Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Бизнес-план ЗАО «Авто-транс»

Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует…

Курсовая
Курсовая: Бизнес-план производства пельменей «Вкусняшки»

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнесплана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении…

Курсовая
Контрольная: Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?

Грамотное и профессионально проведенное маркетинговое исследование позволяет объективно оценить рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и наибольшей определенностью. Специфика этих исследований состоит в том, что они по сравнению с другими видами маркетинговой деятельности более интенсивно…

Контрольная
Реферат: Особенности человеческого восприятия и PR

В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, знания и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установлению и ведению коммуни-каций организации с внешней…

Реферат
Курсовая: Бизнес-план ЗАО Уральские окна

План развития предприятия. Характеристики продукции и услуг. Введение. Предприятие и его продукция. Литература. Заключение. Анализ рынка. Финансовый план.

Курсовая
Курсовая: Бизнеспланирование

Рынки сбыта товаров (услуг). Финансовый план. План маркетинга. Виды товаров (услуг). Заключение. Роль плана производства продукции и услуг в деятельности предприятия. Список использованной литературы. Конкуренция на рынках сбыта. План производства. Структура бизнес-плана2. 1. Возможности фирмы. Введение.

Курсовая
Контрольная: Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта

Релевантность результатов исследования — позволяет получать информацию в точном соответствии со сформулированными требованиями и целями исследования и избежать работы с ненужными данными; Исследования, целью которых является определение конкретных мероприятий (расширение или сокращение выпуска, обновление ассортимента, улучшение качества продукции, изменение цен); Целенаправленность маркетинговых…

Контрольная
Контрольная: Маркетинговый план (МЭСИ)

1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера). Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок? Политика продвижения. Портфельный анализ (матрица BCG). Анализ объема и темпов роста. Анализ конкурентов. SWOT-анализ. Анализ потребителей. Товарная политика. Анализ стратегических вопросов. Цели в отношении конкурентов. Сбытовая политика. Объект маркетингового планирования. Анализ…

Контрольная
Контрольная: Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в кон-курентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных по-требителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий — соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг…

Контрольная
Курсовая: Ассортимент и экспертная оценка качества молока

Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них…

Курсовая
Реферат: Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…

Реферат
Курсовая: Понятие Publik Relations

PR-проект — это прежде всего проект деятельности, которая именуется Publik Relations. И как любой проект, он должен иметь поставленные цели и задачи, исходя из которых и строится деятельность по PR. Поэтому первый вопрос, требующий изучения — это принципы постановки целей и задач самого проекта. Проект — это ещё и план деятельности. Планирование PR-проекта является важным и самым главным пунктом…

Курсовая
Курсовая: Стимулирование сбыта

Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…

Курсовая
Реферат: Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности

Это понимание сущности маркетинга, его принципы, задачи и функции. Без знания этих «базовых элементов», трудно, да и практически невозможно эффективно исследовать предмет маркетинга в целом. Но есть некоторые основополагающие моменты, которые практически не претерпевают изменений со времен основателя маркетинга — Филиппа Котлера. Именно этим положением объясняется высокая степень актуальности…

Реферат
Реферат: Аутсорсинг в сфере связей с общественностью

Сущность аутсортинга и особенности PR-менеджмента. Список литературы. Аутсорсинг в сфере связей с общественностью. Введение. Заключение.

Реферат
Контрольная: Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике?

Обслуживания рекламодателя б) формирования имиджа предприятия в) привлечения внимания потребителя к товарам с целью создания или увеличения спроса на них г) создания новых товаров и услуг. Чем отличается эксперимент, как метод исследования? Изучением симпатий потребителей в отношении товара б) работа с библиотечным каталогом в) оценка эффективности комплекса маркетинга г) изучение поведения…

Контрольная
Дипломная: Коммерческо-посреднические организации рынка

Актуальность коммерческо-посреднической деятельности на современном товарном рынке в России заключается в достаточно активном, несмотря на общую нестабильность и кризисный период, развитии с ощутимыми переменами в оптовой, мелкооптовой и розничной торговле и в сфере распределения товарной массы. В настоящее время процесс распределения товарной массы осуществляется непосредственно под влиянием…

Дипломная
Курсовая: Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники)

Деятельность предприятия осложняется большим числом проблем, кото-рые стоят перед предприятием. Основными из них являются: Отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок продукции оптовому звену (рисунок 1); Отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя; Низкая обеспеченность собственными средствами. Отсутствие проработанной рекламной политики; Отсутствие…

Курсовая
Контрольная: Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа

Определите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования. Задание В Фирма «Арина» производит фотоаппараты. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2000 г. 20 млн. дол. и составляет 25% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 дол…

Контрольная
Курсовая: Реклама и ее роль в коммуникационной политике

Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными…

Курсовая
Контрольная: Ответы на представленные вопросы для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине ТГП

Общефилософские: совокупность мировоззренческих философских взглядов, которые на протяжении исторического развития применяются к изучению гос. прав. явлений. Сравнительно-правовой метод — сравнение различных правовых систем, различных государств или их отдельных институтов для выявления в них сходств и различий. Гносеологическая теория познания. Присуща всем наукам. Раскрывает сущностные гос…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговое исследование продукта (женская обувь)

Концепция интенсификации коммерческих усилий — утверждение, что потреби-тели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки…

Курсовая
Курсовая: Анализ сбыта и методов продвижения товаров

С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Главная цель, которая…

Курсовая
Дипломная: Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются…

Дипломная
Курсовая: Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклуот самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть. Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО…

Курсовая
Курсовая: Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина)

Этические аспекты руководства В Обществе установлены очень уважительные отношения как между руководством различных подразделений, руководством и рабочими, так и между рабочими между собой. Этика не носит регламентированный и публичный характер — это один из элементов внутренней культуры Общества. Стиль управления, к которому я отношу директора предприятия, выбран не случайно, а с помощью…

Курсовая
Курсовая: Организация розничной торговой сети

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг…

Курсовая
Курсовая: Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения

Введение. Приложение 1. Список использованной литературы. Глава 3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Глава 2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже. Глава 4. Организация и технология розничной продажи товаров. Глава 1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине. Заключение.

Курсовая
Курсовая: Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли

По формам обслуживания различают магазины самообслуживания, а также предприятия, торгующие через прилавок обслуживания и т. д. Продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций). Выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка и др.); Внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы стимулирования сбыта

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли…

Дипломная