Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Заключение. Теоретические основы информационной логистики на микроуровне

На заводе процессом оптимизации проектирования доставки товара полностью занимаются логисты. Среди задач логистов выступают также детализация и конкретизация всех организационных мероприятий, которые связаны с осуществлением транспортировки груза, для обеспечения значительного снижения затрат на транспортировку, осуществления своевременной доставки груза, обеспечения наиболее полного…

Реферат
Реферат: Построение таблиц сопряженности признаков как метод, характеризующий совместное распределение двух или более переменных

Критерий ч2 (хи-квадрат) используют для проверки статистич-ой значимости наблюдаемой связи между переменными в таблице сопряженности. В данном случае нулевая гипотеза утверждает, что между двумя переменными не сущ-ет никакой связи. Проверка Н0 выполняется вычислением частот распределения признаков в ячейках, которое обозначается fe, которое можно было бы ожидать, если бы не сущ-вало зависимости…

Реферат
Реферат: Маркировка чайных напитков

Качественная фальсификация чая — с помощью пересортицы, а также полной либо частичной замены качественного чая спитым, либо замены высококачественного чая популярных наименований (индийского, цейлонского, китайского) низкокачественными наименованиями (грузинским, азербайджанским, краснодарским и т. д.) — самый распространенный ее вид. Цифра после расчета совпадает с контрольной. Это означает, что…

Реферат
Реферат: Информационная система маркетинга

Определение проблемы и постановка целей исследований являются главным, определяющим этапом, так как своевременно и верно сформулированная проблема в значительной степени сокращает время на поиск путей ее решения, способствует экономии материальных и финансовых ресурсов. Представление и использование полученных результатов Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном…

Реферат
Реферат: Информационная база маркетинга. Необходимые базы данных

База данных требуемых для процесса операций и товаров. Эти записи называют файлами маршрутизации, или перечнем операций и ведомостью товаров (комплектовочным графиком). Файлы операций должны содержать ожидаемые или стандартные сроки исполнения процесса, а ведомость товаров должна содержать количества всех товаров для данного процесса (исполнения заказа). Этот файл необходим для разбиения заказов…

Реферат
Реферат: Анализ управления товарными запасами в розничном предприятии ООО «Емеля»

ООО «Емеля» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. ООО «Емеля» осуществляет финансово-экономическую деятельность, конечной целью деятельности является получение дохода, с которого, в свою очередь, уплачиваются налоги и платежи в бюджет. Прибыль, оставшаяся у организации после оплаты налогов…

Реферат
Реферат: Анализ использования информационных технологий в гостинице «Русотель»

Коммерческая служба в гостинице Русотель представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т. п. Основная цель службы — продвижение существующего гостиничного продукта, а также…

Реферат
Реферат: PEST-Анализ. Страховой маркетинг

Влияние нового закона об ОМС на рынок ДМС: Снижение взносов на ДМС, т.к. компании должны отчислять больше средств на ОМС, а в условиях ограниченности ресурсов они будут оптимизировать затраты, экономя на ДМС. Возможность эффективного проведения медико-экономическую экспертизы, контроля врачей, т.к. информационные системы позволяют сразу выявлять несоответствие стандартам. Перераспределение…

Реферат
Реферат: Основные направления развития торговли на современном этапе

Создание комплексной системы торгового обслуживания как главного условия обеспечения конкурентоспособности базируется на выборе оптимальных типов магазинов, рациональном их размещении, формировании ассортимента товаров и услуг с учётом требований рынка, совершенствовании форм и методов работы, расширении и обновлении сфер её деятельности. Гибкое реагирование на требования рынка заставляет…

Реферат
Реферат: Кривая жизненного цикла товара

В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз. Кривая неудачного выведения. Такую кривую имеют товары, выведение на рынок которых было неудачно спланировано и проведено, но при повторной попытке выведения они получили большой успех. На рисунке показана…

Реферат
Реферат: Понятие и характеристика ассортиметного предприятия

В гостиничном бизнесе услуга — это особый вид товара. Услуга — любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются…

Реферат
Реферат: Классификация товаров. Организация сбыта товаров

Товары предварительного выбора — товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. В качестве примеров можно привести мебель, одежду, подержанные автомобили и большинство бытовых приборов. Товары пассивного спроса — товары, о которых потребитель либо не имеет информации, либо…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества отдельных видов ювелирных изделий

Исследование образцов этикеток ювелирных изделий Для проведения экспертизы были взяты пять образцов этикеток ювелирных изделий различных магазинов. Таблица 2 — Требования к качеству по внешнему виду колец по ГОСТ Р Р 53 196−2008 «Ювелирные изделия. Покрытия сплавами на основе золота». Исследование маркировки отобранных образцов проводилось визуальным путем. Результаты представлены в таблице 1…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности товара

При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…

Реферат
Реферат: Лекция 3. Оценка вариантов системы

Одной из форм проявления закономерных связей, отношений, свойств, которые находятся под влиянием внешних, постоянно изменяющихся условий, является статистическая зависимость. Статистическая закономерность, как закономерность массовых явлений и процессов, тесно связана со статистической совокупностью и законом больших чисел. Это находит свое проявление в том, что статистическая закономерность…

Реферат
Реферат: Механизмы формирования имиджа и репутации территорий

Территориальный (страновой, региональный и т. д.) имидж в настоящее время становится реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики. Происходит это в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими…

Реферат
Реферат: Теоретические подходы к размещению розничных торговых предприятий

Торговый центр — это совокупность торговых предприятий и предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг. Торговый центр расположен на определенной территории, спланирован, построен и управляется как единое целое и предоставляет в границах своей территории стоянку для автомашин. На основе этих основных принципов, действующих одновременно, в настоящее время…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной среды

Таблица 4 — SWAT Анализ ООО «Ратимир». Угрозы компании с внешней среды. Объём продаж, кг ежедневно. Сильные стороны компании. Слабые стороны компании. Абсолютная сила бренда. Кировские колбасы". Показатели конк-ти. Название компании. ООО «Влад-Бекон». ООО «Влад Бекон». ООО «Влад Бекон». Отец и сыновья". Отец и сыновья". Отец и сыновья". Период времени. ТЦ «Никольск». ТЦ «Никольск». ТД «Никольск.

Реферат
Реферат: Основные этапы развития PR в России

Способы получения заказов у нас переживают весьма интересную эволюцию. Поначалу PR-щики предлагали клиентам свои услуги по размещению в СМИ определенного количества публикаций. Образно говоря, агентство выполняло функцию молотка, забивающего гвозди. Потом формирование заказа стало проблемой не только агентства, но и клиента, который четко знал, что проблема существует, однако не понимал, как…

Реферат
Реферат: Моделирование поведения в маркетинге на примере ООО «Макдоналдс»

В 1967 году в меню Макдоналдс вводится пробный образец того, что в последствии стало называться «БигМаком». Однако руководство компании принимает решение торговать новыми гамбургерами только в одном отдаленном загородном кафе, да и то при условии, что параллельно на прилавке будут традиционные для «Макдональдса» булочки и пирожки. Об этом решении забыли сразу, как только стало ясно, что…

Реферат
Реферат: Идентификация пива. Товароведная характеристика пива

Цель идентификации — выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям НТД или информация о нем, указанная на маркировке и/или в товаросопроводительных документах. Слабое информационное обеспечение продавцов и потребителей, что затрудняет компетентный выбор товаров определение их ассортиментной принадлежности, выявления…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг проведения Олимпийских игр

Объектом изучения данной работы является маркетинговая деятельность. Предметом исследования данной работы являются процесс и методы осуществления маркетинговой деятельности Международного Олимпийского комитета. Целью данной работы является изучение маркетинга проведения Олимпийских игр. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: В современном мире олимпийское движение играет…

Реферат
Реферат: Анализ внешней и внутренней среды деятельности страховой компании «Альфастрахование»

Альфа-Центр Здоровья" — проект сети медицинских центров, запущенный Группой «АльфаСтрахование» в 2009 году, обеспечивает качественными медицинскими услугами жителей 12 городов России: Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Ростове-на-Дону, Киров, Саратов, Самара, Ярославль, Мурманск, Пермь, Березники. АльфаСтрахование" входит в пятерку лидеров открытого страхового рынка и рынка…

Реферат
Реферат: Характеристика маркетинговой среды агентства

К вопросу о конкурентах агентства можно подойти с двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Кастом», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Кастом», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем…

Реферат
Реферат: Стадии жизненного цикла товара

Темные лошадки" — продукты, находящиеся в начальной фазе жизненного цикла. Они обещают высокие темпы роста, но имеют небольшую долю рынка. Поэтому менеджеры пытаются с помощью наступательных стратегий и больших инвестиций добиться увеличения доли рынка. Поддержка этих продуктов необходима потому, что в будущем нужны продукты, приносящие большую прибыль. Нужно учитывать, что эти направления…

Реферат
Реферат: Заключение. Отношение людей к рекламе

Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе…

Реферат
Реферат: ПР-технологии, используемые в практике работы ОАО «Харанорская ГРЭС»

Коммуникационная работа включает в себя общий процесс формирования имиджа организации с использованием СМИ. Сюда входит и обеспечение специальной информации, например для таких групп общественности, как инвесторы, потребители электроэнергии, а также доведение до сведения заинтересованной публики (акционеров, собственных работников) мнения предприятия относительно законов и нормативных актов…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства, ассортимент и химический состав кофе и кофейных напитков

Сырые кофейные зерна, в расчете на сухое вещество, содержат 32−36% экстрактивных веществ, стабильно сохраняющихся в течение семи и более лет при нормальных условиях хранения. В состав сухого вещества сырого кофе входят следующие основные компоненты: такие алкалоиды, как кофеин — 0,7−2,5%. Сырой кофе не имеет аромата, обладает сильно вяжущим вкусом и для приготовления напитка не пригоден. Для…

Реферат
Реферат: Методы сегментирования. Сегментирование рынка

Сегментирование рынка нацелено на узкую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Важно, чтобы предприятие лучше приспосабливало маркетинговую программу к своему сегменту, чем конкуренты. Если существуют два или более потенциальных рыночных сегмента, предприятию следует выбрать тот, который создает…

Реферат
Реферат: Особенности организации хранения и контроль качества запасов сырья

На предприятиях общественного питания, работающих на сырье, мясо поступает в охлажденном виде. Говядина — полутушами и четвертинами; баранина, козлятина и телятина — тушами; свинина — тушами и полутушами. Многие предприятия общественного питания получают мясные полуфабрикаты: крупнокусковые, порционные, мелкокусковые и рубленые. При приемке мяса, прежде всего, проверяют наличие клейма упитанности…

Реферат