Формирование системы логистического сервиса
Любая фирма или потребитель, выбирая производителя услуг, основывается на широте и разнообразии предоставляемого им обслуживания, а также на показателях качества оказания услуг. Таким образом, в современных условиях конкурентоспособность фирмы в решающей мере определяется ассортиментом и качеством предлагаемых ею услуг. Но, с другой стороны, расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными…
РефератПонятие сегментации рынка
Поскольку нужды и потребности каждого из них уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Например, у производителей ядерных реакторов для атомных электростанций совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому из них как к отдельному рынку. Это…
РефератТехнология производства макарон
Мучная пыль; перемещение муки по материалопроводам (трубы, по которым поступает мука посредством аспирации (метода выдувания) сопровождается выделением муки в воздух, который забирается в воздуховод аспирационной сети и направляется в циклон). Однако иногда воздуха в циклоне не достаточно и ее выбросы в окружающую среду превышает ПДВ (предельно допустимые выбросы), (согласно СН-1042−7З) равно 0,5…
РефератАнализ рынка и оценка потребительских свойств бытовых холодильников
Высокий уровень конкуренции среди производителей холодильной техники объясняется присутствием на рынке большого числа иностранных компаний, перенесших производство в Россию. За последние несколько лет иностранные компании (Indesit Company, LG Electronics Inc., Vestel, Beko и др.) за счет привлечения инвестиций и использования налоговых льгот запустили на территории России сборочные производства…
РефератОпределение целей участия фирмы в выставочных мероприятиях
Масштабы цели (желаемая степень ее реализации, например увеличение контактов с новыми посетителями на 25% по сравнению с предыдущим участием); Продолжительность ее действия (период времени, в течение которого цель должна быть достигнута). Содержание цели (например, простое ознакомление или непосредственное заключение контракта); Позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов…
РефератЗатраты на проведение маркетингового исследования
При этом были использованы следующие допущения: Затраты на компьютерную верстку информации. Затраты на изготовление анкет (300 штук). Затраты на сбор вторичной информации. Заработная плата составителя анкеты. Заработная плата исследователя. Затраты на проведение опроса. Заработная плата аналитика. Составляющие затрат. Величина затрат, руб. Заработная плата. Виды затрат. Ксерокс. Итого. _. 9. 9. 8.
РефератСписок литературы. Маркетинг персонала в ООО "Корсар"
Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред. Проф. М. М. Максимцова, проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 238 с. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л. Е. Менеджмент: Учебник/Под ред. М. П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 288 с. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. — М.: Дело, 2011 — 342 с. Кабушкин, Н. И. Основы…
РефератПсихология рекламы. Элементы, виды и средства распространения рекламы
Убеждение и информирование потребителей. Любая компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрее донести максимальное количество информации до наибольшего числа потребителей и убедить их в том, что этот товар — именно то, что им нужно. Для достижения этой цели используются разнообразные методы, например указание на упаковке телефона единой справочной службы и почтового адреса для того, чтобы…
РефератМодели управления оптимальным объемом товаров
Товары группы AY и BY при высоком товарообороте имеют недостаточную стабильность расхода, и, как следствие, для того чтобы обеспечить постоянное наличие, нужно увеличить страховой запас. Товары группы AZ и BZ при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового…
РефератНеэластичность спроса на промышленном рынке
На промышленных рынках в большинстве случает спрос неэластичен. Это относится как к рынкам ППТН, так и к рынкам ТНП. Покупающие фирмы очень осторожно относятся к товару, продаваемому по низкой цене. Обычно промышленный (оптовый) покупатель связывает это с низким качеством товара, либо с контрабандой. Поэтому при снижении цен руководитель отдела логистики (закупок или снабжения) скорее сократит…
РефератАнализ использования маркетинговых инструментов в области распределения продукции предприятием
Ключевой принцип Компании — выпуск качественной продукции. Для его соблюдения в Компании реализуется Политика Управления Качеством. В 2006 года Компания получила Сертификат Системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000 компанией NQA (Великобритания). Получение сертификата — это качественный скачок вперед, огромный вклад в укрепление бренда, подтверждение…
РефератЭкономическая эффективность рекламы
Кроме того, в нашей российской действительности часто возникает ситуация заставляющая пренебречь прибылью во избежание убытков: при изменении стоимости арендной платы за помещение, хранение товара, при давлении кредитного процента и т. д. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако…
РефератВведение. Основы маркетинга
Слово «маркетинг» сегодня стало крайне популярным, так же как и сама дисциплина. Маркетинг, важнейший элемент современной рыночной экономики. Это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Он очень молод, но это не означает, что его методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама…
РефератОсновы воздействия рекламы на потребителя
Потребителей вовлекают в рекламный процесс сильнее (высокая степень вовлеченности), если они обладают достаточным знанием и считают рекламное обращение уместным, чтобы понять содержание сообщения (т.е. у них высокая мотивация). На степень вовлеченности потребителя влияют уровень его заинтересованности в конкретном товаре и одновременно готовность совершить покупку. Одной из характеристик…
РефератСоциально-психологическая модель: реклама как коммуникация для коммуникации
Реклама, основанная на социально-психологической модели, представляет собой коммуникацию рекламиста с потребителем, обуславливающую последующую коммуникацию потребителя с его окружением. Реклама как коммуникация для коммуникации — это не просто расширение рекламно-информационного поля, это механизм продвижения товаров, позволяющий преодолеть психологический барьер неприятия рекламы потребителем…
РефератПрактическая часть. Маркетинговые исследования
Маркетинговый исследование анкетирование рынок На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: основным условием влияющим на место покупки являются ассортимент магазина, сервис, советы, примеры использования плитки в магазине. В основном люди предпочитают покупать плитку низкой ценовой категории, что в взаимосвязано с местом покупкирынок строительных материалов.(лидером…
РефератПресс-релизы и пресс-конференции
В пресс-релиз нельзя включать большое число прилагательных, сокращая глаголы, журналистам нужны факты, а не красивые определения. Хороший пресс-релиз — это на 70 процентов описание действия, на 20 — цифры и не больше, чем на 10 процентов — личное восхищение автора от описываемого повода. Необходимо сделать ставку на заголовок, он должен волновать, интриговать и, главное, побуждать, а также…
РефератПути совершенствования логистической деятельности филиала РУП «Гомсельмаш» Санаторий «Машиностроитель»
Вторая цель связана прежде всего с выполнением плана по загрузке предприятия. К сожалению, в санатории «Машиностроитель» данная цель не реализуется данным образом. Это обусловлено отсутствием внешней информации Ведь в санатории отсутствует квалифицированные менеджеры, которые бы осуществляли реализацию путевок в полном объеме. Но не следует забывать, что санаторий находится на обеспечении…
РефератВведение. Влияние рекламной деятельности на доходы предприятия
С методической точки зрения новизна отмечается в разработке адаптационных моделей распределения рекламного бюджета, обосновании областей их эффективного применения и формализации выбора модели, отвечающей конкретным условиям внешней и внутренней среды ее функционирования. В практическом плане — получены оценки сравнительной эффективности размещения рекламы в региональных средствах…
РефератМатериальные свидетельства как основа имиджа компании
Следует помнить, что атмосфера офиса, магазина, салона зависит от оформления помещения, причем важную роль играет цветовое решение, ведь каждый цвет имеет свое значение и особым образом влияет на настроение посетителя. Считается, что черный цвет символизирует силу и мощь, в то время как зеленый подразумевает мягкость. Например, в интерьерах самолетов обычно превалируют пастельные тона, вызывающие…
РефератСоставляющие стратегии. Конкурентные преимущества туристской компании города Воскресенск "Максимум турс"
Перечень сильных и слабых сторон для каждой фирмы индивидуален. К сильным сторонам относится все то, что предприятие умеет делать лучше других, или, то обладание чем обеспечивает предприятию преимущества над конкурентами. Это может быть опыт в разных областях деятельности, передовая технология, высокая репутация, организационные возможности. Наоборот, слабости предприятия — это то, что оно делает…
РефератТеоретические аспекты оптовой торговли
Обеспечение хранения товарных запасов, необходимых для регулирования потребительского спроса. Оптовые предприятия обладают возможностью накапливать определенное количество товарных запасов для бесперебойного обеспечения потребителей нужными товарами. Таким образом, выступая в роли посредника, оптовое звено берёт на себя часть функций и производителей, и розничной торговли, связанных с поиском…
РефератЗаключение. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации
Однако, как показывает практика, только правильное использование возможностей складской логистики позволит разработать оптимальные решения по организации и автоматизации управления складом. Среди задач, которые решаются логистикой, управление складом является одной из основных; организация и автоматизированное проведение работы со складом предполагает поиск и внедрение инновационных решений…
РефератТеоретическая часть. Исследование ассортимента и качества томатного сока, реализуемого в предприятиях розничной торговли г. Орла
Здоровый образ жизни — модная современная тенденция, особенно среди жителей крупных городов. В рекламе соковой продукции постоянно делается акцент на ее полезных свойствах, благодаря этому в первую очередь, по мнению специалистов, сегмент натуральных соков остается наиболее быстрорастущим. Большинство потребителей отдают предпочтение 100%-ным сокам, как наиболее полезным и натуральным, содержащим…
РефератМаркетинговые исследования потребителей
Основной розничный покупатель это люди со средним и выше среднего достатка, имеющие собственные дома и дачные участки в возрасте от 30 до 65 лет. В основном это мужчины занимающиеся ремонтом квартир или благоустройством дачных участков. На основе проведенных исследований можно сделать вывод, что основной потребитель продукции ООО «ЛКС» это крупные строительные компании, работающие на рынке…
РефератМетоды оценки показателей качества товаров. Преимущества и недостатки различных методов
Определение номенклатуры показателей, необходимой для оценки. Номенклатура показателей включает классификационные и оценочные показатели. Классификационные показатели характеризуют назначение и область применения данного вида продукции. Исходя из значений этих показателей образцы, имеющиеся на мировом рынке, относят к группе аналогов оцениваемой продукции. Оценочные показатели применяются…
РефератМетоды микробиологического анализа
Упаковку с пробой очищают от загрязнений. Если на анализ поступили герметично укупоренные пробы продукта, то проверяют герметичность тары. Герметичность консервов определяют по ГОСТ 8756.18, герметичность полимерной тары с продуктами, а также консервов, укупоренных крышками с упругой мембраной (кнопкой) визуально. Поверхность упругой мембраны должна быть вогнута внутрь. Герметично укупоренную…
РефератСписок литературы. Совершенствование товарного ассортимента в ООО "Технология-Л"
Щекин Р. В. и др. «Расчет систем центрального отопления», Москва: «Высшая школа» 2005 г. — 216 с. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006. Завьялов М. С., Демидов В. Е., «Формула успеха — маркетинг», М.: Международные отношения, 1991. Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. — М.: РИП-Холдинг, 2005. Кравченко Л. И…
РефератИспользование инновационной методики в продвижении новой коллекции в ООО «Остин Ритейл»
Итак, наши покупатели — это суперноваторы (люди с очень высоким социальным статусом и уровнем дохода. Любят все новое и уникальное. Крайне склонны к риску), новаторы (люди с высоким и очень высоким социальным статусом и уровнем дохода. Также любят все новое и уникальное. Хотя и склонны к риску, но более основательны при выборе товаров. Больше внимания уделяют стилю, нежели моде) — по уровню…
РефератPR в комплексе маркетинговых коммуникаций
Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: выявление целевой аудитории; определение степени покупательской готовности аудитории; определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; составление обращения к целевой аудитории; формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы…
Реферат