Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Ценообразование в системе маркетинга

Ценообразование — процесс формирования на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства…

Реферат
Реферат: Разработка фирменного стиля ресторана «морелла»

Определившись с направленностью корпоративного стиля, начинается самый сложный и вместе с тем увлекательный процесс создания фирменного стиля ресторана. И здесь немаловажно испробовать любые, даже самые сумасшедшие, на первый взгляд, идеи в поисках единственно верного креативного решения, которое может лечь в основу фирменного стиля ресторана. Помимо вывесок, оформления дизайна и других…

Реферат
Реферат: Оборонительные стратегии. Формирование маркетинговой стратегии

Обычно стратегическую оборону в форме наступления выбирают лидеры рынка. Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом. Нередко из-за чрезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказа от масштабных инвестиций лидер запаздывает с внедрением маркетинговых и технологических инноваций. Оборонительные стратегии для защиты конкурентного…

Реферат
Реферат: Требования к качеству карамельных изделий

Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий Экспертиза качества карамельных изделий проводится на основе определения органолептических, физико-химических и микробиологических показателей методами, изложенными в государственных стандартах. Органолептическую оценку проводят по ГОСТ 5897–90, определение влажности — ГОСТ 5900–73, кислотности — ГОСТ 5898–87, массовой доли золы — ГОСТ…

Реферат
Реферат: Санитарные объекты общего пользования

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале. Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия. Персонал гостиницы «Россия» носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям. Общественные…

Реферат
Реферат: Степень потребительского удовлетворения

Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами. Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу"

Цель работы — оценка уровня конкурентоспособности малых предприятий торговли на рынке г. Краснодара и предложение возможных путей укрепления их конкурентоспособности на основе анализа данных проблем у малого предприятия торговли «Балу». При написании были использованы законы и нормативные акты РФ в сфере малого, среднего предпринимательства и конкуренции, опубликованные периодические издания…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Маркетинговые стратегии — главные направления маркетинговой деятельности, следуя которым СХЕ организации стремятся достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент исследуемого товара

По назначению продукты детского питания делятся на продукты для здоровых, недоношенных детей с малым весом и больных, а по консистенции — на жидкие и пастообразные продукты, которые изготавливаются из цельного коровьего молока и используются в питании ребенка первого года жизни (в качестве прикорма), а также детей от 1 года до 3 лет. К жидким и пастообразным молочным продуктам относят: молоко…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика ООО ""

Изготовление — объёмные буквы, световые короба, аппликация, фотопечать, гравировально — фрезерные работы, шелкография. Монтаж — монтаж любой сложности от простой таблички, до крышных установок (собственные монтажные бригады). Основной целью создания ООО «» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Сегодня ООО «» — сильный и конкурентоспособный игрок рынка…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO"

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. В результате дипломного…

Реферат
Реферат: Теоретические основы внутреннего маркетинга

Поэтому для использования различных подходов к пониманию внутреннего маркетинга, можно сформулировать следующий вывод о том, что внутрикорпоративный маркетинг — это запланированные действия по использованию маркетинговых методов внутри компании, направленные на преодоление различных барьеров, стоящих перед компанией, подразумевающие изменения в сознании персонала, мотивирующие его на работу…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рекламной деятельности

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет…

Реферат
Реферат: Языковое манипулирование. Язык рекламы

Такие рекламные фразы, по предварительным наблюдениям, запоминаются людьми в более простом варианте: «А — самый лучший», «А — самый эффективный». Казалось бы, зачем рекламистам создавать такие громоздкие конструкции, если можно сказать проще и яснее. Однако, если рекламисты могли бы так сказать, они бы не упустили эту возможность. Дело в том, что утверждение «нет лучше, чем А» не есть утверждение…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговый анализ рынка

Несомненно, специализированные предприятия-застройщики и риэлтерские фирмы, занимающиеся куплей и продажей объектов недвижимости, должны отслеживать изменения в отношении клиентов к недвижимости и вносить коррективы в качество недвижимости. С самой широкой точки зрения обслуживание клиентов на рынке недвижимости может быть инструментом, определяющим и удовлетворяющим высшую потребность клиентов…

Реферат
Реферат: Акции в ресторане Домик удачи

Января ресторан «Недальний Восток» приглашает всех на эксклюзивный гала-ужин, посвящённый празднованию Дня Рождения. Главная роль на нём будет отдана камчатскому крабу, который является символом ресторана. Крабовый лейтмотив станет обрамлением каждой детали «Недальнего Востока»: меню, декораций, подарков для гостей и праздничного торта. Ресторан «Альпенглюк» приглашает с 19 января по 1 марта…

Реферат
Реферат: Заключение. Продвижение товара на рынок

Современная концепция маркетинга в туризме требует учета целостного и всеобъемлющего характера туристского бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере туризма. Успех развития туризма напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли. В условиях кризиса маркетинговые мероприятия на федеральном уровне…

Реферат
Реферат: Статус и роль сбытового аппарата

Организация сбыта предполагает объединение всех сотрудников, выполняющих взаимосвязанный комплекс работ в процессе обеспечения перемещения товара от производителя к конечному потребителю. Она требует также определения функций и установления служебных взаимоотношений между работниками внутри сбытовой сети и за ее пределами, координации и контроля деятельности в системе сбыта. Повышение роли сбыта…

Реферат
Реферат: Специфика дизайна рекламного буклета

Наряду с текстом, шрифтом, иллюстрациями важное значение для эффективности рекламы имеет и цветовое решение рекламного буклета. Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить. Цветовое решение рекламы выбирают исходя из основной рекламно-коммерческой темы. Влияние цвета на восприятие рекламы показано в таблице. Все элементы объявления…

Реферат
Реферат: Международная торговля. Конъюнктурный анализ рынка серебра

Аффинированные драгоценные металлы Аффинированные драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий), соответствующие государственным и отраслевым стандартам Российской Федерации или международным стандартам качества. поступают в гражданский оборот в соответствии с правами владельцев, установленными соответствующими лицензиями…

Реферат
Реферат: Пути оптимизации процесса закупок на торговом предприятии сети магазинов ООО «Три Толстяка»

На основании проведенного анализа было установлено, что среднедневной оборот торговой сети составляет около 350 млн. рублей. Большую долю в товарообороте занимают такие товары как молочая продукция, колбасы, мясные продукты, алкоголь, кока-кола, меньшую долю товарооборота занимают такие группы товаров как фруктовая и овощная консервация, некоторые товары быстрой заморозки, дорогостоящие виды…

Реферат
Реферат: Новый подход к рекламным сувенирам

Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т. п.; в практике российских внешнеторговых объединений — шкатулки с лаковыми…

Реферат
Реферат: Оценка закупочной деятельности ОАО «Уральская Сталь» за 2009-2011 гг

Комбинат значительно отдален от месторождения железорудного сырья, углей. Это диктует острую необходимость развития и вовлечение в производство местной сырьевой базы. Предприятие использует свой известняк, хромиты, марганец, бокситы, железорудное сырье. ОАО «Уральская Сталь» обладает комплексом современного оборудования, технологией и солидным опытом выпуска качественного металла. Предприятие…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты маркетинга

Маркетинг действительно предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен. Он имеет своим исходным объектом внимания производственную и коммерческую деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю. На сегодняшний момент известно около…

Реферат
Реферат: Оценка рискованности проекта

Своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений; Постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное), повышения квалификации работников; Привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области; Активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами; Разработка…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности оптовой и розничной торговли

Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций — обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали…

Реферат
Реферат: Программа маркетинга. Маркетинг как концепция управления предприятием

Выдвижение целей определяется, прежде всего, внутренними потребностями и внешними связями предприятия, а не требованием механического обеспечения выполнения плана, установленного сверху. При разработке целей развития решается главный вопрос: каким путем следует идти, чтобы обеспечить эарабатывание денег для нужд экономического и социального развития предприятия? Целями могут быть и рост продажи…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность выставочной компании "Русский экспресс"

Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. Почти всегда возможно подключиться к рекламной кампании организатора выставки и разместить информацию о своей фирме в публикациях выставки и рекламу в каталоге. Огромную роль в повышении эффективности участия играет также предварительное…

Реферат
Реферат: Контроль качества смычковых инструментов

При проверке качества смычковых инструментов необходимо обратить внимание на плотность соединения клеевым способом отдельных деталей, правильный подбор по цвету и годичным слоям дощечек. Количество дощечек в деках не должно быть более двух у скрипок и альтов, четырех — у виолончелей, восьми — у контрабасов. Вставки на деках у сольных инструментов, сколы, щели, перекосы, потеки клея и лака…

Реферат
Реферат: Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии

Важнейшей функцией службы маркетинга является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинговой деятельности предприятия можно подразделить на разработку стратегии деятельности и определение тактики реализации разработанной стратегии. Контроль как одна из функций управления занимает в маркетинге очень важное место. Прежде всего, это форма…

Реферат