Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Экстрагированные чаи. Товароведная характеристика чая

Гранулированный чай. Международная маркировка — CTC (англ. Cut, tear & curl) — чай, листья которого после окисления пропускаются через вращающиеся валки с мелкими зубцами, которые режут и скручивают их. Этот метод нарезки даёт меньше отходов, чем традиционный. В качестве сырья используются не только первые два-три листа, но и четвёртый, пятый листы. Чай CTC заваривается крепче, имеет более…

Реферат
Реферат: Организация складского хозяйства

После разгрузки товар размещается по местам хранения, ответственное лицо следит за тем, чтобы соблюдалось товарное соседство между товарами, влажность и температурный режим. Продукты с сильно выраженными запахами (копчености, специи, рыба) хранятся отдельно от продуктов легко поглощающих запахи, сухие товары (муку, сахар, соль) не размещают в влажных местах. Мясо, рыбу, птицу замороженную…

Реферат
Реферат: Формирование ценовой политики

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т. д. Установление ценыреализация ряда этапов. Первый этап — это установление минимальной цены на косметику. Так, минимальная цена за один набор…

Реферат
Реферат: Законодательное и правовое обеспечение предпринимательской деятельности в РФ

Также с учетом сегодняшних реалий следует указать на спорность характеристики признака лицензирования, присущего для «значительного числа видов прибыльной деятельности». Здесь, с учетом присущей рыночной экономике тенденции на либерализацию хозяйствования, более привальным было бы использование положения п. 1 ст. 49 ГК РФ и Федерального закона «О лицензирование отдельных видов деятельности…

Реферат
Реферат: Фестивали. История развития рекламы Франции

Сейчас международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Ежегодно Фестиваль собирает около 10 000 делегатов, представляющих рекламный бизнес, чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более…

Реферат
Реферат: Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

Таким образом, относительная доля рынка для ООО «Агрофирма Кубань составляет 0,63 (25/40=0,63). Показатель относительной доли рынка 0,63 говорит о том, что предприятие занимает больше половины от доли, занимаемой крупнейшим конкурентом. Общий объем продаж в 2011 г. составил 59 816 187 руб., в 2012 г.- 70 877 035 руб., что немного больше, чем в 2010 г. Это говорит о том, что продукция предприятия…

Реферат
Реферат: Введение. Рекомендации по повышению качества обслуживания пассажиров бизнес-класса на примере Пулково

Аэропортовые предприятия призваны обеспечить обслуживание воздушных судов на земле, подготовку воздушных судов к выполнению полета и обеспечение выпуска их в рейс. От четкой работы аэропортовых предприятий в большой степени зависят безопасность полетов воздушных судов, своевременное их обслуживание и выпуск в рейс, культура обслуживания авиапассажиров и грузоклиентуры, и многие другие…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара на рынке и действия предпринимателя на различных стадиях жизненного цикла. Разработка нового товара

Благополучие предприятия обеспечивается только тогда, когда жизненные циклы различных товаров перекрывают друг друга. Это означает, что еще до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен следующий новый товар. В зависимости от этапа изменяются объем прибыли и затраты предприятия, маркетинг, конкуренция, цена, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров…

Реферат
Реферат: Концепция проекта. Организация салона красоты

С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик. Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица). Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом. Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция…

Реферат
Реферат: Заключение. Информационные логистические системы

Использование информационных технологий позволило поднять эффективность управления материальными потоками на принципиально новый уровень. Совершенствование информационного потока не может быть достигнуто без затрат, которые должны давать существенную выгоду. Обеспечение работников оперативной информацией, способствующей более эффективному трудовому процессу; Расширение функций предприятия…

Реферат
Реферат: Дефекты растительных масел

При проверке качества растительных масел обращают внимания на показатели: прозрачность, цвет, вкус и запах. В соответствии с ГОСТ Р 52 465−2005 потреблению не допускаются растительные масла, имеющие дефекты цвета, вкуса, запаха и прозрачности. Дефекты растительных масел представлены в таблице 1. Качество растительных масел должно соответствовать требованиям, указанным в ГОСТ. Прогорклый вкус…

Реферат
Реферат: Директ-маркетинг в Российской практике

Прямой маркетинг не только занимает чрезвычайно важное место в современной экономике, но и обладает определенной спецификой, что заставляет национальных законодателей выделять соответствующие правоотношения из общей массы правоотношений. Возможность такого подхода специально подчеркнута в преамбуле основного международного документа, посвященного персональным данным — Директивы 95/46/ЕС…

Реферат
Реферат: Химический состав и пищевая ценность мяса птицы

Количество и соотношение белка, жира, витаминов, минеральных веществ и степень их усвоения человеком представляют пищевую ценность мяса птицы. Пищевая ценность птичьего мяса также зависит от энергетического содержания и вкусовых свойств. Если в мясе равное содержание белка и жира, то оно прекрасно в усвоении и вкусовых свойствах. Гусиное мясо является более жирным, чем утиное — до 20% жира…

Реферат
Реферат: Культура обслуживания на предприятии розничной торгвли магазин «Лотос» ИП Антонова Н.В

К таким услугам относятся прием предварительных заказов на товары, имеющиеся или временно отсутствующие в продаже, т. е. покупатель может сделать заказ либо по телефону, либо непосредственно в магазине. Это очень удобно для покупателей, т.к. приобретается в нужном качестве, количестве и ассортименте. Эта услуга была введена для того, чтобы максимально приблизить покупателя к товару и магазину…

Реферат
Реферат: Факторы влияющие на величину и оборачиваемость товарных запасов в торговом предприятии

На оборачиваемость товаров влияет и множество других факторов: объёмы импорта, насыщенность товарных рынков, физико-химические свойства товаров (определяющие сроки хранения и частоту поставок), объём структуры товарооборота конкретного предприятия, организация рекламы и продажи товаров, транспортные условия, состояние материально-технической базы, особенности фасовки товаров и т. д. Важное…

Реферат
Реферат: Введение. Роль универсамов в торговом обслуживании

Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при наибольших удобствах. Методологической основой курсовой работы являются научная и учебная литература различных авторов, публикации, средства сети Интернет, данные…

Реферат
Реферат: Поиск потенциальных покупателей и установления контакта

Откуда же может быть почерпнута первичная информация о возможных покупателях товара? Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из различных источников. Справочная литература, включающая общие и отраслевые справочники, позволяет точно очертить и выявить круг потенциальных потребителей вашего товара. Ряд специализированных фирм создают и продают своим клиентам информационные базы…

Реферат
Реферат: Практический пример теоремы Рыбчинского и парадокса Леонтьева

В экономической истории известны случаи, когда сдвиг в соотношении производства торгуемых и не торгуемых товаров обусловливался резким изменением в цене природных ресурсов (открытие новых залежей, скачки цен на нефть в середине 70-х гг.). Этот случай модели ТНТ в экономической литературе получил название «голландской болезни» (The Dutch Disease). Голландия обнаружила в 60-е гг. большие запасы…

Реферат
Реферат: Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке

Восприятие (perception) — процесс отбора, организации и интерпретации стимулов (в том числе маркетинговых); начальная часть процесса обработки информации потребителем. В психологии восприятие — целостное отражение объектов при их воздействии на органы чувств. Восприятие — это критически значимая деятельность, связывающая индивидуального потребителя с группой, ситуацией и влиянием маркетера…

Реферат
Реферат: Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности

Оптимальный объем запасов в магазине — это одно из важнейших условий эффективности предприятия. Недостаточный объем запасов приводит к перебоям в продажах или к росту административных расходов при слишком частых заказах, а избыточный — к замораживанию средств и складских площадей. Управление торговой сетью «Центр» осуществляется при помощи автоматизированных систем разработанных специально для…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО Агроторг «Пятерочка +»

В соответствии с Республиканским законом по налогооблажению и сборам, все юридические лица обязаны встать на учет. ООО Агроторг «Пятёрочка +» не нарушает Республиканские законы, так как имеет свидетельство о постановке на учет в налоговою инспекцию и ему присвоен ИНН (ФОТО ИЛИ НОМЕР) В соотвествии с ГОСТ Р 51 303 — 99 «Торговля. Термины и определения» ООО Агроторг «Пятёрочка +» относится…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия

Особый случай — продукты и услуги, которые могут быть доставлены электронным способом. При этом путь доставки сокращается максимально. Электронный способ широко применяется для доставки цифровых продуктов индустрии развлечений (фильмы, видео, музыка, журналы и газеты), информации, средств обучения и эффективно используется компаниями, занимающимися разработкой и поставкой программного обеспечения.

Реферат
Реферат: Разработка товара. Товар и товарная политика предприятия

В реальном исполнении: имеет пять отличительных признаков (определенный уровень качества, установленный набор полезных свойств, оригинальное оформление, привлекающее потребителей, марочное название, специфическая упаковка); Маркетинговая разработка начинается на этапе предварительного рассмотрения и отбора идей проведения исследования рынка, на основании которого определяется его емкость…

Реферат
Реферат: ОАО АКБ Росбанк

Метод не используется Проведя анализ, можно сделать вывод, что у конкурентов рекламная деятельность находится на высоком уровне: рекламные стенды с подробной информацией о денежных переводах и тарифах, буклеты доступные для каждого клиента. Сбербанк России в своей рекламной деятельности активно пользуется услугами местного телевидения и радио, периодически в эфир выходит программа, в которой…

Реферат
Реферат: Договор поставки. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия

Работу с поставщиками проводит инженерное подразделение ОМТС. Инженеры находят поставщиков, направляют им запрос со своими требованиями и впоследствии заключают договор поставки. Согласно этому договору: Передать покупателю товар, пригодный для эксплуатации, отвечающий требованиям стандартов, установленных в РФ. Возврат покупателем товара, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты проблемы ценообразования в маркетинге

Специфические характеристики продукции (степень обработки, качество, потребительские свойства, уникальность) особенности процесса производства товара (мелкосерийное, индивидуальное производство, массовое) доступность ресурсов производства (человеческих, материальных, финансовых) уровень организации производства, использование передовых технологий стратегия охвата рынка, особенности…

Реферат
Реферат: Складские услуги. Складские услуги Москвы и Московской области

Комплекс услуг, который предоставляет каждая отдельная складская компания, цена, а также их качество, зависят от специализации компании, наличия в ее штате необходимого обученного персонала, специальной складской техники и оборудования, а также опыта работы. Прием товаров и грузов по количеству и по качеству (в этот момент возникает материальная ответственность складской компании…

Реферат
Реферат: Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью

Менеджер по рекламе разрабатывает рекламные тексты, плакаты, каталоги, буклеты, контролирует их качество, обеспечивает доступность рекламы, соблюдает нормы общественной морали. Поэтому достаточно эффективную PR-активность компании ООО «Макдоналдс» помимо значительных финансовых ресурсов компании, можно объяснить еще и профессионализм кадров PR-службы. Подготовка и проведение пресс-конференций…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия предприятия

Учитывая изношенность общего жилого фонда и внедряемую в жизнь президентскую программу «Доступное жилье» появляется реальная возможность увеличения объемов производства и сбыта зданий из ПСК. Основными отраслями промышленности края являются: цветная металлургия, электроэнергетика, машиностроение и металлообработка, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. Красноярский…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ предприятия «Мега Суши»

Продуманный и организованный штат кафе с грамотной системой мотивации (фиксированная и премиальная часть от выработки или доходности) и официальным урегулированием трудовых отношений позволят сформировать эффективную команду, нацеленную на общий результат; Размещение кафе, аналогов которому в городе нет позволяет создать дополнительный быстрооборачиваемый поток посетителей. Это дает возможность…

Реферат