Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования и разработка тура
В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «право на тур, предназначенное для реализации туристу», а тур — как «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Туристский продукт…
РефератРеализация и распределение товара
Одноуровневый канал включен, когда распределение продукции осуществляется через розничных торговцев продовольственными товарами (продовольственных магазинов, супермаркетов, павильонов, продовольственных рынков) в гг. Саянск, Ангарск, Черемхово, Зима, Усолье-Сибирское, Свирск. и п-п. Залари, Куйтун и Тельма. А также через индивидуальных предпринимателей «Центрального рынка» г. Иркутска…
РефератОрганизация маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг
В реальной жизни имеется множество различных форм организации службы маркетинга, однако ограничимся рассмотрением лишь некоторых базисных организационных структур: 1. Функциональная структура маркетинга. Подобная форма организации означает, что маркетинг выступает наравне с другими функциональными подразделениями компании. Проблемы, связанные с подобной организацией: а) групповой эгоизм…
РефератХарактеристика товаров и услуг
В отделе бакалеи представлен большой ассортимент хлебобулочных изделий, о котором мы поговорим подробнее. Изделия с пониженным содержание углеводов — предназначены для лиц страдающими сахарным диабетом. Изделия с повышенным содержанием йода — для лиц страдающих заболеванием щитовидной железой. Национальные хлебобулочные изделия (Лаваш армянский, Лаваш узбекский, Чурек). Батон (Простой, Нарезной…
РефератМаркетинг. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП КФХ "Давляев Данис Киньябаевич"
Это прежде всего внутренняя информация, т. е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т. д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли…
РефератОрганизация маркетинговой деятельности
Объектами маркетинговых исследований являются рынок, потребители, конкуренты, товары и услуги, цены, каналы товародвижения и сбыта продукции, средства продвижения и стимулирования сбыта и др. Исследование товаров и услуг: — определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателям; Появляются признаки ухудшения производственно-сбытовой…
РефератПорядок формирования ассортимента; товарная политика
Товар делится на четыре основные группы. Первая группа — это основной товар (товары), приносящий предприятию наибольшую прибыль. Во вторую группу входят поддерживающие товары, помогающие стабилизировать выручку от продаж. К следующей группе относится стратегический товар, то есть тот, который принесет предприятию прибыль в будущем. И, наконец, тактические товары стимулируют продажи основных…
РефератЗаключение. Сельский туризм
В 1 разделе мы познакомились с самим понятием сельский туризм и его значением в мире и возможностью развития на Украине. Сельский туризм несомненно может стать приоритетным в Украине так как у него есть потенциал развивать нашу страну во многих аспектах. Также в 1 разделе показан жизненный цикл продукта. ТОВ «Лекс тур», это очень организованое предприятие имеющие свои правила и принцыпы, свою…
РефератОрганизационная структура и деятельность маркетинговой службы ОАО «ТАКФ»
Переходя к ценовой и ассортиментной политике можно сказать, что предприятие производит основной и традиционный набор кондитерских изделий: конфеты, карамель, вафли, пряники, печенье, ирис, наборы шоколадных конфет, торты. По каждой ассортиментной группе выпускается 10−30 наименований изделий. Широкий ассортимент поддерживается для максимального удовлетворения спроса покупателей. Ценообразование…
РефератОрганизация продажи товаров и обслуживания покупателей
Освобождает покупателей от необходимости общаться с продавцом, наводить у него справки, просить показать товар, затем расплачиваться в кассе, с чеком возвращаться к продавцу и ожидать подготовки товара к отпуску; Продажа товаров является заключительной стадией торгово-технологического процесса и представляет собой совокупность приемов осуществления основных операций по реализации товаров…
РефератРазвитие дилерско-представительской сети
Уже к лету 1999 г. были привлечены дилеры в следующих регионах: Новосибирск, Омск, Москва; велись переговоры относительно Томска, Самары, Ростова. На начальном этапе формирования сети через нее реализовывалось только листовое стекло, поскольку оно составляло около 70% от общего объема выручки и могло дать наиболее ощутимый результат за короткий промежуток времени. Однако к 2000 г. через дилерскую…
РефератСписок используемой литературы
Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинговый анализ», М. «Центр экономики и маркетинга» 2004 г. Егоршин А. П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 1999. — 624 с., вкл. С. 375−579. Албастова Л. Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб. -практ. пособ. М.: ПРИОР, 1998. 258с. Крутик А., Пименова А. «Введение в предпринимательство», С-Пб. «Политехника», 2005 г. Веснин В. Р…
РефератОзнакомление с работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа
Полученные в ходе проведения инвентаризации расхождения требуют определенных шагов по урегулированию. Если получился излишек товаров и иных материальных ценностей, то он приходуется. Сумма зачисляется на результаты финансовой деятельности предприятия. Если же виновных лиц установить не представляется возможным или в суде отказали взыскивать с них убытки, то эти сверхнормативные убытки…
РефератОбщие сведения об организации — базе практики
Миссия предприятия — стабильное обеспечение населения хлебом и хлебобулочными изделиями высокого качества, высокой биологической ценности и широкого ассортимента. Специализация: выработка хлебобулочных и кондитерских изделий и реализация продукции преимущественно в г. Саранске и районах Республики Мордовия. Цель предприятия — получение прибыли путем производства и реализации хлебобулочных…
РефератВведение. Анализ эффективности сбыта и торговли
Рынок, как экономическое явление претерпел несколько стадий своего развития, прежде чем предстал перед нами в своем современном виде. Но, несмотря на сложности эволюции, он сохранил свое родовое значение как экономические отношения между продавцами и покупателями по поводу товарного обмена. В сегодняшнем понимании рынок — это целостная система экономических отношений между покупателями…
РефератРазработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и увеличению объемов деятельности в универсаме «Центральный»
Организация в своей деятельности руководствуется Уставом. Согласно Уставу универсам «Центральный» является самостоятельным субъектом, который обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный и валютный счета в учреждениях…
РефератРасчет затрат на реализацию предложений
Подводя итог расчёта затрат, нужно рассчитать какую долю составляют совокупные затраты на реализацию предлагаемых мероприятий от общей годовой прибыли предприятия, получаем показатель в размере 19,3%, что не превышает 25%, а следовательно это оптимально для предприятия. Годовые затраты на электроэнергию в рублях рассчитываются по формуле: Затраты на электроэнергию = Стоимость 1 кВт • Потребление…
РефератМетоды маркетинговой деятельности
Удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль…
РефератПередовые ученые России в области логистики, их научные труды
В конце 20-го века логистическая наука выступает как экономическое направление, включающее в себя закупочную, производственную, сбытовую, транспортную, информационную логистику и т. д. Каждая из этих областей деятельности человека достаточно изучена, однако новизна логистического подхода заключается в интеграции перечисленных сфер деятельности для достижения желаемого результата с минимальными…
РефератВыводы и предложения
За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора…
РефератОсобенности применения бренда в интернете
Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается…
РефератОбстановка. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"
Конкретная планировка выставочного стенда делается в зависимости от целей участия в выставке, списка экспонатов, необходимой площади и бюджета. Сюда же входят и следующие решения: Мебель и инвентарь для презентационной и отведенной для переговоров частей стенда должны подходить друг другу по форме, цвету и качеству. Это касается: Лизинг строительного материала для стенда может…
РефератВведение. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств бытовых уборочных машин на примере пылесосов
Пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентно способными и известными брендами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux. Мировое лидерство принадлежит фирмам из Японии, Германии, Швеции и США. Продукция российских производителей пылесосов, к сожалению…
РефератТребования к упаковке
Если в соковую продукцию добавлены пряности или их экстракты, на упаковке должна быть надпись «с пряностями» и следует перечислить наименования соответствующих пряностей. Требования к маркировке потребительской упаковки соковой продукции, за исключением вышеуказанных, установлены ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей». Таким образом, соки…
РефератВопрос 16.Оборудование для хранения товаров
Специальные стеллажи служат для хранения определенных товаров. Их подразделяют на стоечные, консольные и механические стеллажи — вешала. Стоечные стеллажи состоя! из горизонтальной рамы и укрепленных на ней стоек. В консольных стеллажах грузонесущая поверхность выполнена в виде консолей. На стоечных и консольных стеллажах размещаю! для хранения длинномерные грузы (трубы, сортовой металл и т. д…
РефератВведение. Проведение экспертизы потребительских товаров
Целью практики для получения первичных профессиональных навыков является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности, получение рабочей профессии и подготовка к прохождению следующих этапов практики. Технологическими и диагностическим оборудованием средствами измерений, приборами…
РефератОбеспечительные гарантии поставщиков и покупателей
Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Ввести инструмент обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Максимально прозрачные условия проведения тендера и отбора победителя. Заказчик не хотел заключать контракт, а просто «приценивался». Поставщик заблуждается относительно качества…
РефератСоставление бюджета рекламной кампании
Используется метод составления рекламного бюджета — «Исходя из целей и задач рекламной кампании». В таблице 1 — приведена общая смета затрат рекламной кампании стиральных машин Samsung на 2012 г. Таблица 2 — График выхода газетной рекламы стиральных машин Samsung. Таблица 1 — Общая смета затрат рекламной кампании. Разработка скидок и реклама в местах продаж. Наименование рекламного мероприятия…
РефератВведение. Стратегический анализ ситуации и выбор стратегии на примере компании "Балтимор"
Рынок соусов в нашей стране совсем молодой. Его потребители составляют не более 15% населения. К группе соусов относят белые соусы на основе майонеза, различные томатные соусы, фруктовые соусы (например, на основе слив или гранатового сока), соевые соусы и дрессинги — легкие заправки для салатов на основе растительного масла, уксуса, йогурта, с добавлением горчицы, меда, кусочков овощей, зелени…
РефератРекламный план. Бизнес-план ООО "Карамболь"
Описание методов продвижения услуг В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе. Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы: щитовая реклама, печать в газетах…
Реферат