Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Определение базового рынка в терминах «решения»

Компания «Отис Элевейтор» (Otis Elevator) работает на двух тесно связанных рынках: (а) разработка, изготовление и установка лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров; (б) обслуживание установленного оборудования. Ее определение рынка таково: «Наш бизнес состоит в перемещении людей и материалов вертикально и горизонтально на короткие расстояния… и пока наши лифты работают хорошо, люди…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности организации в сфере услуг на примере ООО «Люкс-Вояж +»

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытн6ость команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому в компании работают профессионалы, прошедшие специальную подготовку и способные обеспечивать высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационноуправленческий уровень…

Реферат
Реферат: Кабинетные исследования. Мониторинг общественного мнения

Любая организация должна иметь подробную фактологическую базу данных по всем вопросам, которые играют роль в ее деятельности. Эта база данных подготавливается с помощью кабинетного исследования. В этом конкретном случае оно будет включать сбор и классификацию: Статистические справочники по различным темам (социально-демографические характеристики, экономика и производство, результаты выборов…

Реферат
Реферат: Информационная безопасность электронной коммерции (ЭК)

На первый взгляд, может показаться, что каждый подобный инцидент — не более чем внутреннее дело конкретного субъекта электронного бизнеса. Однако вспомним 2000;й год, который был ознаменован случаями массового выхода из строя ведущих серверов электронного бизнеса, деятельность которых носит поистине общенациональный характер: Yahoo!, eBay, Amazon, Buy, CNN, ZDNet, Datek и E*Trade. Расследование…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность на предприятии

У многих предпринимателей наблюдается довольно скептическое отношение к любой форме проявления планирования. Это вполне понятно и объяснимо: из одной крайности часто хочется броситься в другую — уйти от полной всеобщей запланированности в сферу стихии, анархии. Многие предприниматели средней руки начинали свою деятельность в начале 90 — х годов и на практике познавали процессы маркетинга…

Реферат
Реферат: Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров

Распределения — закупка товара специализированного производственного ассортимента у различных производителей и комплектация ассортимента с учетом дифференцированного спроса (формирование торгового ассортимента путем подсортировки товара); Специализация промышленных предприятии на выпуске товаров народного потребления узкого производственного ассортимента. Для розничных предприятий ограничивается…

Реферат
Реферат: Основные мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса выбора и оценки целевых рынков на предприятии ООО «ОфисКомфорт»

L перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного подхода в трёх сегментах рынка, включающих: крупных, средних и мелких покупателей. Наиболее привлекательным из этих сегментов является сегмент крупных покупателей, поскольку работа с ним наиболее рентабельна и приносит более половины массы прибыли. В последующем развитии фирме следует больше внимания уделять развитию…

Реферат
Реферат: Введение. Основные преимущества и недостатки метода исследования "Наблюдение"

Актуальность данной работы обусловлена, с одной стороны, стойким интересом к вопросам наблюдения в современной науке, с другой стороны, метод наблюдения является методом выбора, методом сбора первичного материала при большинстве исследований. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. В практике исследований в менеджменте одним…

Реферат
Реферат: Заключение. Последовательность разработки бизнес-планирования и основных разделов бизнес-плана

Как мы выяснили бизнес-план позволяет определить стратегию развития фирмы на будущее. От хорошего бизнес-плана во многом зависит будущее развитие фирмы. Галенко В. П., Самарина Г. П., Страхова О. А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Учебник (ГРИФ УМО МО РФ). — 2-е изд., стер. — М.: Academia, 2007. — 288с. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом…

Реферат
Реферат: Описание объекта исследования

Типы личности — критерий сегментирования рынка, например, на интровертов и экстравертов, легкоубеждаемых и трудноубеждаемых. Потребители-интроверты более консервативны и систематичны в своем поведении при совершении покупок, чем экстраверты. Трудноубеждаемые люди негативно реагируют на интенсивную персональную продажу и скептически относятся к рекламной информации. Легкоубеждаемых людей можно…

Реферат
Реферат: Анализ поставщиков компании «Virgo Co. Ltd»

Подробная характеристика системы закупок представлена в таблице 7. В ряде случаев фирма сразу осуществляет оплату за продукцию. Поставщик ассортимент торговый сбытовой Таблица 7. Закупаемые ресурсы и комплектующие изделия. ТОО Домашняя медицинская техника. Характеристика системы закупок. Ортопедические подушки и пояса. Наименование (основные виды). Доля в общем объеме закупок. Аппликаторы…

Реферат
Реферат: Характеристика тары и упаковки

В зависимости от сферы применения различают универсальную и специализированную тару. Первую используют для упаковывания, транспортирования и хранения различных видов продукции. Вторую — для одной какой-либо определенной продукции или для определенных условий эксплуатации. Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты организации и проведения рекламной кампании для предприятия и оценки ее экономической эффективности

Современные рекламные кампании направлены на продвижении брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование молочной отрасли

Немаловажное значение для отрасли имеет и технический регламент на молоко и молочную продукцию, вступивший в силу 17 декабря 2008 года. Основная цель регламента сводится к «защите и здоровью граждан». По мнению чиновников, данный закон оградит потребителей от некачественной продукции и позволит им делать более осознанный выбор между натуральным и восстановленным продуктами. С принятием данного…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию управлением ассортиментной политики ОАО «Смолевичи Бройлер»

Одним из важнейших условий развития любого птицеводческого предприятия является освоение современных маркетинговых технологий, которые лучше всего соответствовали бы целям и задачам рыночных отношений. В условиях рынка невозможно представить функционирование предприятия без службы маркетинга, внедрение которой требует от птицеводческого предприятия структурных изменений в ее организации…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование маркетинговой деятельности фирмы

Объектом исследования выступало ООО «Эмак» (г. Комсомольск — на — Амуре) В настоящее время основное направление деятельности предприятия составляет закуп и реализация кондитерских изделий. Розничная реализация продукции осуществляется под единой торговой маркой «Мир сладостей». Компания имеет широкую клиентуру (около 400 предприятий и организаций), работающую на основе договоров поставки…

Реферат
Реферат: Методы сбора и обработки маркетинговой информации

Опрос по телефону занимает меньше времени и относительно недорог. Ответы носят краткий характер, однако проблемой здесь может стать отказ от ответов. Необходимо подтверждение выхода на желательное лицо. У некоторых людей нет телефона или их номера не указаны в справочнике. Эта проблема может быть преодолена посредством использования устройств, набирающих случайные номера. Наблюдение представляет…

Реферат
Реферат: Эффективность и действенность интернет-коммуникации

Глобальная компьютерная сеть является одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появлением и развитием службы World Wide Web, насчитывает около двадцати лет, однако, за этот промежуток времени произошло большое число самых…

Реферат
Реферат: Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор»

Параллельно с ростом аудитории растет и интерес к интернет-рекламе. Новым средством продвижения и продаж начинают пользоваться все новые категории рекламодателей, в том числе производители и продавцы массовых товаров. С каждым годом рекламные расходы на интернет только растут. На самом деле, CTR — является только критерием количества привлеченных пользователей, но не их «качества». Поэтому делать…

Реферат
Реферат: Виды сегментации. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

Сегментация вширь, когда маркетолог начинает сегментацию с узкой группы потребителей, а затем расширяет ее (например, мячи для спортсменов-профессионалов > мячи для спортсменов-профессионалов и любителей > мячи для молодежи); Сегментация вглубь, когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее углубляет, суживает (например, наручные часы > часы для мужчин > часы для…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Импортный маркетинг: особая разновидность исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Существует множество определений маркетинга, за основу я взял определение Воронкова О. В. Обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы. Исходя из цели Воронков в своей книге выделяет следующие функции маркетинга: Внутренний маркетинг: реализация товаров…

Реферат
Реферат: Порядок ценообразования. Маркетинг и ценообразование

Информацией о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственной политики ценообразования. Если ее товар аналогичен по качеству товарам основного конкурента, она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене товара данного конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже по качеству, то фирма не сможет запросить за него цену…

Реферат
Реферат: Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура

Акты сознания и поведения могут, как совпадать, так и противостоять друг другу. Теория психоанализа Фрейда дает объяснение этому явлению, выделяя три части в психической структуре личности: Внутренний мир сознания, скрытый от других (потребности, интересы, цели, мотивы, ожидания, ценностные ориентации, установки и диспозиции); В своей работе маркетологи часто используют и другие концепции…

Реферат
Реферат: Вопросы ответственности за нарушения рекламного законодательства

Приоритетными стратегическими целями являются: обеспечение экономической и социальной стабильности рекламного рынка, экономической безопасности, конкурентных преимуществ. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. — М.: Прогресс, 2010 Тактическими (конкретными) целями регулирования являются: становление рыночных отношений в сфере рекламы; формирование целостной системы…

Реферат
Реферат: Формы товароснабжения розничной торговой сети

При складской форме товары сложного ассортимента, нуждающиеся в предварительной подсортировке, завозятся в магазины со складов оптовых предприятий. В этом случае на складах производителя подсортировка товаров, осуществляется подготовка продовольственных товаров к продаже (фасовка, упаковка, маркировка), товар может укладываться в транспортную тару, на поддоны или в контейнеры и доставляться…

Реферат
Реферат: Библиография. Дизайн элементов фирменного стиля библиотеки

Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой): учебное пособие для вузов / В. К. Клюев; под общ. Ред. В. К. Клюева. — 2-е изд., дораб. И доп. — Москва, 1999. Ткаченко, Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н. В. Ткаченко, О. Н…

Реферат
Реферат: Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации

Формирования каналов сбыта: техника продаж (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров по сбыту), сведения о конкурентной среде — с отделом продаж. Основные взаимосвязи отдела маркетинга с другими подразделениями организации могут быть представлены следующим образом: Программное обеспечение, техническое и сетевое обслуживание — с техническим отделом; Обеспечения…

Реферат
Реферат: Средства идентификации творога при проведении товароведной идентификационной экспертизы

Обозначение технологического документа при наличии сроков годности, отличных от установленных СТБ 314−2007; Маркировка потребительской тары творога должна соответствовать требованиям СТБ 1100, СТБ 8019. Количество молочно-кислых микроорганизмов в 1 г продукта в конце срока годности, КОЕ; Наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя; Таможенные пломбы, наложенные…

Реферат
Реферат: Методы определения финансовых средств на рекламную кампанию

Размещение рекламных фотографий в прессе, желательно в газетах рекламного характера. Вся реклама в газетах должна находиться по центру страницы, чтобы потенциальный клиент мог прочитать и запомнить новый в России бренд American express. Миллиона рублей будут выделены на распространение наружной рекламы на улицах города: распространение листовок, растяжек на многочисленных скоплениях людей…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной, мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма…

Реферат