Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными — потребители должны верить в то, что товар или услуга…

Дипломная
Реферат: Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании «Amazon. com»

В течение двух месяцев Безос изучал возможности организации торговли через Интернет, затем он оставил свою работу в фирме D. E. Show & C°, упаковал вещи и вместе с женой отправился в западном направлении, по словам хорошо осведомленных людей, не имея представления, куда точно он едет. Сначала Безос определил 20 наименований товаров, которыми можно торговать через Интернет, после этого тщательно…

Реферат
Контрольная: Организация специальных мероприятий на примере конкретного фестиваля

Первый фестиваль, в 2012 году, прошел без разделения обязанностей между командой организаторов. В 2013 разделение обязанностей в команде присутствовало, но один человек мог отвечать за несколько деятельностей. В этом году была создана организующая схема компании. Схема состоит из 7 отделений — административное, отделение персонала и коммуникаций, отделение распространения, отделение финансов…

Контрольная
Курсовая: Организация стимулирования сбыта продукции

Использовать возможность при небольших вложениях для при продвижении компании благодаря новым технологиям например, сеть интернет. Обеспечить бесперебойный прием заявок и обслуживания клиентов. Используя сильные стороны компании такие как имидж и качество, создать сеть пунктов продаж, что позволит расширить клиентскую базу, территориально будет доступно для большего количества клиентов, создаст…

Курсовая
Курсовая: Основные факторы макро-и микросреды, влияющие на результаты деятельности компании

Риски, связанные с ценами на сырую нефть, газ и нефтепродукты Основным показателем, определяющим финансовые и, косвенно, операционные показатели деятельности ОАО «НК «Роснефть», являются цены на сырую нефть, газ и нефтепродукты. У Компании ограничены возможности контролировать цены на свою продукцию, которые, большей частью, зависят от конъюнктуры мирового рынка, а также баланса спроса…

Курсовая
Курсовая: Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»

Мебель в торговом помещении удобная в эксплуатации, обеспечивает широкий показ товаров и создает максимум удобства при отборке товаров покупателями. Она имеет стандартные размеры, длина, высота и ширина отвечают параметрам помещения, и соответствует различным свойствам товаров и стандартизиро-ванным размерам упаковки, она прочная и устойчивая. Мебель, изготовлена из унифицированных деталей, легко…

Курсовая
Курсовая: Организация технологических планировок торговых объектов

Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади торгового зала. Оптимальная величина Ку в торговых обектах самообслуживания составляет 0,3−0,92; в универмагах — 0,29; в торговых обектах по реализации обуви — 0,33; одежды — 0,28…

Курсовая
Курсовая: Организация технологии приемки продовольственных товаров по качеству. Пути ее совершенствования

Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные сроки. Если поставщик находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимают в течение 10 дней (скоропортящиеся — в течение 24 ч) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам — остается…

Курсовая
Курсовая: Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада

При любом способе укладки оптимальное их размещение достигается за счет рационализации. С этой целью могут применяться различные алгоритмы. В настоящее время существуют, например, компьютерные программы, имеющие уже заложенные алгоритмы и способы оптимального размещения грузов. Однако эти программы весьма сложны и требуют высокой квалификации обслуживающего персонала. Если же руководствоваться…

Курсовая
Контрольная: Организация технологического процесса склада. Экономическая эффективность механизации погрузочно-разгрузочных работ

На складе специальное помещение для упаковки товаров не предусматривается. Рассчитанная площадь распределяется в соответствии с долями кладовых для хранения товаров соответствующих групп в общей полезной площади склада (Ппо). Норма времени для грузчиков, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы с помощью средств механизации, на одну перевалку грузов при приемке или отпуске товаров составляет…

Контрольная
Бизнес-план: Организация тирового бизнеса в городе Березовском

Теоретическое обоснование размера спроса Проведя маркетинговые исследования, мы выявили, что население города Березовского составляет более 50 тыс. человек, на территории города осуществляют хозяйственную деятельность около 700 предприятий и учреждений (в том числе охранные агентства) и более 1900 частных предпринимателей, которым может понадобиться наша услуга. Кроме того, мы выяснили, что…

Бизнес-план
Курсовая: Организация товарного обеспечения оптового (розничного) торгового предприятия (на материалах ОАО «Промприбор»)

Порядок работы системы. На предприятии производится непрерывный (ежедневный) учет остатков по данному виду ресурсов (контроль текущего уровня запаса). Заказ производится в тот момент, когда запас достигает порогового уровня. После подачи заказа предприятие продолжает расходовать данный вид ресурсов, т. е. запас продолжает уменьшаться. Пороговый уровень запаса должен быть рассчитан таким образом…

Курсовая
Реферат: Особенности перевода англоязычных рекламных слоганов. Сравнительный анализ

Приведенный пример перевода рекламного слоган демонстрирует применение переводческой трансформации замены сложного предложения простым. В данном случае можно говорить о целостном преобразовании, так как семантика текста иностранного языка изменена полностью. Текст англоязычного варианта слогана восходит к английской поговорке when it rains, it pours. Отмечается прием игры слов, поскольку слова…

Реферат
Курсовая: Организация товароснабжения розничной торговой сети

Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия — централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. Применение этого метода позволяет организовать более четкое снабжение магазинов товарами, не отрывает работников розничных торговых предприятий…

Курсовая
Курсовая: Организация товароснабжения магазина

Существует три вида маршрутов централизованной доставки. Один вид маршрутов предполагает завоз товаров в автомашине полной вместимости одному покупателю (линейный маршрут). Это возможно в случаях, когда покупатель является крупным по количеству причитающихся ему товаров, или в один день получателю завозится большое количество товаров на несколько дней, или когда доставляется крупногабаритный…

Курсовая
Курсовая: Организация товароснабжения сетевых магазинов

Своевременная загрузка непосредственно влияет на время доставки товара в магазин. Учитывая среднюю скорость движения по городу в часы пик (20 км/час), любая задержка приводит к срыву графика доставки, которая отражается на недополученной прибыли от непроданного товара в магазине, потому что временной интервал между получением товара в магазине и перемещением его в торговый зал занимает также…

Курсовая
Дипломная: Организация товароснабжения розничной торговой сети

Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возможность доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных затрат на перегрузку. Большая…

Дипломная
Контрольная: Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже

Распаковка товаров включает освобождение товаров от внешней транспортной тары, далее их сортируют, очищают от пыли, загрязнений, устраняют мелкие дефекты, проверяют правильность маркировки, оформляют ценники. Данные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с оборудованными рабочими местами. В крупных магазинах могут быть предусмотрены распаковочные, фасовочные, разрубочные…

Контрольная
Курсовая: Организация торговлей стеклянной посудой

Механические свойства стекла характеризуются отсутствием пластических деформаций, высокой прочностью при сжатии (500−800 МПа) и низкой при растяжении, изгибе (25−100 МПа) и особенно при ударе (15−20 МПа). Прочность зависит от химического состава: увеличивается от наличия в составе стекла SiO2, Аl2Оз, В2Оз, МgО и уменьшается от присутствия щелочных оксидов, РЬО. Однако решающее влияние оказывает…

Курсовая
Курсовая: Организация торговли на аукционах

Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений как один из основных принципов противодействия коррупции следует рассматривать не только в связи со сферой уголовного судопроизводства. Будучи опосредованно выраженным в уголовном законодательстве через «принцип равенства граждан перед законом», который не вызывает у правоприменителей сложностей, принцип неотвратимости…

Курсовая
Курсовая: Организация торговли товарами для будущих мам

Во-вторых, формализация отношений с партнерами. Ведение бизнеса с использованием статуса ИП формально юридически не предполагает партнерского участия других лиц. Это осложняет формализацию взаимоотношений партнеров, совместно ведущих бизнес. Тогда как ООО может быть создано как одним учредителем, так и несколькими (но не более пятидесяти). При этом допускается любое распределение долей…

Курсовая
Отчёт: Организация торговли продовольственными товарами

Заявка на проведение экспертизы подается поставщиком, получателем товаров, транспортной организацией или назначается решением арбитража, рассматривающего иск по определенной товарной партии. В заявке должны содержаться необходимые сведения, позволяющие правильно идентифицировать товар, а также изготовителей, поставщиков, получателей, посредников, даты отправки и получения, номера…

Отчёт
Курсовая: Организация торгово-технологического процесса в магазине по продаже рыбных консервов и пресервов

Проверка рыбных консервов по количеству, как правило, является сплошной и выборочной: приёмка с распространением результатов на всю партию допускается только в тех случаях, когда такой порядок предусматривается стандартами технических условий, особыми условиями поставки других обязательных правил или договорами. Если в процессе приёмке будет выявлена недостача, то приёмку приостанавливают…

Курсовая
Курсовая: Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» и направления его совершенствования

Рисунок 3 — Планограмма молочных товаров Также немало важно правильно и грамотно расставить ценники. Ценник должен хорошо читаться, его расположение не должно вызывать сомнения относительно того, к какому товару он относится. При этом необходимо, чтобы размер ценника соответствовал габаритам товара и не закрывал его. Эти простые принципы позволяют существенно повысить объем продаж. Администрация…

Курсовая
Курсовая: Организация торгово-технологического процесса магазина «Хозяйственные товары» и пути его совершенствования

Для обеспечения благоприятных условий обслуживания покупателей важным является правильное размещение товаров в торговом зале. Эта операция является наиболее трудоемкой в технологическом процессе работы магазина. Размещение зависит от частоты спроса на товары. Так, в универсамах товары наиболее массового спроса (хлебобулочные изделия, молочные продукты, гастрономические товары, часть бакалейных…

Курсовая
Практическая работа: Организация торгового обслуживания и управление продажей товаров в розничной торговле на примере РС «Магнит»

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 905 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит…

Практическая работа
Курсовая: Организация торгового обслуживания покупателей

С социальной стороны деятельность торговых предприятий по обслуживанию покупателей рассматривается как удовлетворение потребностей населения в определенных предметах потребления в обмен на эквивалентное количество денежных средств и как особая целенаправленная деятельность работников торговли по организации процесса купли-продажи в наиболее удобных для покупателей условиях, содействующая более…

Курсовая
Отчёт: Организация торгового процесса в магазине

Предложение и показ. Товар нельзя предлагать молча. Продавец должен в процессе предложения кратко рассказать покупателю о достоинствах товара, его назначении, цене. Показ товара следует начинать с простых товаров, нельзя предлагать сразу более трех изделий средней цены. При показе нужно дать возможность покупателю самостоятельно ознакомиться с товаром, а технически сложные товары…

Отчёт
Отчёт: Организация торгового процесса магазина на примере ООО «Маяк»

На каждом торговом предприятии обязаны знать и соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей». Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между изготовителями и потребителями. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским Кодексом РФ. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если потребителя не устраивает качество…

Отчёт
Отчёт: Организация торгового процесса на предприятии на примере ООО «Элемент-Трейд» (универсам «Монетка»)

Отчет о наличии и движении товаров составляется материально ответственными лицами. Основанием для составления товарного отчета являются первичные приходные и расходных документы. Товарные отчеты составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр отчета вместе со всеми оправдательными документами, подтверждающими поступление или выбытие товаров, представляются в бухгалтерию организации, а второй…

Отчёт