Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Стратегия позиционирования. Повышение престижности нового продукта

В России развивается потребление нового продукта — холодного чая. Его производством начал заниматься ряд компаний «Вимм-Билль-Данн», ЭКЗ «Лебедянский» и др. Однако нельзя сказать, что первые попытки выведения этого товара на российский рынок в конце 90-х годов были успешными. И все дело оказалось в том, что он был неправильно позиционирован потребителем. Было непонятно назначение нового продукта…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ рекламы США и Великобритании

Таким образом, был выявлен ряд лингвистических особенностей рекламы в США и в Великобритании. В результате сравнительного анализа было установлено, что влияние культуры американцев устанавливает силу, простоту, доступность рекламы. Преобладают краткие, понятные слоганы. В рекламе США главным являются такие ценности как — любовь, семья, дети, счастье и свобода. Английская реклама несколько…

Реферат
Реферат: Описание исследуемого товара

Вы получите уверенность, которую ощущают миллионы покупателей по всему миру, выбирая упаковку с надписью «Пармалат», потому что качество выпускаемой продукции — это основной приоритет компании. В производстве молока Parmalat используется только натуральное коровье молоко высочайшего качества, которое поставляется с лучших молочных ферм, без добавления сухого молока и консервантов. Внешний вид…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения розничной торговой сети

Успешное функционирование системы товароснабжения в ОАО «Магнит» требует оперативного сбора, обобщения и передачи коммерческим службам информации о состоянии торговли отдельными товарами в магазине «Магнит». Оперативное управление товароснабжением магазина возлагается на диспетчерскую службу. Она занимается сбором и обобщением информации, поступившей от магазина, и оперативно передает…

Реферат
Реферат: Маркетинг в автосервисе

При этом, большое внимание в частных компаниях автосервиса надо уделять более тесному общению с клиентом, пока позволяют объемы продаж запчастей и услуг. Это касается всего: формирования рекламных объявлений, ценообразования, разработки дисконтной программы, поддержки коммуникаций с клиентом, работы в социальных сетях, организации работы в техцентре и любых аспектов этого бизнеса. На данный…

Реферат
Реферат: Понятие ценовой и не ценовой конкуренции

При скрытой ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало: так, «Крейт Ресерч» выпустила в 1976 году компьютер производительностью 1 млн. операций/сек. и ценой 8,5 млн. долларов, а в 1982 году — компьютер, производительность которого в три раза выше, а цена повысилась только на 15% Макконнелл Кэмпбелл…

Реферат
Реферат: Оборудование, необходимое для цветочного магазина

Кондиционер для поддержания и регулировки температуры помещения; Рабочий стол флориста и флористическая стойка; Закупка оборудования, необходимого для работы,. Услуги по оформлению помещений для торжеств,. Холодильная камера для хранения продукции; Доходы от торговли сопутствующим товаром. Ежемесячные платежи за аренду помещения,. Организацию доставки букетов на дом,. К планируемым доходам можно…

Реферат
Реферат: Средства рекламы. Особенности маркетинговой деятельности

Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую…

Реферат
Реферат: Разделение труда по квалификационному признаку. Должностные инструкции продавца, администратора. Повышение квалификации кадров

Вопрос о присвоении (повышении) разряда рабочему рассматривается квалификационной комиссией организации на основании заявления рабочего, прошедшего обучение, по предоставлению руководителя соответствующего подразделения (мастера, начальника смены и т. д.). Квалификационная (аттестационная) комиссия создается по приказу (распоряжению) нанимателя; Квалификационное разделение труда — разделение…

Реферат
Реферат: Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков

Фирма должна быть достаточно зрелой и уже пересечь тот рубеж, когда эффективность деятельности обсуждается только терминах финансов, т. е. приходит понимание важности рыночных позиций, доли рынка и других маркетинговых показателей; Торговая марка является важным нематериальным активом фирмы, который имеет рыночную стоимость и может быть внесен в бухгалтерский баланс. Этим активом необходимо…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли "Дисконт"

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать…

Реферат
Реферат: Теоретические основы деятельности рекламного агентства

Бил Бернбах Таким образом вы видите, что реклама по своей сити связана с поведением человека. Она является менее точной наукой, и в действительности в ней очень много азартной игры. Рассмотрим же теоретические аспекты рекламной деятельности. Как знают все, каждый человек имеет что-то для продажи. Даже если это только точка зрения. Реклама — это способ продать что угодно наиболее успешным образом…

Реферат
Реферат: Теоретические основы фальсификации продовольственных товаров

Наиболее часто подделываются также товарные и фирменные знаки предприятий — изготовителей, активно рекламирующие свою продукцию и уже имеющие заслужено высокую репутацию у потребителя благодаря отличному качеству своей продукции. В этом случае материальный и моральный ущерб несет не только потребитель, но и предприятие, чей фирменный знак был подделан, так как потребитель, купивший…

Реферат
Реферат: Заключение. Применение средств индивидуализации в письменной коммуникации

Однако, этот является и проблемой, поскольку все чаще появляющиеся факты неэтичного использования письменного общения в средствах массовой информации. Употребление современных слов, которые не всегда являются уместными, порождают проблемы. Особенно важный характер все эти проблемы приобретают, когда речь заходит о реализации практической деятельности в области по связям с общественностью…

Реферат
Реферат: Практика реализации проектов в Московской области

В соответствии с порядком рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области, утвержденным постановлением правительства Московской области, правительство берет на себя обязательства по сопровождению проекта, в т. ч. по оказанию содействия при решении вопросов в сфере земельно-имущественных отношений. При этом предусматривается…

Реферат
Реферат: Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров

К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. Тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. В связи с большим многообразием поставщиков товаров применяется их классификация по различным признакам. В магазине «Благовещенской текстильной компании» основной поставляемой…

Реферат
Реферат: Внутрифирменное планирование. Механизмы бизнес-планирования

Кафе «Токио» было открыто не так давно. Месторасположение кафе — в центре города Владимира, улица Большая Московская 12, вблизи исторических памятников архитектуры — Золотыми воротами и Успенским Собором, поэтому поток посетителей большой, и контингент питающихся разный. Это туристы, различные предприниматели, служащие учреждений, просто любители хорошо провести время в уютном, теплом кафе…

Реферат
Реферат: Введение. Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента

Цель курсовой работы — исследование ассортимента, проведение экспертизы качества и оценка направлений совершенствования ассортимента. Объект исследования курсовой работы -!!!(тут должно быть название фирмы) Предмет исследования — качество бытовых товаров. Товароведные теоретические (сравнительный анализ, прогнозирование, обобщение, систематизация и эмпирические (измерительные, органолептические…

Реферат
Реферат: Организация управления ресторана-клуба «НАРМИ»

Генеральный директор несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового…

Реферат
Реферат: Список литературы. Товароведная характеристика натурально-кусковых консервов

Забашта А. Г. Технология мясных и мясосодержащих консервов: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Технология сырья и продуктов животного происхождения», для специальности «Технология мяса и мясных продуктов» / А. Г. Забашта .— М.: КолосС, 2012 .— 439 с. Николаева М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие для студентов…

Реферат
Реферат: Реклама в туризме, её роль и функции

Ь неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации; Для создания…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на формирование ассортимента в организациях потребкооперации

Специалисты отдела маркетинга должны постоянно изучать спрос и учитывать результаты этой работы непосредственно в процессе формирования ассортимента. В частности, товары, на которые выявлен четко сформированный спрос, должны присутствовать в продаже так как их отсутствие приводит к явным потерям оборота, снижению эффективности деятельности предприятия, ухудшению его конкурентных позиций…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка комплекса маркетинга для салона красоты

В практической части был проанализирован рынок парикмахерских услуг, рассмотрен и проанализирован салон красоты «Стефания», был проведен SWOT — анализ, так же рассмотрены конкуренты салона. После внедрения этих мероприятий можно предположить, что салон красоты увеличит объем реализации услуг и станет более конкурентоспособным. На основе анализа салона красоты было представлено несколько стратегий…

Реферат
Реферат: Специфические свойства кинопродукции как объекта предпринимательской деятельности

Особенности планирования производственных факторов при создании аудиовизуальной продукции сформировали в советской практике необходимость проведения предварительного тематического или творческого программирования, формирующего структуру будущего репертуара и определяющего использование ресурсов. Такие творческие программы выполняли функцию прогноза, являясь, по сути, научно-аналитическим этапом…

Реферат
Реферат: Вступление. Создания агентства "Империя праздника"

Поздравление на дому сказочными персонажами (клоунесса, Дед Мороз, Снегурочка). Высокое качество звукового сопровождения любого праздника. Предоставление музыкального оформления торжеств; В перспективе, расширить штат, взять сотрудников. Преимущества агентства «Империя праздника»: Внимательное отношение для каждого клиента. Организация корпоративных праздников; Срок реализации проекта 6 месяцев…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование перевозок

Предметом логистики — является деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовой продукции и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Концепция логистики — система взглядов на повышение эффективности функционирования логистических систем предприятия…

Реферат
Реферат: Состав ИСО. Сегментация рынка по группам потребителей

На сегодняшний день в состав ИСО входит 164 страны своими национальными организациями по стандартизации. Россию представляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в качестве комитета — члена ИСО. Всего в составе ИСО более 100 комитетов-членов. Кроме комитетов-членов членство в ИСО может иметь статус членов-корреспондентов, которыми являются организации по стандартизации…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Приемка товаров по количеству и качеству должна осуществляться покупателем в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими инструкциями…

Реферат
Реферат: Заключение. Тенденции в развитии логотипов и знаков

В тот момент когда компания достигла нужной ступени развития своего бизнеса, логотип представляет компанию на рынке, товары компании и ее услуги, но в этот момент возникает необходимость расширить популяризацию прибегая к самым разнообразным средствам рекламы. Логотип представляет собой уникальный графический символ. Логотип — это шрифтовое изображение полного или сокращенного наименования…

Реферат
Реферат: Анализ потребительского предпочтения рынка детской обуви г. Тюмени

В настоящее время большинство покупок обуви приходится на средне-низкий и средне-средний ценовые сегменты, на которые ориентировано большинство российских производителей. Данные сегменты наиболее динамично развиваются и продажи обуви здесь активно растут благодаря процессу перехода покупателей из средне-низкого в средне-средний ценовой диапазон, и активного смещения потребительских предпочтений…

Реферат