Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Маркетинг в сфере услуг

Актуальность исследования сущности и особенностей маркетинга услуг обуславливается стремительным развитием отрасли услуг и увеличения ее доли в структуре экономики. Однако изучение отечественной литературы по маркетингу услуг свидетельствует, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо общепринятая модель маркетинга услуг. У западных ученых такая модель (или, по крайней мере, какие-то…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг инноваций

Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия. Из концепции маркетинга следует, что инновационный…

Курсовая
Дипломная: Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса «Китеж-град» с использованием национальоных русских традиций

Особенности развития, продвижения и фирменного стиля современных музеев. Этапы разработки фирменного стиля. Описание идеи создания музейного комплекса. Список литературы. Приложение 2. Образец схемы верстки печатной рекламы. Глава 2. Музейный комплекса «Китеж-град»: о проекте2. 1. Культурные особенности территории для музейного комплекса «Китеж-град». Введение. Варианты элементов фирменного стиля…

Дипломная
Курсовая: Оценка рыночной стоимости предприятия ООО «Кракатушка»

Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях. Основной задачей, которая стоит перед оценкой, как инструментом рынка, является установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения…

Курсовая
Курсовая: Деятельность креативного отдела рекламного агенства

Объектом исследования являются институты в экономике. Предмет исследования функции институтов в экономике. Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Определить основные направления институционализма как научного течения в экономической теории; Целью настоящей работы является изучение институтов и их функций в современной экономике…

Курсовая
Курсовая: Анализ данных

Одномерный анализ. Заключение. Приложение. Список используемой литературы. Анкета. Введение. Многомерный анализ.

Курсовая
Дипломная: Сетевой маркетинг

В современных экономических условиях, которые характеризуются возрастающей сложностью и динамичностью внешней среды, обостряющейся конкуренцией на рынке товаров, работ и услуг, трудно переоценить значение научного обоснования всех сфер маркетинговой политики предприятия. Особенно актуальными в настоящее время становятся проблемы формирования и функционирования эффективно действующих систем…

Дипломная
Дипломная: Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала

Дипломная работа посвящена двум большим регионам, которые носят суровые названия Полярный и Приполярный Урал. Сегодня туризм становится «организованной» частью досуга для многих любителей активного отдыха: разработаны многодневный водно-пеше комбинированные маршруты по рекам Собь, Кожим, Балбан-Ю и т. д; маршрут по 501-й стройке ГУЛАГа — «Мёртвая дорога», «Ямалэкзотур» — охота, рыбалка, посещение…

Дипломная
Курсовая: Сущность и основные принципы маркетинга

Но уже в 1990;91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Интернационализация российской экономики может…

Курсовая
Курсовая: Международные коммуникации в procter&gamble

Значительный интерес представляет опыт западных компаний по разра-ботке маркетинговых стратегий. В связи с этим настоящая дипломная работа приобретает особую актуальность, так как в ней рассматривается процесс разработки стратегии маркетинга для зарубежной компании. Хотя объектом исследований в работе выступает отечественное предприятие ООО «Procter & Gamble», фактически оно принадлежит мировой…

Курсовая
Курсовая: Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр»)

Основной целью исследования является научная разработка основных компонент технологии антикризисного менеджмента (кризисная ситуация — условия усиления конкуренции) на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр». Выработка мероприятий по оптимизации коммуникационного менеджмента ООО «Агентство недвижимости «Центр» в условиях усиливающейся конкуренции. Проанализировать известные теоретические…

Курсовая
Курсовая: МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж. В

Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница. Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам). Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты). Шапки меховые, шапки вязанные — сезон осень-зима. _ _. Отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? 3___. Дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе. Претендент на лидерство (фирма № 2 на рынке). Склад оптовой продажи…

Курсовая
Курсовая: Специфика рекламы в политике

Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в том, что очень важно определить уровень влияния политической рекламы на мировоззрение граждан. Это дает не только простое понятие об уровне влияния политической рекламы на сознание населения страны, но и влияние более конкретных категорий, например, использование конкретного источника рекламы (газета, журнал, биг-борд, телевидение и т. п…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации «Спутник» (Презентация в PowerPoint)

Целью написания курсовой работы является анализ рекламной деятельности предприятия и проектирование рекламной кампании для предприятия на базе теоретических и методологических подходов к разработке рекламной кампании. Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний…

Курсовая
Курсовая: Рекламные агентства и их функции на примере «Бритиш гес норс темз»

Актуальность работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно…

Курсовая
Курсовая: Паблисити: технология управления новостями

Глава II. Управление паблисити2. 1. Инструменты управления паблисити. Управление информационными поводами. Заключение. Управление отношениями со СМИ. План. Особенности применения паблисити. Список используемой литературы. Область применения паблисити. Введение. Глава I. Теоретические основы паблисити1. 1. Паблисити — определение и сущность.

Курсовая
Курсовая: Рынок наружной рекламы на примере города Москва

Сегодня важность и актуальность использования наружной рекламы не подвергается сомнению, потому что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, а также является важным элементом в окружающем нас архитектурном пространстве. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель и соответствующие задачи, предмет и объект исследования, отражены научная новизна, а также…

Курсовая
Курсовая: PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…

Курсовая
Курсовая: Современная пресс-служба

Цель данной курсовой работы — изучить виды pr-документов, которые повсеместно используются в деятельности пресс-служб компаний, некоммерческих организаций, политических партий и государственных структур; определить классификацию этих документов и понять роль каждого из них в повседневной работе. Одной из определяющих сторон деятельности пресс-службы является организация ее функционирования…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговое исследование рынка

Процесс проведения маркетинговых исследований включает в себя определение проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения руководства фирмы. Во второй главе проведено маркетинговое исследования рынка мужской одежды компании «Тами и Ко». Раскрыта общая характеристика предприятия. Проведена оценка компании…

Дипломная
Реферат: Институт главы государства в Италии и России (сравнительная характеристика)

Правовой статус главы государства и его реальная роль в процессе осуществления власти зависят от формы правления и характера политического режима. В странах, где глава государства наделен широкой правительственной властью, он осуществляет реальное руководство государственными делами, формулирует политический курс и обеспечивает его воплощение в жизнь. При парламентарных формах правления глава…

Реферат
Курсовая: Теория разделения властей Джона Локка и Шарля Луи Монтескье

В своем проекте идеального государства Платон говорит о разделении труда между тремя сословиями (философами, стражниками и ремесленниками). Платоновская трактовка разделения труда как принципа строения идеального государства является важным теоретическим моментом, оказавшим влияние и на формирование теории разделения властей в Новое время. Но у самого Платона теории не было. Теория разделения…

Курсовая
Дипломная: Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес»

Продвижение автомобильных брендов: отечественный. Введение. Особенности продвижения брендов. Приложение 1. Статистика продаж легковых автомобилей компании «Мерседес» 2002−2009 гг. 70. Список использованной литературы. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга. Архитектура бренда. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ1. 1. Создание бренда…

Дипломная
Дипломная: Гендерные особенности восприятия цвета в современной рекламе

Также женская аудитория опрашиваемых делает акцент на таких эмоциях, как тревога, злость и гнев. С мужчинами их ассоциативный ряд совпадает только на последней эмоции — гнев. Потенциал красного цвета огромен. Он способен вызывать как тревогу и страх, так и любовь. Рис. 3.2. Эмоциональная характеристика мужчин и женщин на оранжевый цвет. Рис. 3.3. Эмоциональная характеристика мужчин и женщин…

Дипломная
Дипломная: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО «ЭККО-РОС»)

РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИМК-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ ООО «ЭККО-РОС"3. 1. Внедрение стратегического подхода в обеспечении интеграции маркетинговых коммуникаций компании ООО «ЭККО-РОС». АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИМК (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЭККО-РОС»)2. 1. Краткая характеристика компании. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ. Рекомендации по разработке методик…

Дипломная
Дипломная: Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства «Нектарин»)

Большое значение для развития Интернет-технологий в России сыграло государственное законодательное регулирование электронных коммуникаций. Анализ конкретных Интернет-ресурсов представлен в работах американских исследователей Джереми Райта, Джерри Ледфорд и Мэри Э. Тайлер. Разработать рекомендации по проведению рекламных кампаний в Интернет-среде для кинопрокатной компании «Юниверсал». Объектом…

Дипломная
Дипломная: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH

Страховые услуги должны делать жизнь проще, а не усложнять ее. Компания «INTOUCH» внимательно наблюдала за образом жизни европейцев — привыкших к удобству и хорошему сервису, требовательных и умеющих разумно тратить деньги. Анализируя их, компания создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы — direct-страхование. Компания «INTOUCH» научилась соответствовать ожиданиям…

Дипломная
Курсовая: Пиар как социальная технология

PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам…

Курсовая
Курсовая: Законодательная техника

Конституцией Российской Федерации провозглашается, что Россия — это правовое государство. В соответствии с современной политико-правовой доктриной, основным отличительным признаком правового государства является верховенство закона, превалирование принципов права, а не мотивов политической целесообразности в деятельности государства. Понятие юридической техники связано с необходимостью…

Курсовая
Дипломная: Ответственность государства, его органов и служащих: правовые проблемы

Заключение. Глава 2. Проблемы правового регулирования отдельных видов ответственности государства, его органов и служащих2. 1. Конституционно-правовые основы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством. Глава 3. Пути совершенствования механизма юридической ответственности государства, его органов и служащих3. 1. Совершенствование конституционно-правовой…

Дипломная