Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Продажи. Выставочное дело

Контакты с потребителями на стенде или во время приуроченных к выставке мероприятий (семинары, встречи, приемы и т. п.) позволяют экспоненту добиться улучшения взаимопонимания, преодолеть негативные мнения о фирме и ее продуктах/услугах, которые могли сложиться за предшествующий период и, напротив, распространить позитивную информацию о развитии и оптимизации бизнес-процессов фирмы…

Реферат
Реферат: Концепция активации. Маркетинг и удовлетворение потребностей

Возросший уровень активации повышает бдительность организма, создавая таким образом благоприятную почву для того, чтобы церебральный механизм стимула — реакции действовал напрямую и быстро. Психологические меры уровня активации дают непосредственную меру мотивационной и эмоциональной силы (драйва) индивида в конкретной ситуации (Duffy, 1957, р. 267). Данная концепция предполагает существование…

Реферат
Реферат: Формирование товарного ассортимента

Увеличение количества лояльных покупателей, совершающих повторные покупки, создание долгосрочного предпочтения к товару. За последние несколько лет доля компании «Фрост» на белорусском рынке минеральных вод достигла 20%. Ассортиментный перечень выпускаемой продукции СП «Фрост и К» ООО отображён в таблице 2.5. Таблица 2.6. Расчет показателей товарной номенклатуры и ассортимента СП «Фрост и К» ООО…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности сбытовой логистики в деятельности промышленного предприятия

Сильная сторона предприятия — это наличие хорошего и качественного продукта, который они производят в хорошо налаженной системе производства. Слабой стороной предприятия является — слишком высокая стоимость продукции, из-за которой клиенты не хотя приобретать их продукцию. В ходе проведенного анализа распределительной логистики производственной деятельности был сделан ряд выводов. Можно сделать…

Реферат
Реферат: Факторы дифференциации товаров

Месторасположение (размещение) фирмы производителя в удобном месте для покупателя. Важно, чтобы потребителю было легко найти магазин, чтобы купить товар. Даже если хорошо работает маркетинг; Различия в субъективном имидже продукта и фирмы. Расширяя разнообразие продуктового предложения, дифференциация продукта способствует более детальному учету запросов покупателя. Производитель, попадая…

Реферат
Реферат: Реклама и стимулирование продажи товаров и услуг на предприятии

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости…

Реферат
Реферат: Оценка деятельности предприятия

Все перечисленные потребители занимаются строительством жилых помещений в городе Ульяновске, и являются основными потребителями. Миссия предприятия — удовлетворение потребности общества в строительных материалах и грузоперевозках, быстро и качественно. ООО"Мостовая" занимается перевозкой грузов, отгрузкой, погрузкой, а также хранением и продажей. В частности таких грузов как: Из диаграммы видно…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование товарных знаков в сфере культуры

Первые положения о защите от недобросовестной конкуренции введены еще в 1900 г. в Парижскую конвенцию. В соответствии с ее действующей редакцией недобросовестная конкуренция — это конкуренция, противоречащая честным обычаям в промышленных и торговых делах. Указания или утверждения, использование которых может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. План маркетинга товара промышленного назначения

На основании проведённого swot-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны ТПЦ 4, возможности и угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде, а также взаимосвязь между ними. Таким образом В соответствии с результатами проведенного анализа предшествующей деятельности предприятия ОАО «НТЗ», анализа среды деятельности и анализа возможностей и угроз, было выявлено, что: Повышенный…

Реферат
Реферат: Введение. Обзор рынка запасных частей

Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство…

Реферат
Реферат: Составление схемы кодировки анкеты

Каких производителей мясных продуктов Вы знаете? Таблица 1.2. Кодировка различных типов вопросов. Q1 — номинальная шкала Вариант ответа 1. Покупаете ли Вы мясные полфобриканты? Q2 — порядковая шкала вариант ответа 1. 3 раза в неделю Примерно раз в неделю. Как часто Вы покупаете эти продукты? Код и тип переменной в базе данных. N_resp — интервальная шкала. Q5_1t — интервальная шкала. Укажите Ваш…

Реферат
Реферат: Фотоаппараты: классификация, конструктивные узлы и потребительские свойства фотоаппаратов

Цифровые фотоаппараты разных классов выпускают такие известные фотографические фирмы, как «Kodak», «Canon», «Nikon», «Pentax», «Minolta», «Olympus». Из других фирм цифровые фотоаппараты выпускает «Sony». Кроме цифровых камер выпускаются также приставки к традиционным фотоаппаратам фирм «Nikon», «Canon», «Minolta» и «Maniya». Приставки устанавливаются вместо задней крышки фотоаппарата, превращая…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 4−5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. — 214 с. Блюм, М. А., Молоткова, Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. / М. А. Блюм; Н. В. Молоткова. — Тамб.: Изд-во: Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. — 104 с. Безлатный, Д. Психология в рекламе: искусство…

Реферат
Реферат: Заключение. Типичные ошибки в рекламе

Сальников А. Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции / А. Н. Сальников. Донецк, 2009. Благоев В. В. Маркетинг в определениях и примерах / В. В. Благоев. СПб, Дватри, 2007. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе / В. Г. Зазыкин. М., 2007. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. М., 2009. Бланк И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. М., 2008. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер…

Реферат
Реферат: Стратегии сокращения. Маркетинг и выбор стратегии фирмы

Четвертым типом эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии сокращения. Они реализуются тогда, когда предприятие нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике, такие, как, например, структурная перестройка и т. п. В практике предприятие может…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности сегментации российского туристского рынка

Сегментация позиционирование туристический рынок В условиях жесткой конкуренции, каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. В 70 — 80 гг. 20 века, в России получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией, предприятие…

Реферат
Реферат: Заключение. Достоинства и недостатки квалиметрических методов оценки однородной продукции

Проанализировав все возможные квалиметрические методы оценки однородной продукции, можно сделать выводы об основных достоинствах и недостатках данных методов. Дает представление о характере и значениях показателей отдельных свойств, что позволяет принимать конкретные решения по управлению качеством продукции; Совмещает в себе и дифференциальный, и комплексный методы, т. е. учитывает и единичные…

Реферат
Реферат: Введение. Мерчандайзинг как маркетинговая технология

В последние годы интенсивного развития маркетинга все большее внимание стало уделяться тем инструментам, способам и принципам, которые помогают полноценно и эффективно воздействовать на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг. Появление мерчандайзинга стало началом нового периода в истории маркетинга. Его принципы употребляются не только…

Реферат
Реферат: Классификация товаров по срокам годности

В настоящее время одним из направлений совершенствования ассортимента пищевых продуктов является удлинение сроков годности за счёт применения новых видов упаковки, физических и химических методов консервирования. срок хранение годность товар Сроки хранения — период, в течение которого товары при соблюдении установленных условий хранения существенно не изменяют потребительские свойства…

Реферат
Реферат: Правовая защита товара

Основные функции товарного знака — свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака, осуществляющего контроль за качеством товара. Марочные (фирменные товары обычно ценятся на 15−25% выше, чем немарочные) При регистрации, предприятие в праве разработать свой логотип. Регистрация проводится с учетом пунктов…

Реферат
Реферат: Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта

Проведение семинаров (ярмарок, workshops) — важный элемент PR-деятельности туристической компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления (например, страны), различных курортах…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международном рынке. Руководство должно постоянно контролировать, оценивать изменения в этой более широкой среде. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, деятельности иностранных картелей, изменения валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая специфика международного рынка услуг

Немаловажное значение имеет и структурная специфика самой сферы услуг. Не являясь внутренне интегрированным хозяйственным комплексом, она не противостоит другим сферам хозяйства как нечто целое и представлена широким разнообразием отраслей. В классификации ВТО выделяются, например, почти 160 видов услуг и объединяются такие функционально разнородные, как образование и туризм, операции с ценными…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация продажи чая в магазине "Липка"

Конечно, чай, при неправильной технологии изготовления и хранения вызвать сильное отравление не может. Но отсутствие положенных вкусовых качеств у купленного чая может вызвать негативную реакцию потребителя именно к этому сорту и нанести экономический урон предприятию, выпускающему данный вид чая. Поэтому экспертиза чая, как и других продуктов, имеет огромное значение не только для пользы…

Реферат
Реферат: Реклама в россии

В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась на трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим бесплатные календари, прейскуранты, листовки. Мелкие странствующие торговцы — офени и коробейники — были одновременно и продавцами, и глашатаями. Начинают проводиться выставки. В 1829 г…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия

Дизайн — студия «Pride» (далее РА «Pride») была основана 3 февраля 2006 года, директором Юрием Овчинниковым. Организационной формой предприятия является индивидуальное предпринимательство (ИП). Фактический адрес РА: Россия, г. Сочи, пер. Морской 12, 3 этаж. Создание рекламы. Это специалисты по рекламе (проект-менеджеры, арт-директора), которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые…

Реферат
Реферат: Выводы. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства

Профессиональные управляющие подобной собственностью обычно получают образование в колледжах, где их учат вещам, как содержание помещения, регистрация проживающих, но слишком мало, а то и вовсе не учат стратегическому планированию. Многие считают, что это сфера ответственности владельцев отелей, но если владелец мало интересуется работой отеля, то стратегическим планированием развития…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии маркетинга в ОАО "Россельхозбанк"

Актуальность исследования заключается в том, что качественная разработка стратегии банковского маркетинга позволяет увеличить прибыль банка, поэтому необходимо разработать мероприятия, так как особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции: продукта, услуги или операции, совершённая банком. Основными принципами банковского маркетинга являются как организация…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка программы лояльности в сфере услуг на материалах ООО "Конкорд такси Марка"

Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов разработки программы лояльности в сфере услуг. В частности в данной главе рассмотрено понятие и алгоритм разработки; изучены виды и содержание программ лояльности; рассмотрены особенности программ лояльности в сфере услуг. Методы исследования: метод наблюдения; метод сравнения и аналогии и другие; экономико-математические расчеты…

Реферат
Реферат: Заключение. Прогнозирование спроса на автомобили в России

Исследование проводилось на 90 ежемесячных наблюдениях за период с января 2007 года по июнь 2014 года. Среди статистических пакетов для работы с данными был выбран IBM SPSS Statistics. Данный пакет относится к универсальной группе, что характеризует наличие широкого круга статистических методов. Интерфейс понятен для пользователя, имеется широкий выбор справочной литературы. В практической части…

Реферат