Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»

Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности и оценки ее эффективности. В данной главе дается понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, определяется типология рекламных кампаний, их виды и подходы к выбору средств рекламы, изучаются подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании, а также анализируются принципы организации рекламной…

Дипломная
Дипломная: Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»

Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, и величиной затрат на одного человека. Целесообразность публикаций газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа человек, которые смогут его прочитать или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя…

Дипломная
Дипломная: Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек

С помощью BTL компании могут решить несколько задач. Во-первых, быстрое и значительное увеличение уровня продаж. Ведь если потребитель видит телевизионный ролик, он не сразу идет за рекламируемым товаром в магазин — между принятием решения и покупкой пройдет время. А рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют его к моментальной покупке. Во-вторых, формирование позитивного…

Дипломная
Дипломная: 1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо»)

Сформирован ряд общественных организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности, призванный способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг: Межгосударственный совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, Международный союз выставок и ярмарок, а также различные региональные структуры (координационные советы, гильдии, ассоциации). На региональном уровне координация…

Дипломная
Дипломная: Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере)

В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предприятий. Российская практи-ка породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выжи-вания предприятий в кризисных ситуациях, которое…

Дипломная
Дипломная: Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы

Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель То-мас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпу-лю. И только во второй половине XX века международный туризм стал од-ним из наиболее динамично развивающихся секторов…

Дипломная
Дипломная: Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»

Выводы и предлагаются конкретные рекомендации. Много таблиц, схем, формул. Очень качественное исследование на примере российского предприятия. Методически правильно написано. Особенности рекламной стратегии для национальных брендов 17. Глава 2. Процесс продвижения российских молочных продуктов (на примере компании «Юнимилк») 37. Принципы разработки рекламной стратегии Компании «Юнимилк». 44…

Дипломная
Курсовая: Визуальный мерчендайзинг магазинов класса люкс в условиях кризиса в России

Несмотря на то, что во всем мире интерес к товарам класса люкс падает, в России он стремительно растет. Рынок товаров класса люкс дорогой одежды, часов и ювелирных украшений возник в нашей стране больше 10 лет назад и с тех пор увеличился в десятки раз. Продажи предметов роскоши росли даже в 1998 г., когда большинство внутренних рынков сжимались. Владельцы салонов и бутиков оценивают оборот…

Курсовая
Реферат: Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров

Взаимоотношения между продавцами и покупателями на оптовом рынке регулируются гражданским законодательством. При этом признается равенство участников хозяйственных отношений, неприкосновенность их собственности, свобода заключения договора купли-продажи. Не допускается вмешательство администрации оптового рынка в коммерческую деятельность операторов. В ее обязанность входит обеспечение соблюдения…

Реферат
Курсовая: Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг страховых услуг

В настоящее время наибольшее распространение получили два смысловых значения маркетинга. Первое определяет его как одну из основных функций страховой компании — сбытовую. Второе рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании. При такой интерпретации термин «маркетинг» может быть определен как ряд функций страховой компании…

Курсовая
Дипломная: Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

В связи с этим необходимо обозначить следующие направления совершенствования медиапланирования Корпорации: Использовать специальное программное обеспечение, разработанное для медиапланирования (медиа-планеры). В большинстве программ не предусмотрена оптимизация мультимедийной рекламы; Показателям как эффективный мультимедийный охват, доля голоса,. Не предусмотрена оптимизация медиапланов по таким…

Дипломная
Дипломная: Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

В основе показателя запоминаемости рекламы лежит теория о том, что потребитель выберет тот товар, сведения о котором он лучше запомнил. В отдельных случаях знание марки товара оказывается вполне достаточным для улучшения доверия к ней по сравнению с совершенно не знакомой маркой. Распознаваемость, запоминаемость, притягательность и сила воздействиявот четыре показателя, которые составляют понятие…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг торгового предприятия

Розничные торговцы принимают решения о выборе целевого сегмента рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия, им необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности. Оптовая торговля самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы…

Курсовая
Реферат: Экологический PR черный и белый

Новое направление отражает расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR. В его рамках формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Уделяется внимание особенностям экологической рекламы как средства продвижения товара или брэнда; анализируются формы и методы эффективной…

Реферат
Дипломная: Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина

По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как…

Дипломная
Реферат: Связи с общественностью

PR — это особый вид социальной коммуникации определенная подсистема, направленная на осуществление связи человека с определенными жизненными ситуациями ритуальными и специфически, конкретизированными коммуникативным контекстом, мотивом, намерением и целевой установкой". «PR это сознательная организация коммуникации, одна из функций менеджмента, направленная на достижение взаимопонимания…

Реферат
Отчёт: Краткая характеристика предприятия

Для прохождения преддипломной практики и дальнейшего написания дипломной работы студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Tess» (далее, ООО «Tess»). ООО «Tess» является самостоятельной организацией. Администратор выполняет функции: помощь специалистам в обслуживании клиентов и организация работы комнаты загара, дежурство в салоне по графику, общение…

Отчёт
Реферат: Роль маркетинга в экономическом развитии страны

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…

Реферат
Курсовая: Разработка тратегии развития ООО Магистраль

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Целью курсовой работы является изучение стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. Предметом исследования является процесс изучения стратегического управления на предприятии. Рассмотреть теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса; Объектом…

Курсовая
Курсовая: Управление сбытом ООО

Научными методами исследования, используемыми в данной работе, являются абстрактно-логический анализ, системно-структурный, экономико-статистический и другие методы научного познания. Целью курсовой работы является совершенствование существующей системы управления сбытом продукции ООО Агрофирма «Семена Алтая». Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления продукции…

Курсовая
Курсовая: Конкуренция и ее значение для развития организации на примере ООО ТехноСтрой

Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают тогда и там, где возникает и развивается конкуренция. Тема конкуренции является особенно актуальной в наши дни, так как любая компания, выступая на рынке, обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них стремится занять лидирующее положение, продать как можно…

Курсовая
Дипломная: Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия (на примере ОАО «Высокие технологии»)

Целью работы является совершенствование теоретико-методологических основ процесса маркетинговых исследований для разработки стратегий корпоративного и регионального разития потребительских услуг, а также формирование механизма, направленного на поддержку и развитие маркетинговых исследований рынка потребительских услуг. Во второй главе проведено исследование состояния организации маркетингового…

Дипломная
Курсовая: Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

Конкурентоспособные компании должны производить и предлагать рынку товары, которые удовлетворяют нужды их целевых потребителей. В противном случае компании не могут получать доходы, а значит, быть конкурентоспособными. Для того чтобы удовлетворять нужды потребителей лучше, чем конкуренты, компании должны сокращать производственный цикл и издержки, улучшать качество продуктов и услуг. Российские…

Курсовая
Реферат: История бренда

Создание бренда — это только начальный процесс его становления, все свое существование бренд требует активного продвижения. Грамотно созданная марка бренд не панацея от неудач и не раз и навсегда написанное табу, которое не подлежит изменению. Бренд — живой организм, и за его «здоровьем» требуется регулярный контроль, который обеспечивает грамотный бренд — менеджмент. Расставшись с братом, Ади…

Реферат
Курсовая: Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальным человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары. Поведение потребителей (потребительское поведение) — совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая…

Курсовая
Дипломная: Инвестирование в человеческий капитал организации на примере ОАО «Связьинтек

Для развития любой современной компании первостепенное значение имеют ее сотрудники, «человеческий капитал». Одной из важных особенностей «человеческого капитала» является его динамический характер: состав, структура «человеческого капитала» и ряд других параметров могут изменяться, при этом изменяется и величина «человеческого капитала». Разумеется, компания заинтересована в том, чтобы величина…

Дипломная
Курсовая: Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии

Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете — их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО «МТЛ. Эксплуатация недвижимости»)

Кто-то разрабатывает корпоративный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то корпоративный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке корпоративного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Корпоративный стиль нужен для…

Дипломная
Курсовая: Принципы, методы, функции управления персоналом

Управленческая деятельность представляет собой «менеджмент для всех» и должна осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»); взаимоотношения (психологические отношения, коммуникации, ценности, мотив) должны быть первоочередными по сравнению с производственными проблемами (техника, технологии, производство). Все работники…

Курсовая