Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования и разработка тура

В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «право на тур, предназначенное для реализации туристу», а тур — как «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Туристский продукт…

Реферат
Реферат: Реализация и распределение товара

Одноуровневый канал включен, когда распределение продукции осуществляется через розничных торговцев продовольственными товарами (продовольственных магазинов, супермаркетов, павильонов, продовольственных рынков) в гг. Саянск, Ангарск, Черемхово, Зима, Усолье-Сибирское, Свирск. и п-п. Залари, Куйтун и Тельма. А также через индивидуальных предпринимателей «Центрального рынка» г. Иркутска…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг

В реальной жизни имеется множество различных форм организации службы маркетинга, однако ограничимся рассмотрением лишь некоторых базисных организационных структур: 1. Функциональная структура маркетинга. Подобная форма организации означает, что маркетинг выступает наравне с другими функциональными подразделениями компании. Проблемы, связанные с подобной организацией: а) групповой эгоизм…

Реферат
Реферат: Характеристика товаров и услуг

В отделе бакалеи представлен большой ассортимент хлебобулочных изделий, о котором мы поговорим подробнее. Изделия с пониженным содержание углеводов — предназначены для лиц страдающими сахарным диабетом. Изделия с повышенным содержанием йода — для лиц страдающих заболеванием щитовидной железой. Национальные хлебобулочные изделия (Лаваш армянский, Лаваш узбекский, Чурек). Батон (Простой, Нарезной…

Реферат
Реферат: Маркетинг. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП КФХ "Давляев Данис Киньябаевич"

Это прежде всего внутренняя информация, т. е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т. д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности

Объектами маркетинговых исследований являются рынок, потребители, конкуренты, товары и услуги, цены, каналы товародвижения и сбыта продукции, средства продвижения и стимулирования сбыта и др. Исследование товаров и услуг: — определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателям; Появляются признаки ухудшения производственно-сбытовой…

Реферат
Реферат: Порядок формирования ассортимента; товарная политика

Товар делится на четыре основные группы. Первая группа — это основной товар (товары), приносящий предприятию наибольшую прибыль. Во вторую группу входят поддерживающие товары, помогающие стабилизировать выручку от продаж. К следующей группе относится стратегический товар, то есть тот, который принесет предприятию прибыль в будущем. И, наконец, тактические товары стимулируют продажи основных…

Реферат
Реферат: Заключение. Сельский туризм

В 1 разделе мы познакомились с самим понятием сельский туризм и его значением в мире и возможностью развития на Украине. Сельский туризм несомненно может стать приоритетным в Украине так как у него есть потенциал развивать нашу страну во многих аспектах. Также в 1 разделе показан жизненный цикл продукта. ТОВ «Лекс тур», это очень организованое предприятие имеющие свои правила и принцыпы, свою…

Реферат
Реферат: Организационная структура и деятельность маркетинговой службы ОАО «ТАКФ»

Переходя к ценовой и ассортиментной политике можно сказать, что предприятие производит основной и традиционный набор кондитерских изделий: конфеты, карамель, вафли, пряники, печенье, ирис, наборы шоколадных конфет, торты. По каждой ассортиментной группе выпускается 10−30 наименований изделий. Широкий ассортимент поддерживается для максимального удовлетворения спроса покупателей. Ценообразование…

Реферат
Реферат: Организация продажи товаров и обслуживания покупателей

Освобождает покупателей от необходимости общаться с продавцом, наводить у него справки, просить показать товар, затем расплачиваться в кассе, с чеком возвращаться к продавцу и ожидать подготовки товара к отпуску; Продажа товаров является заключительной стадией торгово-технологического процесса и представляет собой совокупность приемов осуществления основных операций по реализации товаров…

Реферат
Реферат: Развитие дилерско-представительской сети

Уже к лету 1999 г. были привлечены дилеры в следующих регионах: Новосибирск, Омск, Москва; велись переговоры относительно Томска, Самары, Ростова. На начальном этапе формирования сети через нее реализовывалось только листовое стекло, поскольку оно составляло около 70% от общего объема выручки и могло дать наиболее ощутимый результат за короткий промежуток времени. Однако к 2000 г. через дилерскую…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинговый анализ», М. «Центр экономики и маркетинга» 2004 г. Егоршин А. П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 1999. — 624 с., вкл. С. 375−579. Албастова Л. Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб. -практ. пособ. М.: ПРИОР, 1998. 258с. Крутик А., Пименова А. «Введение в предпринимательство», С-Пб. «Политехника», 2005 г. Веснин В. Р…

Реферат
Реферат: Ознакомление с работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа

Полученные в ходе проведения инвентаризации расхождения требуют определенных шагов по урегулированию. Если получился излишек товаров и иных материальных ценностей, то он приходуется. Сумма зачисляется на результаты финансовой деятельности предприятия. Если же виновных лиц установить не представляется возможным или в суде отказали взыскивать с них убытки, то эти сверхнормативные убытки…

Реферат
Реферат: Общие сведения об организации — базе практики

Миссия предприятия — стабильное обеспечение населения хлебом и хлебобулочными изделиями высокого качества, высокой биологической ценности и широкого ассортимента. Специализация: выработка хлебобулочных и кондитерских изделий и реализация продукции преимущественно в г. Саранске и районах Республики Мордовия. Цель предприятия — получение прибыли путем производства и реализации хлебобулочных…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ эффективности сбыта и торговли

Рынок, как экономическое явление претерпел несколько стадий своего развития, прежде чем предстал перед нами в своем современном виде. Но, несмотря на сложности эволюции, он сохранил свое родовое значение как экономические отношения между продавцами и покупателями по поводу товарного обмена. В сегодняшнем понимании рынок — это целостная система экономических отношений между покупателями…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и увеличению объемов деятельности в универсаме «Центральный»

Организация в своей деятельности руководствуется Уставом. Согласно Уставу универсам «Центральный» является самостоятельным субъектом, который обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный и валютный счета в учреждениях…

Реферат
Реферат: Расчет затрат на реализацию предложений

Подводя итог расчёта затрат, нужно рассчитать какую долю составляют совокупные затраты на реализацию предлагаемых мероприятий от общей годовой прибыли предприятия, получаем показатель в размере 19,3%, что не превышает 25%, а следовательно это оптимально для предприятия. Годовые затраты на электроэнергию в рублях рассчитываются по формуле: Затраты на электроэнергию = Стоимость 1 кВт • Потребление…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговой деятельности

Удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль…

Реферат
Реферат: Передовые ученые России в области логистики, их научные труды

В конце 20-го века логистическая наука выступает как экономическое направление, включающее в себя закупочную, производственную, сбытовую, транспортную, информационную логистику и т. д. Каждая из этих областей деятельности человека достаточно изучена, однако новизна логистического подхода заключается в интеграции перечисленных сфер деятельности для достижения желаемого результата с минимальными…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора…

Реферат
Реферат: Особенности применения бренда в интернете

Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается…

Реферат
Реферат: Обстановка. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

Конкретная планировка выставочного стенда делается в зависимости от целей участия в выставке, списка экспонатов, необходимой площади и бюджета. Сюда же входят и следующие решения: Мебель и инвентарь для презентационной и отведенной для переговоров частей стенда должны подходить друг другу по форме, цвету и качеству. Это касается: Лизинг строительного материала для стенда может…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств бытовых уборочных машин на примере пылесосов

Пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентно способными и известными брендами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux. Мировое лидерство принадлежит фирмам из Японии, Германии, Швеции и США. Продукция российских производителей пылесосов, к сожалению…

Реферат
Реферат: Требования к упаковке

Если в соковую продукцию добавлены пряности или их экстракты, на упаковке должна быть надпись «с пряностями» и следует перечислить наименования соответствующих пряностей. Требования к маркировке потребительской упаковки соковой продукции, за исключением вышеуказанных, установлены ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей». Таким образом, соки…

Реферат
Реферат: Вопрос 16.Оборудование для хранения товаров

Специальные стеллажи служат для хранения определенных товаров. Их подразделяют на стоечные, консольные и механические стеллажи — вешала. Стоечные стеллажи состоя! из горизонтальной рамы и укрепленных на ней стоек. В консольных стеллажах грузонесущая поверхность выполнена в виде консолей. На стоечных и консольных стеллажах размещаю! для хранения длинномерные грузы (трубы, сортовой металл и т. д…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение экспертизы потребительских товаров

Целью практики для получения первичных профессиональных навыков является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности, получение рабочей профессии и подготовка к прохождению следующих этапов практики. Технологическими и диагностическим оборудованием средствами измерений, приборами…

Реферат
Реферат: Обеспечительные гарантии поставщиков и покупателей

Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Максимально прозрачные условия проведения тендера и отбора победителя. Заказчик не хотел заключать контракт, а просто «приценивался». Поставщик заблуждается относительно качества…

Реферат
Реферат: Составление бюджета рекламной кампании

Используется метод составления рекламного бюджета — «Исходя из целей и задач рекламной кампании». В таблице 1 — приведена общая смета затрат рекламной кампании стиральных машин Samsung на 2012 г. Таблица 2 — График выхода газетной рекламы стиральных машин Samsung. Таблица 1 — Общая смета затрат рекламной кампании. Разработка скидок и реклама в местах продаж. Наименование рекламного мероприятия…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегический анализ ситуации и выбор стратегии на примере компании "Балтимор"

Рынок соусов в нашей стране совсем молодой. Его потребители составляют не более 15% населения. К группе соусов относят белые соусы на основе майонеза, различные томатные соусы, фруктовые соусы (например, на основе слив или гранатового сока), соевые соусы и дрессинги — легкие заправки для салатов на основе растительного масла, уксуса, йогурта, с добавлением горчицы, меда, кусочков овощей, зелени…

Реферат
Реферат: Рекламный план. Бизнес-план ООО "Карамболь"

Описание методов продвижения услуг В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе. Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы: щитовая реклама, печать в газетах…

Реферат