Определение базового рынка в терминах «решения»
Компания «Отис Элевейтор» (Otis Elevator) работает на двух тесно связанных рынках: (а) разработка, изготовление и установка лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров; (б) обслуживание установленного оборудования. Ее определение рынка таково: «Наш бизнес состоит в перемещении людей и материалов вертикально и горизонтально на короткие расстояния… и пока наши лифты работают хорошо, люди…
РефератМаркетинговый анализ деятельности организации в сфере услуг на примере ООО «Люкс-Вояж +»
Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытн6ость команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому в компании работают профессионалы, прошедшие специальную подготовку и способные обеспечивать высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационноуправленческий уровень…
РефератКабинетные исследования. Мониторинг общественного мнения
Любая организация должна иметь подробную фактологическую базу данных по всем вопросам, которые играют роль в ее деятельности. Эта база данных подготавливается с помощью кабинетного исследования. В этом конкретном случае оно будет включать сбор и классификацию: Статистические справочники по различным темам (социально-демографические характеристики, экономика и производство, результаты выборов…
РефератИнформационная безопасность электронной коммерции (ЭК)
На первый взгляд, может показаться, что каждый подобный инцидент — не более чем внутреннее дело конкретного субъекта электронного бизнеса. Однако вспомним 2000;й год, который был ознаменован случаями массового выхода из строя ведущих серверов электронного бизнеса, деятельность которых носит поистине общенациональный характер: Yahoo!, eBay, Amazon, Buy, CNN, ZDNet, Datek и E*Trade. Расследование…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность на предприятии
У многих предпринимателей наблюдается довольно скептическое отношение к любой форме проявления планирования. Это вполне понятно и объяснимо: из одной крайности часто хочется броситься в другую — уйти от полной всеобщей запланированности в сферу стихии, анархии. Многие предприниматели средней руки начинали свою деятельность в начале 90 — х годов и на практике познавали процессы маркетинга…
РефератОрганизация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Распределения — закупка товара специализированного производственного ассортимента у различных производителей и комплектация ассортимента с учетом дифференцированного спроса (формирование торгового ассортимента путем подсортировки товара); Специализация промышленных предприятии на выпуске товаров народного потребления узкого производственного ассортимента. Для розничных предприятий ограничивается…
РефератОсновные мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса выбора и оценки целевых рынков на предприятии ООО «ОфисКомфорт»
L перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного подхода в трёх сегментах рынка, включающих: крупных, средних и мелких покупателей. Наиболее привлекательным из этих сегментов является сегмент крупных покупателей, поскольку работа с ним наиболее рентабельна и приносит более половины массы прибыли. В последующем развитии фирме следует больше внимания уделять развитию…
РефератВведение. Основные преимущества и недостатки метода исследования "Наблюдение"
Актуальность данной работы обусловлена, с одной стороны, стойким интересом к вопросам наблюдения в современной науке, с другой стороны, метод наблюдения является методом выбора, методом сбора первичного материала при большинстве исследований. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. В практике исследований в менеджменте одним…
РефератЗаключение. Последовательность разработки бизнес-планирования и основных разделов бизнес-плана
Как мы выяснили бизнес-план позволяет определить стратегию развития фирмы на будущее. От хорошего бизнес-плана во многом зависит будущее развитие фирмы. Галенко В. П., Самарина Г. П., Страхова О. А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Учебник (ГРИФ УМО МО РФ). — 2-е изд., стер. — М.: Academia, 2007. — 288с. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом…
РефератОписание объекта исследования
Типы личности — критерий сегментирования рынка, например, на интровертов и экстравертов, легкоубеждаемых и трудноубеждаемых. Потребители-интроверты более консервативны и систематичны в своем поведении при совершении покупок, чем экстраверты. Трудноубеждаемые люди негативно реагируют на интенсивную персональную продажу и скептически относятся к рекламной информации. Легкоубеждаемых людей можно…
РефератАнализ поставщиков компании «Virgo Co. Ltd»
Подробная характеристика системы закупок представлена в таблице 7. В ряде случаев фирма сразу осуществляет оплату за продукцию. Поставщик ассортимент торговый сбытовой Таблица 7. Закупаемые ресурсы и комплектующие изделия. ТОО Домашняя медицинская техника. Характеристика системы закупок. Ортопедические подушки и пояса. Наименование (основные виды). Доля в общем объеме закупок. Аппликаторы…
РефератХарактеристика тары и упаковки
В зависимости от сферы применения различают универсальную и специализированную тару. Первую используют для упаковывания, транспортирования и хранения различных видов продукции. Вторую — для одной какой-либо определенной продукции или для определенных условий эксплуатации. Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими…
РефератТеоретические аспекты организации и проведения рекламной кампании для предприятия и оценки ее экономической эффективности
Современные рекламные кампании направлены на продвижении брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной…
РефератГосударственное регулирование молочной отрасли
Немаловажное значение для отрасли имеет и технический регламент на молоко и молочную продукцию, вступивший в силу 17 декабря 2008 года. Основная цель регламента сводится к «защите и здоровью граждан». По мнению чиновников, данный закон оградит потребителей от некачественной продукции и позволит им делать более осознанный выбор между натуральным и восстановленным продуктами. С принятием данного…
РефератРекомендации по совершенствованию управлением ассортиментной политики ОАО «Смолевичи Бройлер»
Одним из важнейших условий развития любого птицеводческого предприятия является освоение современных маркетинговых технологий, которые лучше всего соответствовали бы целям и задачам рыночных отношений. В условиях рынка невозможно представить функционирование предприятия без службы маркетинга, внедрение которой требует от птицеводческого предприятия структурных изменений в ее организации…
РефератЗаключение. Исследование маркетинговой деятельности фирмы
Объектом исследования выступало ООО «Эмак» (г. Комсомольск — на — Амуре) В настоящее время основное направление деятельности предприятия составляет закуп и реализация кондитерских изделий. Розничная реализация продукции осуществляется под единой торговой маркой «Мир сладостей». Компания имеет широкую клиентуру (около 400 предприятий и организаций), работающую на основе договоров поставки…
РефератМетоды сбора и обработки маркетинговой информации
Опрос по телефону занимает меньше времени и относительно недорог. Ответы носят краткий характер, однако проблемой здесь может стать отказ от ответов. Необходимо подтверждение выхода на желательное лицо. У некоторых людей нет телефона или их номера не указаны в справочнике. Эта проблема может быть преодолена посредством использования устройств, набирающих случайные номера. Наблюдение представляет…
РефератЭффективность и действенность интернет-коммуникации
Глобальная компьютерная сеть является одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появлением и развитием службы World Wide Web, насчитывает около двадцати лет, однако, за этот промежуток времени произошло большое число самых…
РефератОсновные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор»
Параллельно с ростом аудитории растет и интерес к интернет-рекламе. Новым средством продвижения и продаж начинают пользоваться все новые категории рекламодателей, в том числе производители и продавцы массовых товаров. С каждым годом рекламные расходы на интернет только растут. На самом деле, CTR — является только критерием количества привлеченных пользователей, но не их «качества». Поэтому делать…
РефератВиды сегментации. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")
Сегментация вширь, когда маркетолог начинает сегментацию с узкой группы потребителей, а затем расширяет ее (например, мячи для спортсменов-профессионалов > мячи для спортсменов-профессионалов и любителей > мячи для молодежи); Сегментация вглубь, когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее углубляет, суживает (например, наручные часы > часы для мужчин > часы для…
РефератСущность маркетинговых исследований
Импортный маркетинг: особая разновидность исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Существует множество определений маркетинга, за основу я взял определение Воронкова О. В. Обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы. Исходя из цели Воронков в своей книге выделяет следующие функции маркетинга: Внутренний маркетинг: реализация товаров…
РефератПорядок ценообразования. Маркетинг и ценообразование
Информацией о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственной политики ценообразования. Если ее товар аналогичен по качеству товарам основного конкурента, она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене товара данного конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже по качеству, то фирма не сможет запросить за него цену…
РефератПонятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура
Акты сознания и поведения могут, как совпадать, так и противостоять друг другу. Теория психоанализа Фрейда дает объяснение этому явлению, выделяя три части в психической структуре личности: Внутренний мир сознания, скрытый от других (потребности, интересы, цели, мотивы, ожидания, ценностные ориентации, установки и диспозиции); В своей работе маркетологи часто используют и другие концепции…
РефератВопросы ответственности за нарушения рекламного законодательства
Приоритетными стратегическими целями являются: обеспечение экономической и социальной стабильности рекламного рынка, экономической безопасности, конкурентных преимуществ. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. — М.: Прогресс, 2010 Тактическими (конкретными) целями регулирования являются: становление рыночных отношений в сфере рекламы; формирование целостной системы…
РефератФормы товароснабжения розничной торговой сети
При складской форме товары сложного ассортимента, нуждающиеся в предварительной подсортировке, завозятся в магазины со складов оптовых предприятий. В этом случае на складах производителя подсортировка товаров, осуществляется подготовка продовольственных товаров к продаже (фасовка, упаковка, маркировка), товар может укладываться в транспортную тару, на поддоны или в контейнеры и доставляться…
РефератБиблиография. Дизайн элементов фирменного стиля библиотеки
Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой): учебное пособие для вузов / В. К. Клюев; под общ. Ред. В. К. Клюева. — 2-е изд., дораб. И доп. — Москва, 1999. Ткаченко, Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н. В. Ткаченко, О. Н…
РефератКоординация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации
Формирования каналов сбыта: техника продаж (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров по сбыту), сведения о конкурентной среде — с отделом продаж. Основные взаимосвязи отдела маркетинга с другими подразделениями организации могут быть представлены следующим образом: Программное обеспечение, техническое и сетевое обслуживание — с техническим отделом; Обеспечения…
РефератСредства идентификации творога при проведении товароведной идентификационной экспертизы
Обозначение технологического документа при наличии сроков годности, отличных от установленных СТБ 314−2007; Маркировка потребительской тары творога должна соответствовать требованиям СТБ 1100, СТБ 8019. Количество молочно-кислых микроорганизмов в 1 г продукта в конце срока годности, КОЕ; Наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя; Таможенные пломбы, наложенные…
РефератМетоды определения финансовых средств на рекламную кампанию
Размещение рекламных фотографий в прессе, желательно в газетах рекламного характера. Вся реклама в газетах должна находиться по центру страницы, чтобы потенциальный клиент мог прочитать и запомнить новый в России бренд American express. Миллиона рублей будут выделены на распространение наружной рекламы на улицах города: распространение листовок, растяжек на многочисленных скоплениях людей…
РефератМаркетинговые исследования. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной, мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма…
Реферат