Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Тесты. Стратегический маркетинг

Пашку с, Н. А. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус // Стратегический менеджмент. — 2011. — № 3. — С. 200—218. Попов, С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. — М.: ИНФРЛ-М, 1999. Возможность…

Реферат
Реферат: Процесс принятия маркетингового решения

Разработка политики в области рекламной деятельности и стимулирования сбыта Обоснование эффективных инструментов и методов стимулирования сбыта Координация действий торговых агентов Обоснование системы продвижения товара Поощрение потребителей Организация рекламы и стимулирование сбыта. Маркетинговая деятельность всегда связана с поиском оптимального решения в процессе взаимодействия…

Реферат
Реферат: Стратегия бренда. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности предприятия

Специалист в области рекламы, Россер Ривз, разработал интересный принцип формировании бренда — использование уникального свойства продукции. Этот принцип был назван философией «уникального свойства продукции». Идея проста — необходимо перебрать все свойства товара до тех пор, пока не найдется что-то уникальное, что можно об этом товаре сказать. Если в реальности ничего уникального нет, необходимо…

Реферат
Реферат: Логистический процесс на складе

Другой вариант отборки реализуется в так называемых высотных динамических складах, здесь стеллажный подъемник автоматически подается к ячейке с необходимым грузом. С помощью телескопического вилочного захвата грузовой пакет вынимается из места хранения и транспортируется к рабочему месту отборщика. Необходимое количество груза отбирается, остальное подается назад в место хранения. Логистические…

Реферат
Реферат: Применение маркетинга. Сущность и основные принципы маркетинга

Процесс управления маркетингом схематически можно представить нижеследующей схемой. Процесс применения маркетинга. Далее выявляется, каким предполагается общий стабильный объем сбыта товара в натуральном и стоимостном исчислении. Где находятся покупатели, предпочитающие новый товар, который предлагается; на какие рынки можно проникнуть; Желательно оценить потенциальный ежегодный рост сбыта…

Реферат
Реферат: Основные виды выпускаемой продукции

N-ским пивоваренный завод является также крупным производителем товарного солода, потребляемого другими изготовителями пива в московском регионе. К первой категории, которая составляет около 60% общего объема производства, относятся следующие сорта пива: Ко второй категории, составляющей около 40% общего объема производства, относятся следующие сорта: Объем производства пива N-ским пивоваренным…

Реферат
Реферат: Расфасовка, упаковка, маркировка

Расфасовка, упаковка. Растительные масла разливают в потребительскую и транспортную тару. В промышленности фасовку растительного масла в полимерные бутылки производят на автоматических линиях «Рено-Пак» (Швейцария), включающих формовочную, наполнительную, герметизирующую и этикетировочную машины, Растительные масла для розничной реализации фасуют в стеклянные и полимерные бутылки массой нетто…

Реферат
Реферат: Расчета показателей конкурентоспособности товара на примере ЖК телевизоров

Расчет конкурентоспособности телевизоров будем производить комплексным методом. Расчет группового показателя по экономического параметра (средняя цена): Основные характеристики ЖК телевизоров указаны в таблице № 2. Показатель по техническим параметрам для телевизоров Philips: Расчет групповых показателей по техническим параметрам: Таблица № 2. Основные характеристики ЖК телевизоров. Групповой…

Реферат
Реферат: Результаты внедрения технологии S&OP корпорацией ТехноНИКОЛЬ

Итак, внутриорганизационные расчеты показали, что проект покрыл свои внутренние затраты более, чем в два раза. Это говорит о достаточной финансовой эффективности технологии S&OP и несложной процедуре её внедрения. Для наглядности положительного воздействия бизнес-процесса на деятельность корпорации, данные из предыдущих абзацев занесены в таблицу: (Таблица 2 «Эффект от внедрения технологии S&OP…

Реферат
Реферат: Основные экономические показатели предприятия

ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» на сегодняшний день является предприятием, занимающим на рынке прочные устойчивые позиции и не желающим уступать кому-либо свое место, которого добивалось годами. Практически это своего рода монополист в системе железнодорожного комплекса. Масштабы деятельности предприятия поражают. Для полного описания деятельности предприятия необходимо…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом

Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление…

Реферат
Реферат: Вопрос 2. Этап роста продаж жизненного цикла товара и поведение фирмы для продления этого периода

Главная задача стадии роста — укрепление позиции марки. Стратегии на этом этапе направлены на сохранение и использование конкурентных преимуществ, полученных на предыдущей стадии. Целью в отношении товара является сохранение его качества, но при обострении конкуренции может потребоваться добавление новых свойств, улучшение упаковки или совершенствование сервиса. Цель стратегии распределения…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Любой товар — это набор воспринимаемых потребителями свойств. Например, одно из лекарств воспринимается как быстродействующее, но жесткое для желудка, другое наоборот. Чтобы разобраться, почему потребители покупают той или иной товар, нужно сравнить их свойства. Результаты сравнения можно представить в виде схемы позиционирования товаров (рис. 1). В этой схеме позиции товаров соответствуют скорее…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности мерчандайзинга в аптеке

Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками. В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью…

Реферат
Реферат: Правила проведения SWOT-анализа

Правило 3. Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. Нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости. Помните, что они должны определяться в свете предложений конкурентов. Сильная сторона будет сильной только тогда, когда таковой ее видит рынок. Правило 1. Тщательно определите сферу каждого…

Реферат
Реферат: Схемы сертификации. Порядок подтверждения соответствия качества средств декоративной косметики на примере компактных пудр

1 схема. Испытания товара, взятого из партии, проводятся в аккредитованной лаборатории типа (типового образца), такая схема применяется для изделий сложной конструкции. Схемы сертификации 1а дополняются анализом производства. Применяются для сертификации товаров сложной конструкции, предназначены для случаев, когда речь идет об ограниченном объеме выпуска российской продукции, а так же…

Реферат
Реферат: Введение. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Следует отметить…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент и качество туалетного мыла

Сейчас мыло является предметом первой необходимости для человека. Из всей группы парфюмерно-косметических товаров только мыло (вместе с шампунями и зубными пастами) используется потребителями ежедневно, причем по несколько раз. Без мыла не может сейчас обойтись ни один цивилизованный человек. Цель курсовой работы: исследование ассортимента и экспертиза качества туалетного мыла, реализуемого…

Реферат
Реферат: Функции специалистов рекламного отдела

Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Все рекламные службы, независимо от их размера…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование рекламной деятельности

Помимо Закона о рекламе, правила производства, размещения, распространения рекламы отдельных видов товаров и услуг закреплены в соответствующих специальных законодательных актах. В качестве примера приведем Федеральные законы о лекарственных средствах, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, о наркотических средствах и психотропных…

Реферат
Реферат: В каких ценах вести учет? (определение цены для ведения учёта)

Но если перед торговым предприятием стоит задача получения максимальной прибыли и предельной минимизации потерь, тогда наиболее эффективным будет учет в закупочных ценах, или количественно-суммовой учет. Только такой учет позволяет получать реальную прибыль. В тех ситуациях, когда собственник отделен от магазина и вообще несколько не определен, благодаря чему торговый персонал может намеренно…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО "Альфа"

Стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и покупательского спроса неопределенны. В этих случаях крупная фирма предпочитает воздерживаться от внедрения продукта на рынок и изучить действия конкурента. Возможность такого выжидания и последующего «рывка» ставит крупные фирмы в исключительное положение и дает им определенные преимущества в конкурентной борьбе. Тем…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая стратегия

Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ООО «Бахетле». Выработка и обоснование маркетинговой стратегии для…

Реферат
Реферат: Сущность и модели рыночного поведения потребителя

Под потреблением также обычно понимается использование полезных свойств предметов или процессов, благодаря которым они приобретают характер блага. И это, несомненно, верно. Но к потреблению, определяемому с экономической точки зрения, следует относить использование не всяких, а только ограниченных благ, в которые, вдобавок, вложены человеческие усилия, что отделяет эти блага от чистых продуктов…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение товаров на рынке

Продвижение — применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Для успешного функционирования, а тем более — развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя…

Реферат
Реферат: Оптимизация процессов логистики

Допустить ли предприятию снижение уровня обслуживания при уменьшении издержек товародвижения и одновременное увеличение риска сокращения выручки или отдать предпочтение заключению максимально возможного числа сделок за счет роста издержек товародвижения и содержания больших постоянных товарных запасов? Избрать ли с целью снижения издержек товародвижения тактику производства товаров на постоянном…

Реферат
Реферат: Прямая рассылка по почте

На наружную рекламу приходится лишь 1% общих рекламных расходов. Однако рекламные щиты переживают своего рода ренессанс, так как люди больше времени проводят в пути, чем дома, совершая поездки на работу и домой. К наружной рекламе чаще всего прибегают компании, работающие в сфере здравоохранения, финансов и отдыха. Наружная реклама — это также эффективное средство для местных рекламодателей, так…

Реферат
Реферат: Заключение. Буклет как вид рекламной продукции

Особенности редакторской подготовки рекламного буклета. Своеобразие создания рекламного буклета состоит в том, что у истоков подготовки издания стоит сам редактор. В создании сценария вместе с редактором участвует и вся руководимая им творческая группа: автор текста (копирайтер), художник, художественный и технический редакторы и другие специалисты. Редактор формулирует задачи автора или…

Реферат
Реферат: Способы измерения аудитории СМИ

Измерение количества читателей, слушателей, зрителей, проконтактировавших со средством рекламы, позволяет определить наиболее подходящее медиасредство для проведения рекламной кампании. Измерения аудитории позволяют создать независимую от технических характеристик носителя систему, позволяющую ориентироваться в СМИ. ТВ-метр {people meter). Электронный прибор, связанный с телевизором, пультом…

Реферат
Реферат: Заключение. Производство рекламы на ручках

Рублей (в оптовых ценах — 67 054 000 рублей) годовая прибыль от реализации продукции составляет 15 474 000, а чистая прибыль — 11 760 240 рублей. А чтобы эти факты выглядели более убедительными, я приведу в пример показатель рентабельности производственных фондов. Он составил 152,89%. Рентабельность продукции составила 22,8%, что характеризует данное предприятие как конкурентоспособное. Также…

Реферат