Ценообразование в системе маркетинга
Ценообразование — процесс формирования на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства…
РефератРазработка фирменного стиля ресторана «морелла»
Определившись с направленностью корпоративного стиля, начинается самый сложный и вместе с тем увлекательный процесс создания фирменного стиля ресторана. И здесь немаловажно испробовать любые, даже самые сумасшедшие, на первый взгляд, идеи в поисках единственно верного креативного решения, которое может лечь в основу фирменного стиля ресторана. Помимо вывесок, оформления дизайна и других…
РефератОборонительные стратегии. Формирование маркетинговой стратегии
Обычно стратегическую оборону в форме наступления выбирают лидеры рынка. Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом. Нередко из-за чрезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказа от масштабных инвестиций лидер запаздывает с внедрением маркетинговых и технологических инноваций. Оборонительные стратегии для защиты конкурентного…
РефератТребования к качеству карамельных изделий
Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий Экспертиза качества карамельных изделий проводится на основе определения органолептических, физико-химических и микробиологических показателей методами, изложенными в государственных стандартах. Органолептическую оценку проводят по ГОСТ 5897–90, определение влажности — ГОСТ 5900–73, кислотности — ГОСТ 5898–87, массовой доли золы — ГОСТ…
РефератСанитарные объекты общего пользования
Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале. Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия. Персонал гостиницы «Россия» носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям. Общественные…
РефератСтепень потребительского удовлетворения
Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами. Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов…
РефератВведение. Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу"
Цель работы — оценка уровня конкурентоспособности малых предприятий торговли на рынке г. Краснодара и предложение возможных путей укрепления их конкурентоспособности на основе анализа данных проблем у малого предприятия торговли «Балу». При написании были использованы законы и нормативные акты РФ в сфере малого, среднего предпринимательства и конкуренции, опубликованные периодические издания…
РефератПланирование маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинговые стратегии — главные направления маркетинговой деятельности, следуя которым СХЕ организации стремятся достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые…
РефератКлассификация и ассортимент исследуемого товара
По назначению продукты детского питания делятся на продукты для здоровых, недоношенных детей с малым весом и больных, а по консистенции — на жидкие и пастообразные продукты, которые изготавливаются из цельного коровьего молока и используются в питании ребенка первого года жизни (в качестве прикорма), а также детей от 1 года до 3 лет. К жидким и пастообразным молочным продуктам относят: молоко…
РефератОрганизационно-экономическая характеристика ООО ""
Изготовление — объёмные буквы, световые короба, аппликация, фотопечать, гравировально — фрезерные работы, шелкография. Монтаж — монтаж любой сложности от простой таблички, до крышных установок (собственные монтажные бригады). Основной целью создания ООО «» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Сегодня ООО «» — сильный и конкурентоспособный игрок рынка…
РефератЗаключение. Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO"
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. В результате дипломного…
РефератТеоретические основы внутреннего маркетинга
Поэтому для использования различных подходов к пониманию внутреннего маркетинга, можно сформулировать следующий вывод о том, что внутрикорпоративный маркетинг — это запланированные действия по использованию маркетинговых методов внутри компании, направленные на преодоление различных барьеров, стоящих перед компанией, подразумевающие изменения в сознании персонала, мотивирующие его на работу…
РефератОбщая характеристика рекламной деятельности
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет…
РефератЯзыковое манипулирование. Язык рекламы
Такие рекламные фразы, по предварительным наблюдениям, запоминаются людьми в более простом варианте: «А — самый лучший», «А — самый эффективный». Казалось бы, зачем рекламистам создавать такие громоздкие конструкции, если можно сказать проще и яснее. Однако, если рекламисты могли бы так сказать, они бы не упустили эту возможность. Дело в том, что утверждение «нет лучше, чем А» не есть утверждение…
РефератЗаключение. Маркетинговый анализ рынка
Несомненно, специализированные предприятия-застройщики и риэлтерские фирмы, занимающиеся куплей и продажей объектов недвижимости, должны отслеживать изменения в отношении клиентов к недвижимости и вносить коррективы в качество недвижимости. С самой широкой точки зрения обслуживание клиентов на рынке недвижимости может быть инструментом, определяющим и удовлетворяющим высшую потребность клиентов…
РефератАкции в ресторане Домик удачи
Января ресторан «Недальний Восток» приглашает всех на эксклюзивный гала-ужин, посвящённый празднованию Дня Рождения. Главная роль на нём будет отдана камчатскому крабу, который является символом ресторана. Крабовый лейтмотив станет обрамлением каждой детали «Недальнего Востока»: меню, декораций, подарков для гостей и праздничного торта. Ресторан «Альпенглюк» приглашает с 19 января по 1 марта…
РефератЗаключение. Продвижение товара на рынок
Современная концепция маркетинга в туризме требует учета целостного и всеобъемлющего характера туристского бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере туризма. Успех развития туризма напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли. В условиях кризиса маркетинговые мероприятия на федеральном уровне…
РефератСтатус и роль сбытового аппарата
Организация сбыта предполагает объединение всех сотрудников, выполняющих взаимосвязанный комплекс работ в процессе обеспечения перемещения товара от производителя к конечному потребителю. Она требует также определения функций и установления служебных взаимоотношений между работниками внутри сбытовой сети и за ее пределами, координации и контроля деятельности в системе сбыта. Повышение роли сбыта…
РефератСпецифика дизайна рекламного буклета
Наряду с текстом, шрифтом, иллюстрациями важное значение для эффективности рекламы имеет и цветовое решение рекламного буклета. Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить. Цветовое решение рекламы выбирают исходя из основной рекламно-коммерческой темы. Влияние цвета на восприятие рекламы показано в таблице. Все элементы объявления…
РефератМеждународная торговля. Конъюнктурный анализ рынка серебра
Аффинированные драгоценные металлы Аффинированные драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий), соответствующие государственным и отраслевым стандартам Российской Федерации или международным стандартам качества. поступают в гражданский оборот в соответствии с правами владельцев, установленными соответствующими лицензиями…
РефератПути оптимизации процесса закупок на торговом предприятии сети магазинов ООО «Три Толстяка»
На основании проведенного анализа было установлено, что среднедневной оборот торговой сети составляет около 350 млн. рублей. Большую долю в товарообороте занимают такие товары как молочая продукция, колбасы, мясные продукты, алкоголь, кока-кола, меньшую долю товарооборота занимают такие группы товаров как фруктовая и овощная консервация, некоторые товары быстрой заморозки, дорогостоящие виды…
РефератНовый подход к рекламным сувенирам
Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т. п.; в практике российских внешнеторговых объединений — шкатулки с лаковыми…
РефератОценка закупочной деятельности ОАО «Уральская Сталь» за 2009-2011 гг
Комбинат значительно отдален от месторождения железорудного сырья, углей. Это диктует острую необходимость развития и вовлечение в производство местной сырьевой базы. Предприятие использует свой известняк, хромиты, марганец, бокситы, железорудное сырье. ОАО «Уральская Сталь» обладает комплексом современного оборудования, технологией и солидным опытом выпуска качественного металла. Предприятие…
РефератТеоретические аспекты маркетинга
Маркетинг действительно предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен. Он имеет своим исходным объектом внимания производственную и коммерческую деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю. На сегодняшний момент известно около…
РефератОценка рискованности проекта
Своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений; Постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное), повышения квалификации работников; Привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области; Активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами; Разработка…
РефератВведение. Особенности оптовой и розничной торговли
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций — обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали…
РефератПрограмма маркетинга. Маркетинг как концепция управления предприятием
Выдвижение целей определяется, прежде всего, внутренними потребностями и внешними связями предприятия, а не требованием механического обеспечения выполнения плана, установленного сверху. При разработке целей развития решается главный вопрос: каким путем следует идти, чтобы обеспечить эарабатывание денег для нужд экономического и социального развития предприятия? Целями могут быть и рост продажи…
РефератВведение. Маркетинговая деятельность выставочной компании "Русский экспресс"
Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. Почти всегда возможно подключиться к рекламной кампании организатора выставки и разместить информацию о своей фирме в публикациях выставки и рекламу в каталоге. Огромную роль в повышении эффективности участия играет также предварительное…
РефератКонтроль качества смычковых инструментов
При проверке качества смычковых инструментов необходимо обратить внимание на плотность соединения клеевым способом отдельных деталей, правильный подбор по цвету и годичным слоям дощечек. Количество дощечек в деках не должно быть более двух у скрипок и альтов, четырех — у виолончелей, восьми — у контрабасов. Вставки на деках у сольных инструментов, сколы, щели, перекосы, потеки клея и лака…
РефератТеоретические основы организации службы маркетинга на предприятии
Важнейшей функцией службы маркетинга является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинговой деятельности предприятия можно подразделить на разработку стратегии деятельности и определение тактики реализации разработанной стратегии. Контроль как одна из функций управления занимает в маркетинге очень важное место. Прежде всего, это форма…
Реферат