тимошенко

Предметом исследования выступает совокупность взглядов как теоретиков, так и практиков на специфику стратегии PR-кампании в целом, а также на избирательную кампанию Юлии Тимошенко на президентских выборах на Украине 2010 года. Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа коммерческих фирм

Формирование корпоративного имиджа — одна из важнейших проблем, которая однако на сегодняшний день не имеет должного отражения в учебной литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы, основной свой упор делают на изучение компонентов фирменного стиля. Однако это не раскрывает всей глубины и важности данного вопроса, а также не раскрывает проблем имиджа личности. Нет четкого…

Курсовая
Курсовая: Концепции банковского маркетинга в Российских условиях

Маркетинг система управления деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая на рынке процессы. Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими…

Курсовая
Курсовая: Организация деятельности коммерческого банка

Поздравления и подарки для VIP — клиентов. Формирование клиентской политики банка. Разработка бизнес-технологий работы с клиентами. Литература. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ1. 1. Проблемы банков при работе с клиентами. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ2. 1. Порядок отнесения клиентов к категории VIP. Особенности работы с VIP-клиентами. Введение. Заключение.

Курсовая
Курсовая: Обоснование целевого рынка

Сегментация рынка — это деление рынка на группы однородных потребителей со сходными потребностями, иными характеристиками, определяющими их однородность. Продуктом сегментации рынка, соответственно сегмента, является все-сторонние знания о нем и стратегия маркетингового воздействия. Цель данной работы — изучить процесс обоснованиями выбора целевого рынка. Выполнить анализ брэндинга как элемент…

Курсовая
Курсовая: ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей

Глава 3. Разработка программы лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век"3. 1. Постановка целей программы лояльности в компании «ТПК Развитие 21 век» и определение целевых аудиторий. Выбор средств и приемов формирования лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век». Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности клиентов1. 1. Лояльность покупателя и её роль…

Курсовая
Курсовая: Виды маркетинга и их особенности

В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. Любая организация существует для…

Курсовая
Курсовая: Понятие, виды, этапы PR-кампании. Особенности этапа планирования PR-кампании

Тема «Организация и проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Задачи: определить понятие, виды…

Курсовая
Дипломная: Управление внешней средой организации

В настоящее время у нас стали вплотную подходить к проблеме выживания организаций во внешней среде и смягчению воздействия факторов внешней среды. Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии. Проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации; Курсовая…

Дипломная
Курсовая: Теория и практика связей с общественностью

Исследование должно быть нацелено на определенную аудиторию. Средство исследования должно обеспечить получение информации, соответствующей изучаемой теме. В случае с проблемой привлечения инвестиций идеальным средством исследования мнений инвесторов станет, например, экспертный опрос. Исследования в Public Relations призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании…

Курсовая
Дипломная: Управление брендом

Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи, борьбы. Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Развитие конкурентоспособности — это…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговая деятельность предприятия

Работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки управления маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа. Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Цель работы — предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью ООО «Альянс». Цели, функции, результаты…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность

Маркетинг и менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа…

Курсовая
Курсовая: Методология управления маркетингом на предприятии

Скалярная цепь (это ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от занимающего самое высокое положение в этой цепочке, и вниз, до руководителя низового звена); Единство управления (каждая система, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя); Целью курсовой работы является освещение вопросов методологии управления маркетингом…

Курсовая
Курсовая: Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров

Существует общепринятое определение товара: «Товар — продукт труда, произведенный для продажи». Но поскольку товар довольно сложное, многоплановое понятие, включающее совокупность многих свойств, главным из которых является способность удовлетворять потребности того, кто им владеет, то есть потребительские свойства, имеет место и следующее определение товара: «Товар — это средство, с помощью…

Курсовая
Реферат: Штриховое кодирование

Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится…

Реферат
Курсовая: Лексика рекламы и аргументации в рекламе

Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля. Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию…

Курсовая
Курсовая: Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО

Приложения. Список литературы. Глава II. Медиа стратегия рекламного обращения2. 1. Постановка задачи. Заключение. Разработка системы оценки эффективности рекламного продукта. Глава III. Разработка рекламного продукта3. 1. Создание концепции рекламного продукта. Приложение 1. Графические материалы к § 1.2. Примеры использования приема «черный юмор» в социальной рекламе. Целевая аудитория…

Курсовая
Курсовая: Договор нормативного содержания как источник права

Изучение нормативно — правовых актов является традиционным направ-лением научных исследований, которое, однако, не только не потеряло своей актуальности, но и приобрело в свете реалий сегодняшнего дня особую теоретическую и практическую значимость. Развитие теории государства и права в нашей стране требует критического переосмысления ряда ее фундаментальных категорий, выхода на новый уровень…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования в системах управления

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно. В-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование…

Курсовая
Курсовая: Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии

Актуальность настоящей работы. Современные условия обуславливают качественное изменение всех рычагов управления. Одним из важнейших элементов системы принятия и реализации эффективного экономического решения является контроль, который в современных условиях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Эффективный контроль, обеспечивая менеджеров качественной…

Курсовая
Контрольная: Государство и личность

Личность, право, государствоэто три понятия, которые не порождают друг друга, т.к. они порождены одним целым. Но в тоже время мы видим на-правления этих трёх, параллельно независимых понятий. В государстве закреплены с помощью права основы свободной деятельности личности, её индивидуальную и интеллектуальную собственность. Участие личности в делах общества, её возможности объединяться с другими…

Контрольная
Курсовая: Правонарушение и юридическая ответственность

Что касается ответственности в общесоциологическом плане, позиция автора представляется правильной. Большие сомнения вызывает, однако, обоснованность и целесообразность такого рассмотрения юридической ответственности. Последняя является видом именно ретроспективной ответственности, наступающей за нарушение социальных норм. Указанные задачи требуют глубокого познания указанных явлений…

Курсовая
Курсовая: Форма государства

В отечественной и зарубежной теории государства нет единого, общепризнанного учения о том, что такое форма государства. Существуют различные точки зрения, разные подходы к определению понятия и содержания формы государства. В тоже время было бы неверным отрицать все научные теории, концепции и знания, созданные ранее и признанные ныне не полностью отражающими те общественные отношения…

Курсовая
Курсовая: Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия

Между тем стремление более глубоко понять природу механизма взаимосвязи интересов молодежи и ее политической культуры отвечает внутренним потребностям российского общества, заинтересованного в расширении теоретических представлений об этих явлениях, имеющих фундаментальное, в том числе и практическое, значение, в деле реформирования политического устройства общественной жизни. Особую актуальность…

Курсовая
Реферат: Понятие и типы федерации

Актуальность и значимость темы. В конце 90-х годов XX века в Российской Федерации остро стала проблема сохранения целостности государства. Ни подписание Федеративного договора в 1992 году, ни принятие Конституции Российской Федерации в 1993 году не внесли окончательной стабильности в этот вопрос. Республики стали самостоятельно принимать свои конституции, законы, формировать свои правовые…

Реферат
Реферат: По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрас-тающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажирои грузопотоков…

Реферат
Курсовая: Развитие теории государства и права

Заключение. Предмет и метод теории государства и права. Глава 1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина1. 1. Общая характеристика теории государства и права. Список литературы. История развития теории государства и права. Введение.

Курсовая