Введение. Логистическая деятельность салона кухонь "Гармония"
При сборе материалов для написания отчета по учебной практике основными источниками информации являются плановые и отчетные документы салона кухонь «Гармония», нормативно-справочные материалы результаты опроса сотрудников организации. Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии…
РефератПозиционирование товара на рынке
Позиционирование рынка, таким образом, заключается в том, чтобы, исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществить выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества. Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных…
РефератХарактеристика предприятия. Бизнес-план предприятия по изготовлению трансформаторов
Предприятия по выпуску масляных трансформаторов 3 и 4 габаритов. Предприятие занимается выпуском и поставкой на рынок силовых масляных трансформаторов. Данные устройства необходимы для преобразования первичной системы переменного тока во вторичную с помощью электромагнитной индукции. Силовые трансформаторы переменного тока — это стационарные приборы, преобразующие электрическую энергию…
РефератМетод полных издержек, или метод Издержки плюс
Пример. Предприятие по производству предметов домашнего обихода желает установить цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства — 10 000 единиц. Предположительно прямые затраты сырья и материалов на единицу изделия — 1000 руб. Прямые затраты труда на единицу изделия — 400 руб. Предприятие планирует сумму постоянных затрат 2000 тыс. руб. в год и надеется получить 4000 тыс. руб…
РефератЛитература. Снижение времени обработки составов за счет внедрения безбумажной накладной на станции Астана
Технические условия погрузки и крепления грузов. М.: Транспорт, 1990. Правила перевозок опасных по железным дорогам. М.: Транспорт, 1997. Таблица калибровки железнодорожных цистерн. М.: Транспорт, 2000. Гражданский кодекс Республики Казахстан. Алматы, Юрист, 2004. Правила перевозок грузов. Алматы, Медиа-Транспорт, 2005. Тарифное руководство № 4 (кН. 1, 2, 3). М.: Транспорт, 2001. Тарифное…
РефератАнализ ассортимента чая магазина ООО «Хорунжий»
По стационарности — стационарная (магазины расположены в стационарных зданиях и сооружениях). По материально технической базе (розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях). По товарно-ассортиментному профилю — смешанная (реализация товаров повседневного спроса). Административно-бытовые помещения, предназначенные для размещения аппарата управления. Схематическое изображение…
РефератДеятельность магазинов беспошленной торговли
Согласно ст. 303 ТК ТС, под таможенную процедуру беспошлинной торговли могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, вывозу за пределы таможенной территории таможенного союза, а также товаров, запрещенных к обороту на территориях государств — членов таможенного союза. В нашей стране существует два типа магазинов беспошлинной…
РефератВведение. Анализ сбытовой деятельности (на материалах ОАО "Гомельский завод пусковых двигателей")
При выполнении курсовой работы использовались современные учебные пособия Виноградовой С. Н., Байбардиной Т. Н., Роминой А. Г., Половцевой Ф. П., а также материалы периодической печати и действующие нормативные правовые документы. Представленная курсовая работа состоит из 23 страниц и также включает в себя заключение и список использованных источников, также работа проиллюстрирована 2 таблицами…
РефератВведение. Особенности маркетинга туристской сферы деятельности
Маркетинг обеспечивает конкурентоспособность предприятия и эффективное удовлетворение потребностей рынка. Впервые появившись в производстве, маркетинг довольно продолжительное время не находил соответствующего применения в туристской сфере. Только возросшие конкуренция и коммерциализация туризма привели к необходимости внедрения элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия…
РефератВведение. Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия
Как правило, содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения…
РефератВведение. Марочные стратегии
Если компания имеет более чем одну товарную линию, она должна позаботиться об усилении взаимосвязей товаров и марок. Производитель имеет возможность продвигать товары под одним «зонтиком», как делает Canon со своими фотоаппаратами, копирами, факсами и другой офисной техникой, или же, наоборот, разрабатывать особые марки для каждого нового продукта (марочная стратегия компании Procter & Gamble…
РефератОсновные характеристики выбранного товара
В результате анкетирования мы узнали, что в основном о продукции компании «Тенториум» потенциальные потребители узнают от своих знакомых, уже использующих эту продукцию (около 60% опрошенных). Это вполне объясняемо тем, что компания «Тенториум» использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Отсюда можно сделать вывод, что стоит сконцентрировать внимание на рекламе. Также…
РефератЗаключение. Маркетинг транспортных услуг
Результаты работы предприятия во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и…
РефератКруглый лес. Международный маркетинг
Основной проблемой для лесной промышленности Финляндии в настоящее время является «компенсация недостающих 20 млн. куб.м. леса», которые ранее импортировались из РФ. Одной из возможностей является увеличение внутренних заготовок, поскольку, по данным экспертов, ежегодный прирост лесных запасов значительно больше потребления, что может позволить увеличить объем валок не превышая «экологически…
РефератАнализ деятельности SMM-агентства Paper Planes на рынке SMM-услуг
Однако Google и Facebook все же входят в топ-10. За счет социальных сетей в России накоплено поставщиками данных более 80 млн. профилей пользователей, что обеспечивает востребованность SMM-услуг. Оказанием SMM-услуг занимаются специализированные агентства и небольшие интернет-компании. Данная сфера деятельности носит очень концентрированный и конкурентный характер. Так, по данным системы 2 Гис…
РефератОрганизация маркетинга и маркетинговый контроль
Выявляется отклонение фактических результатов от запланированных; Наличие эффективной связи между отдельными элементами структуры; Что касается организации маркетинга, то она включает: Устанавливается степень допустимых отклонений; Определение структуры управления маркетингом; Наличие минимального числа звеньев. Обеспечение единого подчинения; Матричная структура управления. Простота и четкость…
РефератОписание услуг. Составление бизнес–плана ресторана японской кухни "Изуми"
Быстро и актуально! Каждая позиция в меню доставляется в индивидуальной упаковке и попадает на стол клиента в кратчайшие сроки. Доставка к определенному времени — заказ делается любым удобным способом. Получение заказа происходит минута в минуту. Бесплатно — оплачивается только заказ. Доставка осуществляется бесплатно от 800 рублей, в отдельные районы от 1000 рублей. Доставка курьером — заказ…
РефератРекламные кампании: формирование календарного графика и бюджета ОАО АБ «Резерв»
Самая сильная связь присутствует между показателем затрат на рекламу и средствами граждан. Такого рода отношение характеризует рекламу как действительно мощный инструмент по привлечению средств индивидуальных вкладчиков (физических лиц). Также рекламные затраты относительно сильно корректируют с размером активов банка и его капиталом. Это подтверждает предположение о связи между рекламной…
РефератВведение. Характеристика маркетинговой деятельности туристической фирмы
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно…
РефератВведение. Государственное регулирование торговли
Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли можно представить как интегрированную систему форм, методов, средств, с помощью которых осуществляется воздействие государства на объекты торговли. Торговля, выступающая как связующее звено между различными отраслями народного хозяйства и, в частности, как связующие звено между производителем и потребителем, не осталась вне…
РефератПоказатели безопасности. Исследование показателей качества технически сложного объекта на примере мультиварки REDMOND RMC-M4525
Не протягивайте шнур электропитания около острых краев или углов, близко к источникам тепла (газовым и электрическим плитам). Следите за тем, чтобы шнур не перекручивался и не перегибался. Повреждение электрошнура может привести к неполадкам, которые не соответствуют условиям гарантии. Внимание! Во время работы прибор нагревается! Не касайтесь руками его корпуса, чаши и металлических деталей…
РефератВведение. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что правильная организация работы склада и верный расчет параметров склада позволяет значительно снизить затраты на хранение, что в свою очередь позволит увеличить прибыльность. складской товар транспорт груз Целью написания данной работы является анализ основных процессов складского хозяйства, а также решение практической задачи по данной теме. Оно…
РефератСильные и слабые стороны организации ООО «Пальмира»
SWOT — анализ заключается в выявлении сил и слабостей фирмы путем сравнения своего продукта с продуктами конкурентов по наиболее значимым параметрам. Одни и те же цвета, кроме красного, располагаются через определенные интервалы. Основной цвет — черный. Именно с ним сочетаются другие цвета. На рядах, располагающихся на уровне глаза необходимо выставляется обувь сезонная, та, на которую фирма…
РефератРасчет основных показателей функционирования склада
За май от общего количества заявок не выполнено 290, за июнь 285, за июль 339. Из чего коэффициент равен Кош = (290+285+339) / (9261+11 082+13 117) = 0,0273 или 2,73%. Из предложенных данных за три месяца мы можем рассчитать коэффициент неравномерности поступления на склад заказов (накладных): Как видим из этих данных, склад еще может наращивать мощности, его пропускная способность в среднем…
РефератВведение. Товарный знак
Законодательство предусматривает создание исключительного права на товарный знак. Это право подтверждается соответствующим свидетельством (свидетельством на товарный знак). Лицо, обладающее правами на товарный знак, может использовать его в гражданском обороте применительно к товарам либо услугам, для которых товарный знак был зарегистрирован. Также правообладатель имеет право распоряжаться…
РефератТеоретические основы политического маркетинга
В литературе содержится много различных определений политического маркетинга. То общее, что в них подчеркивается, сводится к следующему: политический маркетинг — это широкий комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятного имиджа политических партий, политических лидеров, кандидатов в депутаты представительных органов власти и других властных структур в целях обеспечения их победы…
РефератСписок литературы. Особенности жизненного цикла кухонной мебели
Козюлина, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н. С. Козюлина. — М.: Дашков и К, 2002. Чечеткина, Н. М. Товарная экспертиза/ Н. М. Чечеткина, Т. И. Путилина, В. В. Горбунева. — Ростов-н/Д: Феникс, 2000. Лифиц, И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ И. М. Лифиц. — М.: ЮРАЙТ-М, 2001. Райкова, Е. Ю. Теория товароведения: учеб. пособие / Е…
РефератКоммерческая деятельность предприятия на примере гипермаркета «Ашан»
Компания Ашан — российское подразделение международной розничной сети Auchan. Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками. Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки…
РефератВведение. Анализ хозяйственной деятельности магазина "Управдом – Альметьевск"
На современном этапе, в период экономического развития, важнейшей задачей для всех предприятий является — выжить в современном рынке, сохранить предприятие, его фонды и средства, суметь работать на этом рынке. Структура данной дипломной работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы…
РефератПримеры различных кодов продовольственных товаров
Микулович Л. Си др. Товароведение продовольственных товаров. -Минск: БГЭУ, 1998. Справочник по товароведению продовольственных товаров. -М.: Колос С, 2003. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. — М.: Норма, 1997. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. -М.: Юрайт, 2003. Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5%, 270 г. Сыр Маскароне, штрих — код 8 027 483 703 237…
Реферат