Особенности PR в сфере интернет
Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…
КурсоваяКлючевые этапы формирования имиджа спортсмена
Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово «пиар» в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом…
ДипломнаяОрганизация службы планирования маркетинга
Тема курсовой работы достаточно актуальна в наши дни, так как важнейшими функцией управления маркетингом на предприятии являются планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Объектом исследования является система планирования маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА», производящего и реализующего сувенирную продукцию. Цель работы — применение теории и методологии…
КурсоваяКонтрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе
Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их. Каковы основные требования к товарной рекламе. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию…
КонтрольнаяКонтрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах
При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать: а) особенности рынка б) особенности целевой группы в) аргументы технического персонала, изготовителей товара г) тарифы рекламных услуг д) эмоциональные реакции. Таблица 2.1 — Исходные данные Сравнительные характеристики затрат на рекламу с достигнутой известностью и потреблением товаров отдельных марок Содержание задание…
КонтрольнаяРаскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассортимента. Контрольные задания №.
КонтрольнаяКонтрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может
Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных…
КонтрольнаяСпецифика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок
Для рынка чистой конкуренции, как известно, характерно наличие множества продавцов и покупателей. При этом конъюнктура определяется колебаниями спроса и предложения, а каждый из продавцов не оказывает решающего влияния на ее формирование и изменение. Такая ситуация характерна, например, для рынков медицинских и образовательных услуг. На рынке некоммерческих продуктов в различных областях…
КонтрольнаяУправление каналами распределения и товародвижения
Каналы товародвижения и сбыта. Список литературы. Понятие системы распределения товаров и ее функции. Разработка политики товародвижения. Участники системы распределения. Заключение. Введение.
РефератРазработка маркетинговой стратегии развития транспортного предприятия
На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников…
КурсоваяРазработка товарной политики предприятия
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю…
КурсоваяРазработка маркетингово плана компании
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: комплексных подход, системный анализ, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (метод экспертных оценок, экономико-статистические методы), а также интервью, наблюдение, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы прогноза, методы сбора первичных…
КурсоваяУдержание клиентов в автосервисе во время спада экономической активности
На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей…
КурсоваяАнализ маркетинговой деятельности предприятия
Заключение. Приложения. Стратегия развития и анализ конкурентоспособности ООО «Фортуна-Трейд». Процесс управления маркетингом на предприятии. Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий. Анализ рынка сбыта. ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд"2. 1. Организационно — экономическая характеристика предприятия. ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой…
ДипломнаяПравонарушения и юридическая ответственность
На сегодняшний день эта проблема остается в юридической науке столь же сложной и противоречивой, как и ранее. Явно недостаточны и те практические усилия, которые тратит наше общество на предупреждение правонарушений и борьбу с ними. Иными стали и совершаемые в нашей стране правонарушения. Во-первых, среди правонарушений резко возросло количество преступлений. Если ранее среди рассматриваемых…
ДипломнаяСпециальные события в PR-кампании
Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу городских улиц. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая…
КурсоваяРоль слоганов и их использование в рекламе
Ежегодно на выборах всех уровней в России составляется и используется несколько тысяч политических слоганов. Например: за порядок и справедливость; … однозначно; нет — развалу аграрного сектора; жить достойно; государство — это мы; наше будущее — в наших руках и т. д. Сила слогана многими недооценивается. Cлоган является не менее важной, чем сам логотип, составляющей фирменного стиля, рекламной…
КурсоваяРекламная деятельность как процесс
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью жизни человеческого общества, элементом его культуры. Она содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т. е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам…
РефератОсуществление СО в силовых структурах
Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на эко-номическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие об-щества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и пове-денческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных…
КурсоваяПроблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста
В тоже время значительное место в жизни человека принадлежит профессиональной деятельности. Ей принадлежит особая роль в социальном формировании человека, его образа жизни и поведении. При этом ее роль носит не только позитивный, но и порой негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности исполнителя. Размещением рекламы и ее продаже занимается такая категория специалистов, как…
КурсоваяМаркетинговое исследование потребителей
Без сбора релевантной, своевременной, достоверной информации и ее правильного анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, т. е. максимально эффективно удовлетворить потребности потребителей и обеспечить возникновение новых запросов. Значение маркетинговых исследований в маркетинге трудно переоценить. Они — глаза и уши маркетинга, своеобразный коммуникационный канал…
КурсоваяУправление маркетингом по персональным продажам в компании
В настоящее время российские предприятия находятся в довольно сложном положении. При неустойчивых связях с поставщиками и потребителями, обостряется конкуренция на внутреннем рынке. Предприятия, производящие жизненно важные товары, например, такие как хлеб, находятся в нестабильной ситуации. Чтобы выдержать конкуренцию с другими заводами и многочисленными частными мини-пекарнями, им необходимо…
ДипломнаяРазработка плана маркетинга
Тема курсовой работы — «Разработка плана маркетинга». Данная тема является очень актуальной в современном мире, так как правильно построенный план маркетинга сулит немало выгод: планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно, оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля, заставляет фирму…
КурсоваяПрименение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам
Глава 2. Применение факторного анализа при анализе склонностей обучающихся к различным дисциплинам2. 1. Требования к организации факторного анализа склонности обучающихся к различным дисциплинам. Введение. Факторный анализ склонностей обучающихся к различным дисциплинам. Факторный анализ. Содержание. Области применения факторного анализа. Заключение. Список литературы. Глава 1. Факторный анализ…
КурсоваяЦензура на российском телевидении
Определена концепция цензуры, а именно дано понятие, виды и задачи цензуры, а также проанализировано состояние правового поля деятельности СМИ; Полученные результаты исследования собраны, обобщены и проанализированы, по итогам изложения курсовой работы сделаны основные выводы. Дана оценка современной ситуации на российском телевидении, приведены факты, напрямую определяющие наличие на телеканалах…
КурсоваяКоммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли…
КурсоваяОрганизация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии
Актуальность. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная…
ДипломнаяМаркетинговые исследованияКорпорация Nestle
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует…
КурсоваяПсихология рекламы
Можно дать такое определение рекламы: межличностное общение производителей чего-либо с потребителями в виде воздействия определенного набора средств (символов, семантики, риторики, музыки, мифов), в целях получения определенного результата (продажи-покупки). В течении 10 лет реклама получила бурное развитие в России и странах постсоветского пространства, если учесть, что наши соотечественники…
КурсоваяИсследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента
В классификаторе ОКП органические материалы и изделия из них можно найти в 93 и 94 классах, а также в подгруппах некоторых классов, где они выделены как изделия медицинского назначения. Например: в 25 классе Продукция резинотехническая и асбестовая в подгруппе 25 1460 5 Изделия медицинские из латекса и клеев находится 8 видов продукции, которая входит в товары аптечного ассортимента — катетеры…
Курсовая